Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 95 5vz

Поменял ремень ГРМ, метки проверил трижды. Двигатель отлично заводится и работает ровно, НО! при нажатии на газ возникает провал, а потом уже набор оборотов!

При чем это не зависит от того, на каких оборотах до этого работал двигатель.

Прозвонил датчики коленвала и распредвала- все живы. Проверил  ДМРВ - напряжение изменяется от 1.4в до 2.1в.

Куда копать дальше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

Датчик положения дросселя не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 95 5vz

Датчик положения дросселя не смотрел?

Записал:

1. Датчик дроселя ... хотя до смены ремня к работе двигателя претензий не было, но проверю и его.

И еще - датчик коленвала не проверял ... это я ошибся малек в первом посте - проверю завтра.

Изменено пользователем Enot59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 95 5vz

Проверил датчик коленвала - все в норме. Еще раз проверил метки на ремне ГРМ и случайно завел двигатель без ДМРВ - и выпал в "осадок" ...двигатель заработал без провалов!

Объясните - это как? При подключении ДМРВ провалы и машина не едет - без датчика горит "чек" и машина едет нормально.

Аварийный режим? Менять датчик или куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Рязань
  • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

Проверил датчик коленвала - все в норме. Еще раз проверил метки на ремне ГРМ и случайно завел двигатель без ДМРВ - и выпал в "осадок" ...двигатель заработал без провалов!

Объясните - это как? При подключении ДМРВ провалы и машина не едет - без датчика горит "чек" и машина едет нормально.

Аварийный режим? Менять датчик или куда копать?

Расход в этом случае должен быть не радостный.

А до замены ГРМ все было в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 95 5vz

Расход в этом случае должен быть не радостный.

А до замены ГРМ все было в норме?

Все было в норме - расход по городу с пробками 18-19 л, по трассе с верхним багажником и полной загрузкой 12-12.5 л.

Могло так совпасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

А ошибки аыдает какие нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 95 5vz

При снятом ДМРВ выдавал Р0100 и Р0101 - что естественно, с установленным датчиком ошибок не было. Но мне не понравилось напряжение между VG E2G на заглушенном двигателе, уже точно не помню какое было, но что-то в районе 0.8 В. Уже не помню где (вроде на Дроме) вычитал методику сброса ЭБУ  - отключить аккумулятор и 3 раза нажать на педаль тормоза - там даже посмеялись на автором этого поста ... Попробовал сделать так-же, и о чудо - напряжение уменьшилось до 0.67В (еще не гуд, но уже жить можно) - ключ на старт и все заработало!!!

Надо будет прикупить  EML 327 и разобраться с этим шаманством, но пока только отсыпаться после ночных ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.