Перейти к публикации

AleksandrV

Давно не был на форуме
  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AleksandrV

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 31.05.1964

Контакты

  • Откуда
    Новочеркасск

Информация

  • Интересы
    охота, автомобили

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

Посетители профиля

888 просмотров профиля
  1. AleksandrV

    AleksandrV

  2. Может и не совсем в тему, но кое что объясняет. http://www.compromat.ru/page_9329.htm
  3. AleksandrV

    Бросим курить?

    Бросать курить надо сразу и для себя, не с понедельника или с нового года, сказать себе - все больше не курю и перестать курить. Сам не курю с 13 октября 1986 года, к этому времени стаж был небольшой 4 года всего, но вместе со мной курить бросил отец. Оба не курим, правда отец уже давно болеет и ему не до курева, я за эти 23 года, врать не буду покуривал, и наверное пару блоков спалил, но официально курящим себя не объявлял и сигарет с собой не таскал. У всех организмы конечно же разные и одному легко отказаться, а другому необходимо делать над собой значительное усилие. Я например могу сегодня весь день курить, а потом годами не притрагиваться. Самое интересное то, что закурив после длительного перерыва, куришь так как будто бы и не бросал вовсе, есть лишь легкое головокружение, а легкие все помнят и нет не кашля не удушья как в начале, когда учишся курить.
  4. AleksandrV

    ХАХОЛ народился нынче!

    Поздравляю!!!
  5. Можно и на фултайм, все зависит от опыта и личного мастерства! Я на хайсе фултаймовском с ABS добренько народ веселил... +100! расход одиников, даже за чатую выигрывает фултайм, проверено на разных машинах одинаковых марок! 794230[/snapback] Отъездив четыре года на ТЛК 80 с фултаймом, стал фанатом полного привода. Год назад сменил ТЛК на Паджеро спорт с трансмиссией супер селект, езжу на постоянно полном приводе, ради эксперимента попробовал задний привод - не понравилось, привык к фултаймовским возможностям, троганье с места без пробуксовок, тоже самое в поворотах - фултайм очень цепко держится за дорогу, в отличии от заднего, норовящего при избыточном "газе" сорвать корму в занос. Теперь об экономии, в городе разница в расходе топлива практически не ощутима, на трассе экономия до 3х литров на сотню, если конечно не злоупотреблять скоростью и интенсивными разгонами. Двигатель 3.2 турбодизель.
  6. Вот еще на эту тему. http://www.compromat.ru/page_28381.htm
  7. Вчера в Ростов-на-Дону приехал Патриарх Кирилл, так по моему и Путина не встречали. С утра на всех перекрестках и по трассе выставили наряды ГАИ, в городе пробки улицы перекрыли, вчера возвращаясь с работы из Ростова изматерился, сегодня едучи на работу из Новочеркасска опять улицы перекрыты уже в Новочеркасске, Кирилл будет проводить службу у нас в городе. Еще один "благодетель" на головы автомобилистам свалился.
  8. AleksandrV

    Поздно пить боржом?... :(

    Не совсем про регламент, веренее совсем не про регламент. Журнал / События / Почему водители не получают квитанций о нарушении ПДД Некоторое время назад руководство ГАИ объявило о том, что в целях борьбы с коррупцией за соблюдением скоростного режима в Москве теперь будут следить видеокамеры и что квитанции о штрафах будут рассылаться автоматически. Водители заволновались. В тематических форумах собирали списки мест, где установлены видеокамеры. Кто-то сказал, что если закрыть номерной знак мелкой сеткой, то система его не распознает. Малый бизнес немедленно наладил выпуск соответствующих накладок на номера, а водители стали вешать их на свои автомобили. Однако прошло время, и всё это волнение странным образом рассосалось. Списки установленных видеокамер собирать перестали, на дорогах снова появились сотрудники ГАИ с радарами, ажиотаж по поводу сеток на номерах поутих. А самое главное - столичные водители так и не стали в массовом порядке получать квитанции о нарушениях скоростного режима. Что же произошло? Лично я, когда вся эта система вводилась в строй, подверг сомнению ее состоятельность. Мне казалось, что она не справится с таким огромным количеством нарушений. Но я ошибался. Система справилась. И именно это ее и сгубило. Далее пересказываю сообщение из Живого Журнала. Камеры поставили на тестовую эксплуатацию, и система стала рассылать квитанции о штрафах. Всем. Невзирая на чины и состояния. Солидные люди стали звонить знакомым в ГАИ. А в ГАИ разводили руками - система-то автоматическая! Придется платить! Но солидные люди платить не хотели. Тогда в ГАИ решили придумать некий фильтр, который бы фильтровал нужные номера. Но нужный номер стоит не только на машине важного человека. Он стоит на машине его жены, его детей, друзей. И фильтр не получился. А потом нарисовалась проблема и посерьезнее. Дело в том, что система отслеживает не только превышения скорости. Она еще много чего автоматически проверяет. И вдруг оказалось, что у солидных людей сплошь и рядом нерастаможенные или числящиеся в угоне машины, или машины с номерами от совсем других машин, или машины с просроченными документами. Солидных людей много, а ГАИ на всех одна. Потому и пришлось изобретателям чудо-системы посадить специальную девочку, которая стала вручную проверять все выписанные квитанции. И чтобы не дай Бог не выписали чего нужному господину! Но девочка ошибается, и иногда квитанции господам все же приходят. Тогда девочку увольняют и сажают на ее место другую. Происходит это где-то раз в месяц. Так что тестовую эксплуатацию камер продлили. А девочки приспособились. Пропускают пару квитанций в день на раздолбанные "Жигули" и "Волги". Тем и спасаются. Так что, автомобилисты, можно расслабиться. За широкой господской спиной нас с вами не видно
  9. AleksandrV

    Объясние плиз!!!

    А то на то и выйдет, на 95 бензине (конечно если двигатель расчитан на это топливо) автомобиль проедет больше км. чем на 92ом, можете сами посчитать если интересно. Естественно если вам на АЗС зальют без обмана 95й бензин а не 92й под видом 95го, ну и разумеется не обманут с объемом.
  10. AleksandrV

    Объясние плиз!!!

    Блин, вставил целиком статью но она не пролезла. Статья была напечатана в начале 2000х толи в "Авторевю, толи в "Клаксоне", я когда у меня была ТЛК 80 много инфы скачал из инета, вот оттуда кусочек и вставил. Насчет 95го бензина кого либо спрашивать мне нужды нет, сам в этой сфере 12 лет. Да в большенстве случаев 95 бензин получают добавлением различных присадок в 80й или 92й бензины непосредственно на НПЗ, так получается дешевле, но октановые единицы уважаемая Grablya, остаются на месте и ни куда не деваются. Железосодержащие присадки раньше времени убивают свечи зажигания, это есть.
  11. AleksandrV

    Объясние плиз!!!

    Главное отличие бензинового двигателя "Land Cruiser 80" в том, что он специально проектировался для этой модели с учетом требований, предъявляемых к профессиональному внедорожнику. Потому мотор чрезвычайно вынослив и догловечен. Рядная 24-клапанная шестерка" объемом 4,5 литра выпускалась в двух вариантах: карбюраторном и инжекторном. Карбюраторная версия мощностью 197 л.с. имеет маркировку "1FZ-F" - с нее начинается номер мотора. За счет пониженной степени сжатия и, как правило, отсутствия катализатора, она спокойно потребляет 92-й бензин практически любого качества. Но сложный по конструкции и настройкам карбюратор каждые год-два требует разборки и чистки, что обходится в $200. С индекса "1FZ-FE" начинается номер инжекторного двигателя. Он выдает 205 сил. В такую машину следует заливать только качественный 95-й бензин. Зато система впрыска абсолютно беспроблемна и служит по 150.000-200.000 км. Бензиновый мотор "Круизера" весьма недорог в обслуживании. Распредвалы приводятся почти "вечной" цепью, регулировка клапанов практически не требуется. Поэтому, кроме регулярной замены масла, фильтров и свечей, владельцы предстоит менять только ремни привода вспомогательных агрегатов через каждые 100.000 км. Главное, не забывайте чистить радиатор и менять антифриз, чтобы однажды не перегреть мотор. Специалисты сервиса рекомендуют проводить эти операции одновременно через каждые 40.000 км. Первых серьезных трат можно ожидать только к появлению числа "200.000" на одомете. Примерно столько служат водяная помпа ($330 вместе с работой) и термомуфта вентилятора ($510 вместе с работой). А вот ремонт потекшего насоса обойдется в $175. Это - все! Сколько мотор способен пройти до капремонта, механики на знают. Экземпляры с пробегом в 250.000-3000.000 км уже встречаются. На безмолвный вопрос инженера-диагноста "Как здоровье?", такие автомобили, будто старый еврей из бородатого анекдота, словно отвечают: "Не дождетесь!". Бензиновый двигатель "Круизера" исключительно плавен и бесшумен. Как подобает мотору профессионального внедорожника, он уверенно тянет машину практически с холостого хода и не требует высоких оборотов. Есть только одно "но": покупая бензиновый "Land Cruiser", следует быть готовым к расточительному расходу топлива 20-25л/100 км.
  12. AleksandrV

    смешилки возвращаются

    http://videosaver.ru/ велкам!!!! 762436[/snapback] Спасибо, видео уже в КПК!
  13. AleksandrV

    смешилки возвращаются

    Может уже и было. Может кто занает как это в МР3 конвертировать?
  14. AleksandrV

    Коммуникаторы HTC

    Второй год пользуюсь вот таким, http://www.i-on.ru/ProductInformation/7877/, до сих пор не надоел. Из главных недостатков, ненадежный GPS приемник но это зависит от конкретного аппарата. Установил на него кучу стороннего софта, 4 навигационных программы, читаю с него книги. Как телефон посложнее чем просто мобила и тормознутей, но повторюсь в инете много разного софта который позволяет настроить КПК под себя, правда сам еще до конца не настроил т.к. софт обновляется и ставишь что то новое, старое удаляешь и так бесконечно, зато очень интересно и познавательно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.