Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Двигатель 3VZ. На первый взгляд из ямы :) - даже руку просунуть проблематично. В мануалах пишут, что снимается без проблем - типа "открутите два винта и снимите стартер" :blink:

    Если кто знает - подскажите метОду.

    И как у него со втягивающим и щетками? можно менять? (ремонтопригодность) - или только в магаз или на разборку за новыми? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Я столкнулся с подобной проблемой, правда с двигателем 1kzte. Не нашел ничего проще, как прорубить зубилом кузов точно напротив этого болта. После сборки Загнул все на место и замазал мастикой.

    PS. Раньше у меня был УАЗ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: - Не указано -
    • Машина: Hilux

    На 3L одну гайку стартера через нишу колеса откручивал другую снизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медведково
    • Машина: 4runner 3VZE 89 г.

    На 3VZE стартер снимается просто один болт откручивается со стороны коробки, второй со стороны переднего моста (используй удлинитель) отсоединяеш фишки и вынимаеш в сторону переднего моста. Ставить луще вдвоем один придерживает стартер рукой со стороны колеса. Щетки не менял не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Всем спасибо. Стратер снят и успешно разобран-собран и установлен обратно. Снимать не удобно, но с другой стороны - в следующий раз уже сниму с закрытыми глазами. Заменил заодно провода (200р - от нашемарок, взял самые длинные, резал по месту), и клеммы аккумулятора (600р - большие "позолоченные" с хорошими зажимами). Стартер почистил, заменил болтики с контактами (550р).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    А не много 600 р. за клеммы? Я менял на латунные с хорошими болтами и защитными крышками - 80 р. пара + тюбик электропроводной смазки "клемма-контакт" за 30 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Думаю дорого :unsure: ... но нормальных других я просто не нашел...

    А уже надо было лезть разбирать. Проще было сделать все сразу "в комплексе", чтоб потом к этому не возвращатся. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61

    Позолоченные клемы за 20 баксов пара, быстро испортят впечатления о себе. Через 6 мес, в среднем, с них слазит вся позолота.. Нормальные (музыкальные)клемы, стоят от 30 баксов за штуку... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    А смысл в "золотых" клеммах акума? Я понимаю, там провода, клеммы на колонки (где идет звуковой сигнал) ставят дорогие, чтоб искажений меньше было, а от аккумуляторных зажимов что зависит? Окисляются меньше? Так той же смазкой электропроводной можно намазать (или хотя бы литолом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61

    Ну я ставил для музыкального тракта, и для красоты конечно..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.