Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    чет тема в сторону ушла...

    Просим прощения :thank: один вопрос может состоять из многих, при условии, что модератор не заругается :force:  :wow:

    и можно снять сначала передний редуктор и пока ездить на заднем приводе... потом поставить перед, снять задний редуктор и тоже можно ездить ( благо раздатка цепная...) недолго и аккуратно, но можно... а потом и задний редуктор поставить...
     
    А в чем проблема то? Ты думаешь на полном приводе в говнах на передний редуктор нагрузка меньше?

    В говнах! Производитель настоятельно не рекомендует использовать передок на сухой дороге. Хотя, тут уже ум за разум о причинах. На сухой ПРИ ПОВОРОТЕ будет возникать разность скорости с задом? :russian_ru:  А при отсутствии заднего - по барабану?

    Чуть поразмыслив я с тех пор ставлю более живую зимнюю резину на перед, а не на зад. Тогда на полном приводе передок норовит тянуть зад, а не зад норовит подтолкнуть перед. Что должно немного стабилизировать авто на скользкой дороге.

    Интересна!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Просим прощения :thank: один вопрос может состоять из многих, при условии, что модератор не заругается :force::wow:

    В говнах! Производитель настоятельно не рекомендует использовать передок на сухой дороге. Хотя, тут уже ум за разум о причинах. На сухой ПРИ ПОВОРОТЕ будет возникать разность скорости с задом? :russian_ru: А при отсутствии заднего - по барабану?

    Интересна!)))

    Вот именно не рекомендует вкупе с задком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    Вот именно не рекомендует вкупе с задком!

    в этом и есть недостаток цепной РК...((( на сухом асфальте порвать может... и скорее всего порвёт именно пары на редукторах и  скорее всего именно передний... так как там пара меньше по диаметру и соответственно удельная нагрузка на него больше... 

    А если задние колёса болтаются как на той же Лада Седан Баклажан, то почему бы не поездить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    в этом и есть недостаток цепной РК...((( на сухом асфальте порвать может... и скорее всего порвёт именно пары на редукторах и скорее всего именно передний... так как там пара меньше по диаметру и соответственно удельная нагрузка на него больше...

    А если задние колёса болтаются как на той же Лада Седан Баклажан, то почему бы не поездить???

    Это недостаток не цепной РК, а парттайм в целом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Surf 130 2LTE МКПП Recaro

    В замене пар видится 2 проблемы: 1) Это потеря динамики на 4х передачах, и так для дохлого двигуна  :) 2) Это цена, отказываться от заднего ЛСД которое у меня есть я не хочу, да и возиться тоже желания нету т.к у меня все в порядке - этот вариант впринципи я рассматривал но только если перейду на 3LTE, это у меня на следующий год запланировано. 

     Шестеренка выйдет по деньгам 5-6 тыс. именно столько стоят препологаемые доноры, я даже готов её купить, но все зацыкливается на коробке в которую втыкать ... она на машине, вот если бы кто-то дал бы донора ( можно убитого ) для экспериментов было бы хорошо. А так пока 2ю машину собираю чтобы двигаться по городу  :)

    Изменено пользователем PandaVL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf
    вот если бы кто-то дал бы донора ( можно убитого ) для экспериментов было бы хорошо. А так пока 2ю машину собираю чтобы двигаться по городу 

    в гараже без надобности стоит R150  с МехРК... могу выслать за не очень дорого... колокол под 3VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    Я может и чайник в вопросах ремонта и усовершенствования собственного авто ( хотя единственное место, куда я ещё не запускал свои шаловливые ручки - это передний редуктор...), но из школьной программы уроков физики помню, что просто так ничего не бывает... 

    на 4-й передаче у большинства известных мне МехКПП передаточное число  1.0, на 5-й  -- около 0.84, если ты хочешь чтоб при том же редукторе в мосту на оборотах 2500 скорость была около 100 км/ч, то передаточное число на 5-й передаче должно быть около 0.75-0.76. возьмешь в руки шестерёнки, которые хочешь ставить - посчитай ПЧ... 

    и ещё... если не хочешь терять динамику на 4-й, то какая потеря её же будет на 5-й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Surf 130 2LTE МКПП Recaro

    Тягло на 5й передаче не особо мне важно, т.к даже 100 в основном только на прямых еду :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.