meelly 1 Откуда: Москва Машина: HDJ80 VX #1 Опубликовано: 11 августа 2016 На индикаторе положений селектора не горит D вообще никогда, L иногда гаснет в движении, при этом коробка начинает переключаться выше, особенно это задалбывает в горах, где нужно тормозить движком, машина резко ускоряется, а потом контакт снова восстанавливается, загорается L и машина ударом тормозится, приятного мало. Если сильно надавить на селектор, то L не пропадает, но не всегда это сподручно. В остальном коробка работает просто идеально, масло в норме, переключения почти незаметны. Я так понимаю, износился плавающий контакт, который передаёт на приборку положение селектора (его по-разному называют, "блокиратор стартера" и т.п.), на прошлой машине в общем такая же фигня была. Где именно он расположен? Есть у кого-нибудь фотки? И что делать, если просто снять-почистить не прокатит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 11 августа 2016 Не обязательно селектор, тяга с рычага на коробку с болтанкой или износ подушки раздатки тоже проявляют себя нечетким включением режимов. Селектор разбирается чистится. Возле колокола коробки, слева по ходу, треугольной формы, с толстым жгутом проводов, на двух болтах, гайка на 22 по центру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meelly 1 Откуда: Москва Машина: HDJ80 VX #3 Опубликовано: 12 августа 2016 Ок, спасибо, как будет оказия - посмотрю. Не обязательно селектор, тяга с рычага на коробку с болтанкой или износ подушки раздатки тоже проявляют себя нечетким включением режимов. Селектор разбирается чистится. Возле колокола коробки, слева по ходу, треугольной формы, с толстым жгутом проводов, на двух болтах, гайка на 22 по центру. Ну вот то, что D вообще никогда не горит - это явно не подушка раздатки разболталась (при том, что D включается чётко и работает практически безупречно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #4 Опубликовано: 12 августа 2016 Так дешка не от спичек горит а от лампочки. А на эльке самая высокая нагрузка на подушки, Вы же дешкой с горы не тормозите, а эльку руками держите, вот и расклад, - не отрегулирована или теребится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meelly 1 Откуда: Москва Машина: HDJ80 VX #5 Опубликовано: 15 августа 2016 А как эту тягу регулировать? Её тоже снизу там смотреть надо, да? Блин, фоточек бы, что там куда лезть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 15 августа 2016 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=1a7e2285-8e30-4bf0-b585-1e5ceac6fa10&Unit=ae36d5fc-24bd-46ba-ba00-e84695390212 тяга от рычага до коробки, регулируется по прорези, бывают износы втулок, на порваной подушке прыгает вся коробка, вот все это в сумме и дает такую беду как у Вас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meelly 1 Откуда: Москва Машина: HDJ80 VX #7 Опубликовано: 16 августа 2016 Ок, спасибо. Подушки ДВС, коробки и кузова буду так и так профилактически менять по весне, а вот плавающий контакт, может, в ближайшее время разберу-почищу. У меня на прошлой машине с ним штатная болячка была, что он со временем забивается грязью и там дорожки выгорают, чистка и подпайка в не терминальном случае оживляли сабж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах