Перейти к публикации
vetki

тюнинг раздатки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Всем привет! Возможно ли раздатку с Парт Таймом модифицировать до полного привода, не боящегося временами твердого покрытия.Что-то типа межосевого дифференциала,устанавливаемого дополнительно. Какие-нибудь тюнинговые разработки в этом направлении есть? Вопрос не самый умный, знаю, поэтому прошу отнестись с понимением и сочувствием. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    vetki

    Если только поставить раздатку Мультимод от 3-его поколения. Гемора будет масса - неадо будет изменять длину карданов и подключать блок управления приводом блокировки межосевого дифференциала. Думаю, что полная стоимость работ превысит стоимость твоей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А если подойти к проблеме более глобально ? :)

    и поменять сразу коробку и раздатку ?

    Взять например с прадо (вроде там есть фултаймовые варианты) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    TDA Там же другие передаточные числа. Машина не будет ехать и все...

    нет, коробку надо оставить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 vetki

    Еще и мосты с двигателем захватить :)

    Ну а если серьезно ...

    Разница там вроде не очень большая :)

    Можно принебречь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    TDA

    Учи матчасть. Коробка на поколении 3 обычно такая же, как и на поколении 2: Мезаника R150F, автомат A340F. Отличаются раздатки и колокола. Так что деньги попусту тратить не надо - лучше прочитать буковки на подкапотной табличке. Более того, проблема с изменением длины карданов, переносом 3-ей опоры и подключением элетропривода блокировки останется полюбому (рамы разные, всё подругому установлено).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.