Перейти к публикации
4yoner

Глюк в приборке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Всем доброго вечера!

    TLC80 HD-FT, трабл такой - периодически после пуска двигателя долго(иногда минут по 20-30) не гаснут почти все контрольные лампы, а именно - те, которые включаются по схеме через блок диодов("маслёнка", тормозная система, "вода в топливном фильтре", "ремень ГРМ", "турбина" и "зарядка"). Иногда гаснут после после повторного пуска, а иногда проехать нужно минут 20, чтоб всё (разом) потухло. При этом на поведении машины ниак не сказывается, но, как говорится, "осадок остаётся"..

    Где искать? Может, было у кого-нить что-то похожее?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    временно отключается генератор, поэтому и загораются все эти лампы, как будто на заглушенной машине. Могут либо щетки отходить, уже стерлись и контакт плохой, либо контакты в разъеме генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    у меня такая беда на девятине была..... щётки генератора... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC

    таже беда на Surf была, погибал генератор... пару недель доработал и сдох окончательно, щетки токоснимающие (вроде так называются) окончательно стёрли слой меди с втулочки на роторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня на предыдущей 80-ке была точно такая же тема. Думал, что дело в щетках генератора, снял, они вроде оказались рабочие, но все равно поставил новые, на всякий случай. Однако проблема не ушла. В итоге все оказалось гораздо проще. Был плохой контакт провода, идущего с одного из аккумуляторов, на массу. Хорошо зачистил, и болезнь прошла. Так что попробуй идти в первую очередь по самому легкому пути. Снять гену всегда успеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Всем спасибо, у меня тоже подозрение на хреновый контакт в линии зарядки.

    Пошёл нырять под капот, о результатах доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Mercedes 500SE

    Смотри преды ALT 140aмп и ALT-S 7.5aмп в коробке предов возле аккума

    и в салоне слева от ног водителя GAUGE 15амп и IGN 10a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.