Перейти к публикации
Doctor

наконец и я лифтанулся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    замена пружин по кругу и установка проставок под стойки 35 мм, сделали машину гораздо приятнее в эксплуатации. даже садиться стало удобнее, а то слишком большая разница была между импрезой и раннером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    [attachmentid=23124][attachmentid=23123][attachmentid=23122]

    post-3234-1193807722_thumb.jpg

    post-3234-1193807740_thumb.jpg

    post-3234-1193807759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    не знаю насколько видно на фотках - моя машина белая (она выше) smile.gif

    по просьбам трудящихся - описываю процес.

    замена пружин по кругу на новые родные

    установка проставок: перед 30мм, зад 35мм

    все это с роспусканием всей подвески и заменой уставших от жизни резинок.

    сход развал выставился в идеал.

    проставки использовал: передние - специальные для этой машины

    задние - пересверленные передние от переднего привода т.к. заказанные задние оказались от импрезы следующего года или форика 97-02годов, поскольку собрать надо было срочно то воспользовались тем что под руку попало.

    ездить стало гораздо приятнее, по поводу управляемости: как импрезу не задрать - по любому рулиться будет лучше раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    [attachmentid=23125]

    проставки зад/перед - выглядят одинаково, только размеры разные.

    4 шт обходятся в 2166р. продают abazh.com

    там есть защиты и прочее на разные машины.

    при желание наверное чтото могут сделать и под заказ (напр защиты на тойоты).

    ЗЫ: остались невостребованные задние проставки на ФОРИК 97-02г, импреза 98 и далее, легаси какаято.

    если кому надо - скажите, тогда не буду возвращать а отдам вам цена 900р - пара

    post-3234-1193808582_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Прикольно. И мне пора, и защиту построить надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    А про роспуск подвески подробнее моно?

    А то унас мастеровые такие, что надо все самому сказать, а то только стойки снимут, прикрутят проставки и на место поставят.

    И ребят - какой высоты лучше взять на форестер?

    Предлагают 30 мм перед/35 зад, либо 50 мм. Хочется конечно 50 взять, но минусы какие? Стойки быстрее помрут? намного? Чем ещё грозит?

    Ну и с проставками на 50 на сколько можно резину больше брать? На дюйм? Или больше меньше? Родная высота 205/70/р15

    Плиз не смеяться над недожипами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Смотрю тему и сообщение от Economist, подумал, что чайзера лифтанул

    ph34r.gif

    В крузеровской конфе, про лифт пузотерок - это в тему wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    serg-hard

    чайник продан

    подпись не успел сменить

    по поводу лифта пузотерок - видел на днях 90тое маркообразное поднятое - по клиренсу - как мой форик (сток) mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Doctor

    Теперь колеса +3 дюйма ставить надо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    +50 не надо, многовато, могут углы уйти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    сначала чесно открыл в курилке. но тема вызвала некоторый интерес поэтому подробности написал в околотойотных. если кто возражает - задвиньте в другую тему. без обид.

    роспускать надо все болты рычагов, прораскачивать машину и после этого затягивать болты фиксирующие сайлентблоки. НО!!!!! обязательно на яме (машина не должна в момент затягивания висеть на подъемнике)

    все это нужно для правильного позиционирования сайлентов. иначе быстро умрут.

    при сильном лифте в первую очередь умирают стабилизаторы потом шрусы. на стойки (аммо) это мало влияет

    если пружины старые и просаженые конечно можно и попробовать 50мм. но если хочешь быть уверенным что не навредишь - лучше 35.

    высоту каждый выбирает для себя

    на старом бимере (е28) мы ставили 50мм - попали на гранату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Большой опыт лифта пузотёрок ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    да sad.gif ибо дача......

    поднимал практически все на чем ездил.

    без лифта были только астраG, нива и газ 3110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    сначала чесно открыл в курилке. но тема вызвала некоторый интерес поэтому подробности написал в околотойотных. если кто возражает - задвиньте в другую тему. без обид.

    роспускать надо все болты рычагов, прораскачивать машину и после этого затягивать болты фиксирующие сайлентблоки.  НО!!!!! обязательно на яме (машина не должна в момент затягивания висеть на подъемнике) 

    все это нужно для правильного позиционирования сайлентов. иначе быстро умрут.

    при сильном лифте в первую очередь умирают стабилизаторы потом шрусы. на стойки (аммо) это мало влияет

    если пружины старые и просаженые конечно можно и попробовать 50мм. но если хочешь быть уверенным что не навредишь - лучше 35.

    высоту каждый выбирает для себя

    на старом бимере (е28) мы ставили 50мм - попали на гранату

    284341[/snapback]

    Спасибо за подробный ответ.

    ВОпрос ещё такой - думаю к весне стойки с пружинами менять, может щас не заморачиваться и потом сразу лучше взять стойки повыше см на 4?

    А как узнать какие стойки с пружинами нужны? То сервисмен может тока родные заказать, а если надо с лифтом и т.п. - надо название точное говорить.

    Может если у кого есть каталог, програмки какие-то посмотрит, коли не затруднит, номер комплекта стоек с пружинами с лифтом 3-4 см на субару форестер sg5, руль в бардачкЕ, 2 атмосферник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Люберецкий р-он п.Красково
    • Машина: TLC 105 1HZ GX, Паджеро Спорт.

    Лифтовать Импрезу, это почти как из Раннера делать лоурайдер ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    Машину которая всегда была эталоном управляемости, так уродовать mad.gifblink.gifhunter.gif

    Сугубо личное wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Спасибо за подробный ответ.

    ВОпрос ещё такой - думаю к весне стойки с пружинами менять, может щас не заморачиваться и потом сразу лучше взять стойки повыше см на 4?

    А как узнать какие стойки с пружинами нужны? То сервисмен может тока родные заказать, а если надо с лифтом и т.п. - надо название точное говорить.

    Может если у кого есть каталог, програмки какие-то посмотрит, коли не затруднит, номер комплекта стоек с пружинами с лифтом 3-4 см на субару форестер sg5, руль в бардачкЕ, 2 атмосферник

    Штатные от аута как раз на 3 см выше. И пружина на нем на 1 мм в сечении больше. На старых они взаимозаменяемые были. Зайди на субару-фак.ру там точнее подскажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие
    Лифтовать Импрезу, это почти как из Раннера делать лоурайдер ohmy.gif  ohmy.gif  ohmy.gif

    Машину которая всегда была эталоном управляемости, так уродовать mad.gif  blink.gif  hunter.gif

    Сугубо личное  wacko.gif

    310218[/snapback]

    deniskin , конечно сугубо личное. как ни лифтуй импрезу - она все равно будет намного управляемее раннера. каждый делает то что ему нравится. вобще импрезу я отдал Маме.

    200 она ездить не будет, зато в любую погоду доедет до дачи и не оторвет бампера и прочую нижнюю фигню.

    если хочется что-то еще обсудить, то в курилке есть копия этой темы. mad.gif

    ВЕЛКАМ

    надеюсь был корректен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.