Перейти к публикации
Bolomut

Экспиременты над машиной.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Забацал я тут на днях раскоксовку,да не простую ,а модную.

    Купил в автозапчастях ЛАВР+ЛАВР с промывкой для масла ДВС.

    Получилось по 60 грамм в каждый цилиндр.

    Залил в цилиндры стояло почти весь рабочий день.

    Потом в крутил СВОИ свечи.И поехал домой.

    Поездил недельку повоняло немного.

    Потом залил промывку а ля пятиминутку ЛАВР.Слил.Залил Наше промывочное масло гонял 10-12 минут.Слил.Залил масло ЛИКВИ МОЙЛ с МОлибденом.Правда

    поставщик мой ошибся и купил МИНЕРАЛКУ за место Синтетики.Но ничего проверим другие нюансы.

    Продул воздушный контейнер.Поставил Новый воздушный фильтр.

    Свечи пока нестал менять.Надо измерить коммпрессию.Старые отьездили тыщ 7 и еще живые.Но поменяю.Машина поехала очень резво да и обороты востоновились нормальные.

    Еще неделю назад переделал Л,З.Поставил БОШ от 10 ки.Не особо понравилось.Заказал оригенальный,будум вертать все взад.

    Лежит еще топливный фильтр.Но енто еще рано.

    Поменял заднюю крестовину.Машина вообще тихо стало ехать.Да и жрать бензин стало чуть меньше.

    Продолжение следует. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сегодня померял компрессию.Все переведенно в Атмосферы.

    1. 12.6

    2. 12.4

    3. 12.7

    4. 13

    5. 13.2

    6. 13.2

    Вот такие пироги.

    Заменил свечи оригенал ДЕНЦО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    Саш, а это хорошо или плохо? :) поставлю вопрос подругому - а сколько надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Думаю енто все таки хорошо.Потому что до этого я склонялся к переборке движка.А теперь ентого делать не буду.Покрайне мере в ближнее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Bolomut, а как ты (ничего, что на "ты"?) пристроил лямбду от 10-ки? На место родного или врезался в глушак в другое место?

    Я тоже поставил бошевский от 10-ки. Снимал трубу с лямбдой, сверлил доп. отверстие рядом с родным, приварил подходящую гайку, вкрутил во все это лямбду - механически все получилось замечательно, а вот по электрической части есть вопросы, нужно будет разбираться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сергей, 18

    Ставил в родное отверстие.(может и не надо было).

    Снял старую Лямду и прокладку отковырял.Приварили гайку от классики ступичную.Электрики сделали и подключили разьем.(В элекрике я не бум бум :( ) .Брал Л,З БОШовский номер непомню.

    Лучше тебе может ответить по подключению LADO JUN.Покрайне мере у него все работает.Номер 258006537.

    У меня номер другой.И теперь компьютер показывает ошибку.ПОДОГРЕВ КИСЛОРАДНОГО ДАТЧИКА.Хотя машинка едит очень хорошо.

    Но решился и заказал оригенальный ТОЙОТОВСКИЙ Л,З,

    Когда придет буду переделавать все обратно.МЛЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Когда я пару месяцев назад написал что у мены компрессия 12,5 во всех цилиндрах (примерно ) мне здесь на форуме объяснили что на 3vze 11,9 - это максимум, который может быть, и похоже что у меня уже головы шлифованы и т.д. ? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Кто,как и чем меряит!Когда продавал Каринку с 5А ,один умелец намерил компрессии 16 очков!!!(почти дизель),правда клиент сразу описился кипятком и забрал машинку.Хотя движка,с поменяными колпачками , маслице любила ой ой.

    На своем мерил,после промывки форсунок,было 11-11,5.Может еще раскоксовку сделать и тоже будет 16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    №12

    Все верно это паспортные данные двигателя 3VZ-E 11,9 - это нормальная компрессия. Конечно погрешность приборов нельзя списысывать со счетов.

    А у Bolomut она чего то больно большая наверно с движком уже какие то работы делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может и делали я не спорю.

    Но проверял двумя приборами.

    Один с мПа прямой просто вставляется.

    Другой был отторирован импоршный.Гибкий шланг закручивается в резьбу.

    Параметры почти совпадали.Так что вроде все в норме.

    Да и масло на свечах я не наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Bolomut

    А ты при обработке лавром машинку поочередно для правой и левой стороны на уклон не ставил? У нас же цилиндры не вертикально стоят... 60 кубиков в каждый хватило, чтоб залить ВСЁ дно поршня?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ABri

    Думаю что хватило.Хотя можно было бы и больше.Заливал во все цилиндры сразу,а потом прокручивал по 5-10 градусов.И так с 11-до 20

    Заливал по 63мг.В коробке есть инструкция.

    А можно как и народ советовал Ацетон и Керосин.Ну не было у меня этого :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Изменен глушитель и поставил другие подножки

    post-248-1126548981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    вот еще

    post-248-1126549215_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну и еще раз

    post-248-1126549421_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати расход бензуса стал меньше.Теперь 20-21л.В городе.Уже радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так как с бампером передним все обломилось.А времени осталось совсем мало.

    Решил попробовать сделать сам.Вот несколько набросков.

    100_9423.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    И самое главное.Теперь Хайджек точно выдержит.

    100_9424.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну и конечно фары ближнего и дальнего света.

    Надо правда еще и поворотники врезать.Тоды будет все закончено.

    И можно красить.

    100_9425.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Мож я чего не догоняю конечно но помоему эта штука ОЧЕНЬ тяжелая что никак не годится для бампера. Будет садится в Гуано на раз. Да и подвеске быстрый капут обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.