Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

Вообщем предистория такова,стоял у меня родной гена...добросовестно сгорел...после чего был отправлен в ремонт и якобы починен,а так же установлено чтото подымающее мощность ампер до 100...я на радрстях что у меня сто ампер быстрее воткнул сие чудо...но сие чудо проработало года полтора и после лебежения вышибло два диода,после чего грамотный генераторщик сказал что никак нельзя сделать из 70 100 путем замены каких то простых деталюшек,только полная замена железа...

Поиски генератора 120 ампер с кз не увенчались успехом,в 5-7 рублей никак не уложиться...а барыги просят около 15 за сей ампераж...

Было решено свапнуть генадия от 2jzgte(mark,crown,chaser,soarer,majesta)...благо с запчастями на данные авто вообще проблем нет и цены приятные,а ампераж почти на всех сто...есть варианты 80 и 120...мне достался 120 амперный гена за 3 тысячи российский гульденов...далее был отвезен на стенд и проверен за 200р...показатели на высоте...

Продолжение с фото вечером

2dcccec2314c.jpg

Изменено пользователем weid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

Как видите,генераторы очень похожи внешне...

 

 

 

57a977f3134a.jpg

 

804f7fd0f072.jpg
 
 
 
и посадочные под шкив тоже...
 
 
2f098a9e2e03.jpg
 
 
теперь об отличиях:
 
немного развернуты плюсовой выход и фишка...
 
 
be4eec37cbd9.jpg
 
 
фишка подходит родная,а вот плюсовой вывод толще...Придется заменить клему или рассверлить отверстие,но я поставил 25-ый провод пожирнее и сделал новые клемы...
 
 
2897754e2162.jpg
 
 
 
шкивы немного разные по высоте той части что примыкает к генератору
 
 
0d750e207cec.jpg

 

 

 

Но встает идеально,нигде ничего не цепляет и точить-варить не нужно...

 

 

55e2474a246e.jpg
 
 
Реле регулятор(он же интегральное реле) одинаковый,и посадочное под диодный мост очень похоже...
 
 
addfa6981379.jpg
 
64edd3c93aba.jpg
 
 
 
А вот сам диодный мост визуально более массивный,но это и не удивительно,т.к сам генератор тоже больше и мощнее...
 
 
0b7cbe2cda7e.jpg
 
 
 
о сложностях:
 
Как видите визуально все очень похоже,НО! на генераторе с джея ухо крепления уже,а так же ухо натяжителя немного выше...
 
решения сей проблемы простое,есть два выхода: 
 
т.к резать уши на генераторе не вариант,то предложу свой вариант исполнения(сложноват в использовании,но надежен и сделан подручными средствами) - я изготовил Г-образное крепление и прекрепил его к кондеру(фото сделаю позже),..проблема данного крепления в том,что очень тяжело натянуть ремни,т.к генератор сильно высоко стоит и это с учетом того что крепеж был подпилен для максимального опускания генератора...в торопях исполнил данный крепеж,т.к машина нужна была уже к вечеру...Все работает отлично,но генератор в полевых условиях уже не снять и не поставить...
 
второй вариант,более адекватный и надежный,позволяющий совершать любые действия со съемом и постановкой в полевых условиях(НО ЕЩЕ НЕ ОПРОБОВАННЫЙ!!!ВСЕ В ТЕОРИИ) - развернуть генератор узким ухом,которое приспособлено в моем варианте под крепеж натяжителя,вверх и выточить втулку подходящего диаметра,которая встанет в крепежное место и будет являть по сути удлиннителем уха...а широкое ухо теперь у нас будет смотреть вниз,как раз на то место где было ухо родного генератора...т.к это ухо толще,то придется поиграть с натяжителем сдвигая его вперед назад,либо подпилить крепеж генератора...т.к узкое ухо большое по диаметру,можно либо рассверлить крепеж на двс под новый болт,либо выточить втулку до нужного диаметра у токаря и вставить внутрь...Но лично я за второй вариант,дабы не нарушать конструкцию...Второй вариант я конечно же опробую в ближайшее время и доложу вам о успехах или неудачах...
 
