Перейти к публикации
Abor Mot

Короче приехали :-(( в блоке сзади ТРЕЩИНА

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    снял вчера коробку с раздаткой на предмет сальник коренной поменять. В общем трещина от верхней правой дырки крепления кожуха идет вниз и заканчивается примерно через 6-7 см. Движок 3RZ-FE. Вопрос - это починябельно? Если да - то как? Если нет - ГДЕ купить блок? Если не продают блок - ГДЕ купить весь движок без навесного?

    В общем вот так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    И да, и нет. :)

    Если внутри ничего лишнего не лопнуло ...

    То на трешину сверху делаеш запплатку из дураля, например, (с запасом) формуеш ее, чтобы плотно прилегала. Сверлиш несколько крепежных отверстий (под болты например на М4). В блоке нарезаеш резьбу под болты.

    По размеру чуть больше (хотя можно и савсем больше) запладки вырезаеш кусок толстой стеклоткани или несколько кусков тонкой. Но не рогожи !!!! (потоньше)

    Обезжириваеш поверхности. Разводиш смолу. Пропитываеш ткань. Ложиш на блок ткань сверху металлическую заплатку. Дыры под болты протикиваеш шилом. Закручиваеш болты. Когда смола малость встанет, но еще магкая, обреж все лишнее, что торчит из за мет. заплатки.

    Через день минимум (при температуре +20 мин.) можно ездить :)

    Сам делал так, когда разморозил на катере длок от ГАЗ21. После этого прошло уже лет 10. перегревал двигатель раз 20. все нормально :)

    Вот в общих чертах процедура ремонта :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Hi

    И да, и нет. :)

    Если внутри ничего лишнего не лопнуло ...

    То на трешину сверху делаеш запплатку из дураля, например, (с запасом) формуеш ее, чтобы плотно прилегала. Сверлиш несколько крепежных отверстий (под болты например на М4). В блоке нарезаеш резьбу под болты.

    По размеру чуть больше (хотя можно и савсем больше) запладки вырезаеш кусок толстой стеклоткани или несколько кусков тонкой. Но не рогожи !!!! (потоньше)

    Обезжириваеш поверхности. Разводиш смолу. Пропитываеш ткань. Ложиш на блок ткань сверху металлическую заплатку. Дыры под болты протикиваеш шилом. Закручиваеш болты. Когда смола малость встанет, но еще магкая, обреж все лишнее, что торчит из за мет. заплатки.

    Через день минимум (при температуре +20 мин.) можно ездить :)

    Сам делал так, когда разморозил на катере длок от ГАЗ21. После этого прошло уже лет 10. перегревал двигатель раз 20. все нормально :)

    Вот в общих чертах процедура ремонта :)

    Лишнего не лопнуло. Посмотрел стоимость контрактных движков - мама дорогая - минимум $1800, так что вопрос видимо стоит в ремонте... Сваркой никак это нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    При сварке блок поведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Думаю, что лучше разделать трешину сначала.

    Те все ее концы высверлить или вообще всю трещину вырезать (это как получится) В противном случае она пойдет дальше.

    Боролся с такой хренью. только трещины были в привале датчика давления масла.

    Варить пробовал - трещины расходятся!

    Победил полным вырезанием трещин и установкой металической заплатки (прокладка из толстой маслостойкой резины с герметиком).

    Сделал в блоке 4 отверстия под шпильки, нарезал резьбу и посадил с резьбовым клеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    проделывал аналогичный вышеописанным ремонт блока зил 130

    только обязательно нужно засверлить концы трещины

    Зилок пробегал 2а года до капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Сверловкой убирается концентрация напряжения, лучше сделать. Вырезать кусок блока соверешенно не обязательно, я бы даже сказал что вредно :) Придется двигатель снимать и частично разбирать.

    И лучше на смолу, а не на резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вырезанием трещины достигается уверенность, что трещина не идет во внутрь.

    Если есть такая уверенность, то резать естественно не обязательно.

    Сам резал не снимая двигател с а/м.

    Ювелирная вообщем-то работа.

    Удобней резать маленькой пневмошлифмашинкой.

    Насчет смолы спорить не буду. В моей ситуации смолой было невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.