Перейти к публикации
skh

не включается стартер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Появилась (неожиданно) такая проблемка. Поворот ключа на старт, стрелка вольтметра падает очень низко, по замерам ниже 8 вольт, движок крутится, но не заводится. Заменил аккумуляторы. Та же картина. То заводится то нет. Стартер крутится, но поскольку напряжение в системе низкое противоугонка блокирует запуск. Обычно это все происходило с утра. А сегодня заглушил машину днем, а завести не могу. Снимаю клемы с правого акк. и запитываю их от отдельного доп. акк. Заводится с полпинка и напряжение на вольтметре падает незначительно. Возвращаю клемы назад - картина повторяется. Вывод - что-то блокирует запуск или это сигналка или какий-то блок в самой машине. Вот думаю как это выяснить.

    post-1763-1194004819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Похоже на то, что у тебя коротит стартер, ротор на статор замыкает. На отечественных машинах такое происходило из за износа втулок. В твоем случае покажет вскрытие, снимай старте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Похоже на то, что у тебя коротит стартер, ротор на статор замыкает. На отечественных машинах такое происходило из за износа втулок. В твоем случае покажет вскрытие, снимай старте.

    283631[/snapback]

    +100

    В стартере пробой на массу . Искать или в роторе или в статоре или в щеточном узле .

    В моем стартере одновременно пробивал ротор и одна плюсовая щетка и отсюда имелся такой же эффект как у тебя - на полностью заряженом аккуме крутило и заводило без проблем , но стоило чуток аккуму подсесть то стартер даже включатся отказывался .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Спасибо парни, была у меня такая мысль. но очень уж не хотелось стартер снимать. А что делать прийдется sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Причина оказалась не в стартере, чему я очень рад. Последовательное отключение проводов показало, что при старте ток уходит через лебедку. У нее минус был на левом аккуме и соответственно короткое проявляло себя только при старте. Интересно жива ли лебедка.

    Напряжение на правом аккум при срабытывании реле пуска было 8 стало 11,8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.