override Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #1 Опубликовано: 31 августа 2016 (изменено) как поставить безмозглый автомат? интересует только электрическая часть, как поставить "железо" знаю помогите с распиновкой Изменено 31 августа 2016 пользователем override Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #2 Опубликовано: 31 августа 2016 Вот эти фишки куда и как подключить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #3 Опубликовано: 1 сентября 2016 большая круглая это на приборку, насколько критично не подключать ее вообще маленькая круглая это стоп сигналы - как подключить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gilani Откуда: Актау Машина: TLC80 VX 4.2 turbo/ TLC200 2016 Brownstone #4 Опубликовано: 1 сентября 2016 override Приветствую! Ты получается на турбодизеле МКПП заменяешь на АКПП? Тоже давно хочу сдклать это. Не подскажешь где и по какой цене, все взять для переделки. У меня левый руль как это усложнит переделку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #5 Опубликовано: 1 сентября 2016 Вот эти фишки куда и как подключить? Маленькая круглая - это на стартер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #6 Опубликовано: 1 сентября 2016 override Приветствую! Ты получается на турбодизеле МКПП заменяешь на АКПП? Тоже давно хочу сдклать это. Не подскажешь где и по какой цене, все взять для переделки. У меня левый руль как это усложнит переделку? левый или правый руль безразницы зависит что с чем соединять, сейчас попробую поставлю безмозглый автомат, потом буду пробовать а750 5ст автомат для переделки много каких нюансов 1. кузов - мкпп или акпп, разные тоннели - но сварка это разъемное соединение)))) 2. траверса -крепления разные мкпп и акпп, дырки есть, но закладных у меня не было, конечно тоже легко решаемый вопрос 3. радиатор -у радиатора с акпп есть доп радиатор для охлаждения кпп, разница только в этом 4. карданы разные 5. педаль тормоза тоже менять 6. педаль сцепления убрать 7. привод троса на тнвд разный 8. электрика конечно же самый больной вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #7 Опубликовано: 1 сентября 2016 Для информации. Решили заменить подкапотную косу которая с блоком предохранителей. Машина HZ МКПП левый руль, 94 г. С правого руля машина МКПП, HZ, 94 г коса не подходит даже по пинам С правого руля машина МКПП, HD T, 94 г подходит одна фишка остальные нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #8 Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) поставил АКПП гидравлическую безмозглую машина не едет, очень вяло набирает скорость на пониженной едет нормально куда копать? Изменено 14 сентября 2016 пользователем override Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах