Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Двигатель HDT+АКПП. Понятно, что Тойота определила норматив. Но вот у меня на холодном 600, а на драйве иногда падают до 400. Но звук низких оборотов вполне комфортный и движок не трясет, работает ровно, тянет спокойно. А могут низкие обороты оказаться вредными для здоровья движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    для движка вредны не низкие обороты а низкое давление масла

    если прибор при 400 оборотах показывает нормальное давление то забить, ну или можно чуть ХХ приподнять(процедура элементарнейшая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Двигатель HDT+АКПП. Понятно, что Тойота определила норматив. Но вот у меня на холодном 600, а на драйве иногда падают до 400. Но звук низких оборотов вполне комфортный и движок не трясет, работает ровно, тянет спокойно. А могут низкие обороты оказаться вредными для здоровья движка?

    284553[/snapback]

    С моей точки зрения обороты низкие.

    По букварю с твоим двигателем на N обороты холостого хода должны быть не ниже 750-850 об\мин.

    На D могут упасть на 600-650об\мин.

    Прогрев двигателя желательно на комфортных оборотах 1200 не ниже.

    При низких оборотах на турбированном двигателе страдает турбина, так как она работает постоянно и требует не только смазки, но и охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Ответы очень логичные buzz.gif , пошел поднимать, пока давление масла не померяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    у тебя не стрелочный датчик давления чтоль? blink.gif

    а для поднятия оборотов 2 ключика нужно на 8 и на 10 и минут 5 времени smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    у тебя не стрелочный датчик давления чтоль? blink.gif

    а для поднятия оборотов 2 ключика нужно на 8 и на 10 и минут 5 времени  smile.gif

    285637[/snapback]

    Датчик-то стрелочный, но что он показывает непонятно (нет ему доверия). Вот только что занимался замерами - на предельно прогретой на холостых машине механический манометр показывавет 1,2 атм, а на панели ложится почти в ноль. Нужно искать нормальный альтернативный датчик, механику ведь в салон тянуть не очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    По моему уважаемый, Томат, погорячился на счет турбины. А обороты Х/Х нужно держать согласно рекомендации автопроизводителя. Стрелочные показометры на наших машинах врут. Самого эта тема периодически напрягает, снимал несколько раз приборный щиток, проверял показометр, подгибал биметаллическую пластину, менял сопротивление - безполезно. Заменил датчик давления, поменял находящуюся рядом с датчиком штучку. (вычитал о ней здесь в форуме, тема по давлению масла поднималась несколько раз), результат ноль. Разобрал старый датчик, оказалось, что он аналогичен показометру, и там и там биметалические пластины на которые намотаны катушечки. Попытался забить на это дело и не обращать внимания на показометр, но зараз червь сомнения гложет. Сейчас посоветуют померять механическим манометром и успокоиться, проверял только по другому, старый снятый датчик подключал к проводке и подавал давление, с помощью шинного насоса и наблюдал за отклонением стрелки. Стрелка даже при давлении выше 3х атм. выше середины не поднимается, минимальное отклонение стрелки от первой риски соответствует 1 атм. насосного манометра.

    Так как забить на стрелку у меня не получается взываю к коллективному разуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Думал над альтернативой индикации давления. Есть три варианта.

    1) Механичекий манометр в салон. От движка резинвым шлангом и далее по корпусу тормозными трубками. - Самое точное, но самое гимморойное.

    2) В интернете рекламируют электрические датчики давления масла - самое простое и красивое. Но вероятно это приборы китайские, а посему вопрос можно ли им доверять и как долго они будут работать.

    3) Вместо штатного датчика поставить датчик аварийного давления масла, а в салон лампочку (у меня на std стоит такая схема, завел лампочка погасла и все нормально) + некоторые ставят зуммер (лампочку можно упустить при резкой потере давления).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а можно оставить все как есть, сделать двойник и к дополнению стрелки вывести зуммер и лампочку

    а вообще я поначалу тоже стремался, потом замерял механическим манометром

    удостовреился что все гуд и забил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Забить то можно, но когда нибудь давление все же может упасть. У самого такое было - истерлась вилка масляного насоса прямо на ходу, лампочка загорелась, но я не заметил - результат - клин. Правда это было на УАЗике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.