Перейти к публикации
Гарик40

еще раз про термостат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    Может кто объяснить почему после переборки мотора не открывается термостат? Где-то на форуме читал что можно перепутать местами прокладки ГБЦ как понять что они перепутаны? ведь как я понимаю правая голова это та у которой 1 3 5 цилиндры? ребят помогите реально советом а лучше ткните пальцем в фото как должны стоять прокладки гбц. Термостат я поставил новый и в кастрюле его прокипятил и проверил, они и старый и новый открываются нормально. короче что делать????? Да и вот что авто я купил здесь на форуме у сереги который тему создал про "рост моего 130". вот теперь все никак не получается доделать(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    И еще вопрос можно ли ездить на перепутанных прокладках с условием что я выкину термостат? Хотя бы какое то время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    вобщем сейчас посмотрел на прокладку правой головы со стороны моторного щита там красуется буква L.(((( Опять разбирать, и прокладки менять(((( :Cherna-facepalm:  :Cherna-facepalm:  :Cherna-facepalm:  :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Если две левых прокладки стоят, то ничего страшного. Левая от правой отличается только наличием одного отверстия.

    У меня на правой тоже с L стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    Если две левых прокладки стоят, то ничего страшного. Левая от правой отличается только наличием одного отверстия.

    У меня на правой тоже с L стоит.

    т.е. можно отстрельнуть только левую бошку, и поменять прокладку и термостат заработает? вот как всегда поторопился, хотел в карелию ехать а на работе не отпустили, теперь опять мотор ковырять(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    вобщем забил на термостат до зимы тем более авто для покатух, прокатился наконец то, температура в норме, даже чуть менее середины стрелка, меня устраивает, а зимой займусь))))))

    post-58975-0-03074800-1471618795_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не рисковал бы....а то попадешь на замену голов, а не прокладок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    Не рисковал бы....а то попадешь на замену голов, а не прокладок

    а каким образом? термостат то я удалил и прокатился без него, температура не растет, даже вроде как не совсем догревает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    вроде как малый круг надо заткнуть чтобы по большому гоняло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    вроде как малый круг надо заткнуть чтобы по большому гоняло...

    а что будет если малый круг открыт? главное чтоб перегрева не было, вот только что вернулись с покатух, даже покупались немного температура даже и не думала подниматься, наверное если авто использовать для грязи термостат не особо то и нужен))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    я так думаю что без термостата будет только по малому кругу гонять...дашь нагрузку-закипишь с последствиями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ты откуда знаешь что нет перегрева? Там где датчик на стрелку стоит может и нет.

    А например во втором цилиндре нет циркуляции...ну так для примера..

    Ну и не догрев=конский расход топлива

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    Ты откуда знаешь что нет перегрева? Там где датчик на стрелку стоит может и нет.

    А например во втором цилиндре нет циркуляции...ну так для примера..

    Ну и не догрев=конский расход топлива

    интересно и почему же там нет циркуляции? в четвертом и шестом тоже нет? а про расход я вообще молчу, в грязи литр км)))

    я так думаю что без термостата будет только по малому кругу гонять...дашь нагрузку-закипишь с последствиями...

    гоняет наоборот по большому кругу постоянно, радиатор и нижний патрубок горячие, при чем без термостата по грязи еще и лучше охлаждается т.к. доп. сопротивления нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Именно во втором. Если мне не изменяет память, именно там нет одного отверстия на прокладке от правой головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    гоняет наоборот по большому кругу постоянно, радиатор и нижний патрубок горячие, при чем без термостата по грязи еще и лучше охлаждается т.к. доп. сопротивления нет

    твое утверждение противоречит мануалу... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    твое утверждение противоречит мануалу...

    В этом он прав. Малый круг это движок, когда термостат закрыт. А большой через радик и движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    В этом он прав. Малый круг это движок, когда термостат закрыт. А большой через радик и движок

    Рома спорить не хочу, но вот в чем забава там помимо этого отверстия вся гильза омывается охлаждайкой, неужели циркуляция вся основана на этом отверстии? мне не в лом поменять прокладки, но получается термостат постоянно открыт на полную? когда мотор под нагрузкой?

    Изменено пользователем Гарик40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    В этом он прав. Малый круг это движок, когда термостат закрыт. А большой через радик и движок

    если ты помнишь про работу термостата на этом двигателе,то это термостат переключающего типа...он при открытии затыкает отверстие малого круга и тем самым заставляет ож циркулировать по большому...в его работе не предусмотрена циркуляция по обоим каналам одновременно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    если ты помнишь про работу термостата на этом двигателе,то это термостат переключающего типа...он при открытии затыкает отверстие малого круга и тем самым заставляет ож циркулировать по большому...в его работе не предусмотрена циркуляция по обоим каналам одновременно...

    Речь не о том как и чего у нас термостат делает, а о том что будет если его снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Речь не о том как и чего у нас термостат делает, а о том что будет если его снять.

    из того что делает термостат становится понятно что без него автомобиль эксплуатировать нежелательно,потому что ож будет циркулировать по наименьшему сопротивлению,которым является малый круг...поэтому чтобы перевести авто на большой круг необходимо заглушить отверстие малого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.