Перейти к публикации
hungry-hunter

Высокие обороты 3 vzВЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Не получается сбросить обороты. На горячую постоянно 1500. На горячую постоянно 1500 Менял дроссельную заслонку, не помогло Возможно ли это от подсоса воздуха где-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Возможно ли это от подсоса воздуха где-нибудь?

    Вряд ли, от подсосов должны падать. Регулятор давления не работает? Ошибки смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ищи с карбклинером

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Еще предположение - форсунка хол пуска не перестает работать. Скинуть с нее провода.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Вряд ли, от подсосов должны падать. Регулятор давления не работает? Ошибки смотрели?

    Регулятор давления вроде работает, давление 2.8-3.0,   Ошибка есть одна - 21  Неправильный сигнал от датчика кислорода

     заменил лямбду, за одно и дмрв, не помогло.

     

    ищи с карбклинером

    искал - ненашел

     

    Еще предположение - форсунка хол пуска не перестает работать. Скинуть с нее провода.

    провода скинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    искал - ненашел

    Если уж искать - то с быстрым стартом. Карбоклинер тут плохой помощник. Хотя я уже говорил на этот счет.

     1. Демпфер ДЗ??? И регулировочные винты.

    2. Свечи не выкручивались? Что с налетом?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Если уж искать - то с быстрым стартом. Карбоклинер тут плохой помощник. Хотя я уже говорил на этот счет.

     1. Демпфер ДЗ??? И регулировочные винты.

    2. Свечи не выкручивались? Что с налетом?

    всё отпущено, заслонка закрывается полностью, менялся блок заслонки, ничего не изменилось

    свечи поставил новые неделю назад и пока не выкручивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    егр заглушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    заслонка закрывается полностью

    А откуда тогда такие обороты при закрытой заслонке? Вакуумная трубка от ДЗ к её демпферу стоИт?  Не подумайте лишнего - для лучшего понимания - с тахометром все в порядке? По ощущениям те же 1500?

     

     

    свечи поставил новые неделю назад и пока не выкручивал

    Нагар бы глянуть - может ДМРВ чудит? 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Ошибка есть одна - 21 

    это нагрев лямбды...ищи обрыв в проводке от мозга до датчика... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Не получается сбросить обороты. На горячую постоянно 1500. На горячую постоянно 1500 Менял дроссельную заслонку, не помогло Возможно ли это от подсоса воздуха где-нибудь?

    т.е. винт регулировочный полностью закручен и обороты 1500? я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    егр заглушен?

    Нет

     

    А откуда тогда такие обороты при закрытой заслонке? Вакуумная трубка от ДЗ к её демпферу стоИт?  Не подумайте лишнего - для лучшего понимания - с тахометром все в порядке? По ощущениям те же 1500?

     

     

    Нагар бы глянуть - может ДМРВ чудит? 

    все трубки одеты, По ощущениям те же 1500! 

    сегодня попробую в до свечей добраться (когда дождь закончится)

     

    это нагрев лямбды...ищи обрыв в проводке от мозга до датчика... 

    :blink2:

     

    т.е. винт регулировочный полностью закручен и обороты 1500? я правильно понял?

    винт закручен, 

    это нагрев лямбды...ищи обрыв в проводке от мозга до датчика... 

    а если просто фишку снять( для начала) должно же что то измениться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    винт закручен

    Оёй! Знач подсос имеется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    сейчас выкрутил пару свечей, ничего страшного не увидел,


    еще снял фишку с лямбды и сбросил ошибки,  завел на холодную оборотов больше 2000, прогрелась, упали до 1500, ошибок не появилось,

    но когда едешь и нажимаешь на газ появляется ошибка 51, и пропадает когда газ отпускаешь

    post-8824-0-53486500-1467879365_thumb.jp

    post-8824-0-92765900-1467879365_thumb.jp

    post-8824-0-17668900-1467879366_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Щас времени нет книжку листать по вопросу - чего конкретно перекрывает винт ХХ(мож кто так подскажет?), но помню, что говорилось, что без подсосов должен глохнуть при закрученном.  

    Головоломка...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Щас времени нет книжку листать по вопросу - чего конкретно перекрывает винт ХХ(мож кто так подскажет?), но помню, что говорилось, что без подсосов должен глохнуть при закрученном.  

    Головоломка.

    короче сосёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    короче сосёт!

    Дык, 1500 оборотов - там так сосет, что свист должен стоять!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Если не выявляются подсосы - остается термостат ДЗ. Либо... Если скинуть гофру с ДЗ, можно увидеть заслонку. Так проверялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    свиста нет.

    гофру снимал, дросель менял, а что там смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    а что там смотреть?

    В каком положении на а\м заслонка находится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.