НО!,главное на данный момент все установлено,все крепко и работает...не нравится одно,процесс одевания ремней и сам крепеж колхозного варианта,хоть покрашен и обточен...
 
таким образом,у нас имеется мощный 120 амперный генератор,более обьемный,и цена данного вопроса в пределах 4 тысяч рублей с учетом второго варианта крепления,где потребуются услуги токаря...Цены на генераторы варьируются по этому бюджет может отличаться,но дороже 5 тысяч не нашел генератора от этих машин...все номера можете пробить в экзисте, мой номер 27060-46340 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

Прявилось немного интересной инфы в копилочку-с 3s-gte подходит генератор без переделок,и мощность его 100 ампер...я уточню эту информацию для достоверности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
  • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

а с дизельной 100 на 120а не подходит ?  а то кто то корячил вроде как 

Изменено пользователем koti4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

а с дизельной 100 на 120а не подходит ? а то кто то корячил вроде как

Вполне возможно,только на цену обрати внимание...если джип и тем более лэнд крузер,то цена автоматом в 2-3 раза больше...последний раз видел на форуме гену за 15 с таким амперажем...

Есть еще вариант с ниссан тиида,там гена 140-160 ампер(по комплектации) 4,5 кв выдает...но там проблема большая с крепежем и натяжителем...тут как говорится было бы желание,вчера видел сафарь с тремя генераторами и тремя акб ))) он 24в по этому два гены на зарядку двух акб а один акб и один гена на 12в чисто для музыки

Изменено пользователем weid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

И так,вот как выглядит вариант колхозного крепления...брутально,на скорую руку,но работает...проблема-натяжка ремней...

e6f98b745ee8.jpg

f9f4aa405fce.jpg

ca8e2dffda11.jpg

О конструкции-данное крепление выполнено из остатков уголка и имеет толщину порядка 6-7мм...крепится к нижним болтам крепления кондера...

И так как натяжная рейка теперь стоит у нас к верху ногами,то и натяжка проводится обратным ходом...а именно- основным болтом(которым раньше натягивали гену) выставляем высоту,а гайкой натягиваем ремни...

Вообщем этот вариант для тех,у кого под рукой нет токарного станка и времени на поездки к токарю...

И честно сказать это моя ошибка,я почему то не особо думая сразу решил тулить широкое ухо в крепеж...стоило сразу ехать к токарю...

О переделке крепежа под узкое ухо вечером...

В соседней ветке пишут о том,что с 1jzge 1jzgte 2jzge 2jzgte не встают генераторы,все это херня...да,он больше,но это не критично...шкив встает идеально

Изменено пользователем weid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

b17bb89e74d2.jpg

d8a841509443.jpg

Вот верхнее и нижнее положения генератора...в самом верхнем он упирается в кондер,но оно нам и не нужно,т.к ход будет минимальным...опять возникла проблема с ремнями,возможно придется отдать болт крепления для замены ремней изза широкой нижней части корпуса,но т.к замена ремней дело не частое,то это не критично думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

И так,свап невпихуемого подошел к своему завершению...

Был найден ветер прошлого,а именно-аллюминиевая втулка слайдера от мотоцикла...по длинне,внешнему и внутреннему диаметру подошла идеально...далее у токаря доведена до ума-часть сняли под внутренний диамеир уха,он составлял 12мм,и немного укоротили...

Вот что получилось

bad6c676493d.jpg

Далее все было поставлено,но немного не стреляла натяжная рейка...пилим и удлинняем ее на 1,5 см примерно(делал на глаз)...

В итоге все стоит как в стандартном варианте и работает...

58d7ba2e75bc.jpg

bbd4d7d96e1f.jpg

ee76a6c5dd11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Преображенка
  • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

Прявилось немного интересной инфы в копилочку-с 3s-gte подходит генератор без переделок,и мощность его 100 ампер...я уточню эту информацию для достоверности...

на 3S-GTE есть 80 А генератор и 100А, по размеру они разные на 100 А в диаметре больше, а вот крепления у них одинаковые, генератора к сожалению продал (был запасной  на 80 А) проверить не смогу:

http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3b7b2069-646c-42d8-ae3d-58a576326412&Unit=4ad746c3-11e0-424d-ad78-fe7c9594e125

 

ПС:

и это точно т.к. я бывший владелец (Celica ST205).

