meelly Откуда: Москва Машина: HDJ80 VX #1 Опубликовано: 11 августа 2016 На индикаторе положений селектора не горит D вообще никогда, L иногда гаснет в движении, при этом коробка начинает переключаться выше, особенно это задалбывает в горах, где нужно тормозить движком, машина резко ускоряется, а потом контакт снова восстанавливается, загорается L и машина ударом тормозится, приятного мало. Если сильно надавить на селектор, то L не пропадает, но не всегда это сподручно. В остальном коробка работает просто идеально, масло в норме, переключения почти незаметны. Я так понимаю, износился плавающий контакт, который передаёт на приборку положение селектора (его по-разному называют, "блокиратор стартера" и т.п.), на прошлой машине в общем такая же фигня была. Где именно он расположен? Есть у кого-нибудь фотки? И что делать, если просто снять-почистить не прокатит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 11 августа 2016 Не обязательно селектор, тяга с рычага на коробку с болтанкой или износ подушки раздатки тоже проявляют себя нечетким включением режимов. Селектор разбирается чистится. Возле колокола коробки, слева по ходу, треугольной формы, с толстым жгутом проводов, на двух болтах, гайка на 22 по центру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meelly Откуда: Москва Машина: HDJ80 VX #3 Опубликовано: 12 августа 2016 Ок, спасибо, как будет оказия - посмотрю. Не обязательно селектор, тяга с рычага на коробку с болтанкой или износ подушки раздатки тоже проявляют себя нечетким включением режимов. Селектор разбирается чистится. Возле колокола коробки, слева по ходу, треугольной формы, с толстым жгутом проводов, на двух болтах, гайка на 22 по центру. Ну вот то, что D вообще никогда не горит - это явно не подушка раздатки разболталась (при том, что D включается чётко и работает практически безупречно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 12 августа 2016 Так дешка не от спичек горит а от лампочки. А на эльке самая высокая нагрузка на подушки, Вы же дешкой с горы не тормозите, а эльку руками держите, вот и расклад, - не отрегулирована или теребится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meelly Откуда: Москва Машина: HDJ80 VX #5 Опубликовано: 15 августа 2016 А как эту тягу регулировать? Её тоже снизу там смотреть надо, да? Блин, фоточек бы, что там куда лезть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 15 августа 2016 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=1a7e2285-8e30-4bf0-b585-1e5ceac6fa10&Unit=ae36d5fc-24bd-46ba-ba00-e84695390212 тяга от рычага до коробки, регулируется по прорези, бывают износы втулок, на порваной подушке прыгает вся коробка, вот все это в сумме и дает такую беду как у Вас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meelly Откуда: Москва Машина: HDJ80 VX #7 Опубликовано: 16 августа 2016 Ок, спасибо. Подушки ДВС, коробки и кузова буду так и так профилактически менять по весне, а вот плавающий контакт, может, в ближайшее время разберу-почищу. У меня на прошлой машине с ним штатная болячка была, что он со временем забивается грязью и там дорожки выгорают, чистка и подпайка в не терминальном случае оживляли сабж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах