Перейти к содержанию

Enot59

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Enot59

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.04.1959

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95 5vz

Посетители профиля

344 просмотра профиля
  1. Enot59

    Грузия на авто август 2018

    Проходил границу в Грузию 27 мая этого года - вопросов ноль и у нас и у грузин ... время на обе границы 35 минут. Обратно выезжали 6 июня - вопросов опять ноль! наши даже про вино не спрашивали ... прошел за 45 минут.
  2. Немного "путевых заметок" .... От Минвод до Владикавказа цена на 92й 43-45р, солярка от 28 до 43. В Грузии стало значительно больше заправок газом! Про солярку - заправляющихся по 28 не заметил, но по 34р очередь была.
  3. Сегодня человек отписаться от Москвы до Магадана доехал за 7 дней и 18 часов. Один на Витаре. 10700км.
  4. Если не трудно то только точки - смотреть видео находясь в горах несколько проблематично.
  5. А можно и мне скинуть маршрут? На vlasov.esm@gmail.com вчера прошел маршрутом через перевал - часть от Ахалцихе до перевала и поворота на Зелёное озеро просто восторг! Остальная часть до Батуми просто кошмарная.
  6. Люфт в рулевой убери и надеюсь что уйдет раскачка.
  7. Добрый день! Интересуют передние суппорта на 95-й и передние брызговики.
  8. Enot59

    Забыли! У gekkfinn День Рождения!

    Геныч! От всего семейства тебе поздравления !!! Здоровья, оптимизма, улыбок дочки и поцелуев от жены. Енот, Ёлочка и Гошка ...
  9. Enot59

    Выбор Lite Ace или Largo

    Правильно подумали! Но двигатель смотреть внимательно! надутые шланги, пузыри в расширительном или остывающая печка на холостых - верный признак трещин в ГБЦ. По поводу радиаторов, на машине с АКПП у меня их было два! горизонтальный и вертикальный. На машине с МКПП стоял только вертикальный. и еще - много полезного можно прочитать тут http://toyota-ace.ru/
  10. Enot59

    Выбор Lite Ace или Largo

    Про Ниссан ничего не скажу - смотрел пару Ларго, но они очень низкими мне показались. Про Лайт/Таун/Мастер (в моем случае было последовательно два Мастера на АКПП и МКПП) машина надежная, в ремонте не дорогая, НО двигатель 2 СТ - мне как-то вспоминается с содроганием.смотреть надо внимательно - почти у всех трещины в ГБЦ.
  11. Поздравляем! От всего семейства Енотов-басоводов
  12. Багажник не ремонтировал, а вот трещину в сварном шве Крыма после короткой волны на Рыбинской луже пришлось с приключениями варить .... больше что-то не хочется .... И что-то сварных швов в самолетах я не много встречал - все на заклепках.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.