Перейти к публикации
archi

балансировочные валы на 3-rz prado 95 1998г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    доброго времени суток! на прадо 95 3 rz хочу попробовать убрать балансировочные валы, чем чревато сие действо? причина такого решения заключается в стуке который появляется на разогретый движок. думаю снять мотор и проверить есть ли люфт в валах,если есть в одном а второй целый можно ли оставить один а второй заглушить или глушить оба ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вот прочитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194278&hl=

    выбрасывай весь механизм балансира, вкладыши выдави аккуратно, поверни чтоб масляный канал перекрыли и запресуй назад. В отверстие для смазки шестерни цепи балансиров  нарежь резьбу и закрути винт (помоему на 5)

    Будут вопросы обращайся 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Вот прочитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194278&hl=

    выбрасывай весь механизм балансира, вкладыши выдави аккуратно, поверни чтоб масляный канал перекрыли и запресуй назад. В отверстие для смазки шестерни цепи балансиров  нарежь резьбу и закрути винт (помоему на 5)

    Будут вопросы обращайся 

    при много благодарен !!! вопросы непременно будут но позже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    тоже думаю на эту тему. только разбирать не охото. жалею что не сделал это когда цепку менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    Вот прочитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194278&hl=

    выбрасывай весь механизм балансира, вкладыши выдави аккуратно, поверни чтоб масляный канал перекрыли и запресуй назад. В отверстие для смазки шестерни цепи балансиров  нарежь резьбу и закрути винт (помоему на 5)

    Будут вопросы обращайся 

    доброго времени суток! я разобрал мотор и охнул, всё гораздо хуже чем я думал пришлось растачивать коленвал так что вся слава досталась ему, баланстры к стати тоже пришли в негодность так что я их снял и вмести сними весь механизм цепь  и т.д . что касается заглушить масленый канал самой втулкой эт я понял а вот это предложение нуждается в детальном разборе ( В отверстие для смазки шестерни цепи балансиров  нарежь резьбу и закрути винт (помоему на 5)) если не затруднит разъясни .

    и фото если есть

    Изменено пользователем archi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Там нужно заглушить отверстие которое смазывает шестерню по которой проходит цепь балансиров

    я эту шестерню снял  под ней маленькая дырочка  в ней нарежь резьбу и заверни винт с фиксатором резьбы (красным)

    post-6343-0-45022200-1475167408_thumb.jp

    механизм натяжения(те сам натяжитель ) можно оставить, а можно и снять под ним тоже будет отверстие которое нужно заглушить.

    башмак натяжитель убрать 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    понял. при много благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.