Перейти к публикации
Бурал

Периодически горит лампа аварийного падения давления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    У меня вот какая беда. Мотор 1HD-T. На холодную давление масла на втором делении. При повышении оборотов еще немного поднимается. Когда мотор хорошо прогрет- стрелка давления масла лежит на нижней шкале. А если оборотов совсем мало, например в пробке на скорости D, Стрелка уходит ниже первого деления и загорается масленка. Бывает это редко. Но покоя не дает. Датчик давления масла уже менял, ставил и контракт и оригинал. Понятно, что надо замерить давку манометром. На что еще надо смотреть? Снять поддон проверить масло-приемник, фильтр? Может быть проблема в электрике?

    Все оказалось просто. Накрылся сам прибор индикации давления. Заменил приборку, все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.