Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Подтягивал тут рулевой, обнаружил перед верхней крыщкой масленку-тавотницу. Для чего она? Редуктор надо шприцевать? Я думал, там все потроха в декстроне плещутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это не  масленка  это штуцер для  прокачки  , как  на суппортах . Такой  штуцер  только на дорестайле  был .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Это не  масленка  это штуцер для  прокачки  , как  на суппортах . Такой  штуцер  только на дорестайле  был .

    недавно ты говорил,что корпуса одинаковые и без разбора не отличить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    недавно ты говорил,что корпуса одинаковые и без разбора не отличить)

    я  говорил про редуктора с разным  размером поршня и  без штуцера  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Аа,тоесть их на 130х не два было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Аа,тоесть их на 130х не два было...

    ну  как как а минимум  с  разными поршнями  и с  наличием  спускного штуцера . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Тогда у меня еще и спускной штуцер есть:) выше и левее выхода шлицевого вала:)

    Есть ли какой-то смысл в верхнем штуцере? Система же заправляется и прокачивается насосом прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Нсосом прекрасно, но если есть штуцер легче выгнать воздух через него, а не запарывать насос пызырьками воздуха при прокачке

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тогда у меня еще и спускной штуцер есть выше и левее выхода шлицевого вала

    фото давай  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Тогда у меня еще и спускной штуцер есть:) выше и левее выхода шлицевого вала:)

    Есть ли какой-то смысл в верхнем штуцере? Система же заправляется и прокачивается насосом прекрасно.

    А это скорей всего колхоз там с завода шарик запресован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.