 

ПСС:

но есть Калдина вот там как раз 100 А:

http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=17749aea-53bd-4917-98a9-c4a9b3e538db&Unit=9ac9919c-8296-431c-9521-ca14b932e609

Изменено пользователем disen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

на 3S-GTE есть 80 А генератор и 100А, по размеру они разные на 100 А в диаметре больше, а вот крепления у них одинаковые, генератора к сожалению продал (был запасной на 80 А) проверить не смогу:

http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3b7b2069-646c-42d8-ae3d-58a576326412&Unit=4ad746c3-11e0-424d-ad78-fe7c9594e125

ПС:

и это точно т.к. я бывший владелец (Celica ST205).

ПСС:

но есть Калдина вот там как раз 100 А:

http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=17749aea-53bd-4917-98a9-c4a9b3e538db&Unit=9ac9919c-8296-431c-9521-ca14b932e609

Надо померять длинну уха,на кз оно 68мм...ну и по расположению сравнить,что бы шкив не был сильно ближе к салону...

Больше 100 ампер я так и не нашел в варианте на 3s,а вот на джее есть...по этому я думаю ради 20-30 ампер есть смысл заморочиться с крепежем на джеевский генератор,но если руки по х*й или нет желания и времени,то от 3s можно воткнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk
  • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

Отличное решение, теперь бы еще по возможности наброски от руки с переходником и его размерами для других пользователей, обкатать этот вариант. Если все хорошо, получится отличная тема для F.A.Q. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

Отличное решение, теперь бы еще по возможности наброски от руки с переходником и его размерами для других пользователей, обкатать этот вариант. Если все хорошо, получится отличная тема для F.A.Q.

А зачем чертеж?везешь гену к токарю и говоришь-хочу удлиннить крепеж до родных размеров...родной размер 68 мм...внешний размер на генераторе снимет...внутренний под родной 10 болт,а внутренний диаметр уха 12мм..

Короч это я к тому,что генератор один хрен не поставишь без втулки,так почему бы его не отвезти к токарю и на-месте все сделать...в ручную явно не получится выточить ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk
  • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

хотел отделаться малым не снимая свой, приготовить новый и сразу поставить. Поэтому и спросил про чертежи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

хотел отделаться малым не снимая свой, приготовить новый и сразу поставить. Поэтому и спросил про чертежи.

Лучше у-токаря по факту...к тому же я вижу разницу генераторов на 130 и 120...могут быть и уши разные...по этому рисовать под конкретный ген нет смысла,уши могут быть разные в зависимости от машины,учитывая что моторы одинаковые

Кстати ошибочка,родное ухо 58мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk
  • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

Лучше у-токаря по факту...к тому же я вижу разницу генераторов на 130 и 120...могут быть и уши разные...по этому рисовать под конкретный ген нет смысла,уши могут быть разные в зависимости от машины,учитывая что моторы одинаковые

Кстати ошибочка,родное ухо 58мм

Все это к чему веду и пытаюсь выяснить, есть у меня на легковой машине тойота соарер генератор от 1jzfse он вроде на 120 ампер, хочу с него снять все примерить и заказать себе генератор. Хорошо что все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

Все это к чему веду и пытаюсь выяснить, есть у меня на легковой машине тойота соарер генератор от 1jzfse он вроде на 120 ампер, хочу с него снять все примерить и заказать себе генератор. Хорошо что все получилось.

Нарисую,скину...но не даю гарантии что на гену fse подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Преображенка
  • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

Нарисую,скину...но не даю гарантии что на гену fse подойдет

на 1кз-те подойдет же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

на 1кз-те подойдет же?

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Преображенка
  • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

Что именно?

на генератор конечно, я так понял про чертеж втулки идет разговор?

Изменено пользователем disen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

на генератор конечно, я так понял про чертеж втулки идет разговор?

Что значит подойдет ли на кз?

Ты делаешь втулку под гену с джея...втулка является удлиннителем уха(смотри фото выше),т.к родное ухо на гене 58мм а на джее около 31мм...и гена вместе с этой втулкой-удлиннителем вставляется в родной крепеж...что именно ты имел ввиду,я так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.