Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Поварово
    • Машина: нива

    Ну собственно все в названии темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Неразборный он по букварю. Но у меня разобрался на хорошем морозе, когда смазка во внутреннем застыла. Получается - тисы и газовый ключ(или нечто подобное) с хорошим молотком тебе в помощь. Зажать одну часть в тисы и обжав другую - выбить ее. Обычно стопор, стоящий там - ломается. Собственно, зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Поварово
    • Машина: нива

    Нуу, у меня самоделка вообще, надо малек палку проточить. А как же пыльник менять если что если не разборный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Внутренний шарнир, трипоид, кажется зовется, снимается . Там стопор снаружи стоит. Легко снимается и пыльники меняются.


    надо малек палку проточить

    Замена втулок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Это тебе поможет.

    Продается на рынке в Южном порту

     

    post-7295-0-60733400-1464613911_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Нуу, у меня самоделка вообще

    Упс, ты о каком автомобиле разговор ведешь?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Поварово
    • Машина: нива

    Неее, все правильно. Самоделка у меня. Просто кулак и привод от раннера 130

    Изменено пользователем bogerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Интересно было бы фото увидеть. Но если привод целиком, от стакана трипоида до шлицов ступицы - замена пыльников после снятия трипоида. А как проточить - можно и спросить здесь, кто как с этим справился, чтоб не портить оригинальный стопор и не разбирать не рекомендуемое заводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Внешний ШРУС сбивается в тисках (готовь новое стопорное кольцо).

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Поварово
    • Машина: нива

    Суть в том что предполагалось, что примерно по середине привод будет резаться и дальше будет серьезное утолщение 40мм. Те пыльник не снять в ту сторону. Вот теперь думаю как быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Значит снимай внутренний трипоид. Там всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    примерно по середине привод будет резаться и дальше будет серьезное утолщение 40мм

    Вопрос с дальнейшей центровкой решен?

     

     

    Значит снимай внутренний трипоид. Там всё просто.

     

    Не случится ли потом так, что пару раз разберет для смены пыльника, стопором удерживающие грани шлицов слижутся и станет неразборный привод находусаморазборным?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Внутренний пыльник ходит очень долго, а как стопором слижет шлицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Поварово
    • Машина: нива

    На токарном станке будет протачиваться. Или о какой центровке речь идет?


    Шлицы не срежет, срежет стопорную бороздку и палка вылетать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Внутренний пыльник ходит очень долго, а как стопором слижет шлицы?

    Я уже запутался - внешний, внутренний :ph34r2:  ТС  хочет внутренний вырезать. Переделка.  Блин, интернет никакой :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    На токарном станке будет протачиваться. Или о какой центровке речь идет?

    Шлицы не срежет, срежет стопорную бороздку и палка вылетать будет.

    Каким образом срежет? Там стопор снимаешь без всяких напрягов. Для замены только пыльников никогда не трогаю внешний ШРУС.

    Чтобы срезать канавку для стопора этож сколько раз надо снять гранату!?

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Или о какой центровке речь идет?
    Суть в том что предполагалось, что примерно по середине привод будет резаться и дальше будет серьезное утолщение 40мм
     
    Чтобы срезать канавку для стопора этож сколько раз надо снять гранату!?

    Так она не сниматься будет, а сбиваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

     

     

     

    Так она не сниматься будет, а сбиваться. 

     

    Когда сбиваешь - ломается стопор. Ну если сбивать раз 50, то наверное разобьёт и канавку. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ладно, может и так. ТС все равно пропал без уточнений - что, для чего и почему.  А придет AZIAT и переместит тему, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Люди забавные: тему начинают и исчезают. Для чего вопросы задают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.