Перейти к публикации
Бурал

Установка отопителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Добрыго времени суток! Кто имеет собственный опыт устаноки отопителя Эбершпрехер на ТЛК80 прошу разъяснить как его крепить. Возможно ли закрепить на уже имеющиеся отверстия с резьбой, или надо сверлить, а ведь там вроде кодденционер! dumb.gif И если крепили на "свои" не родные отверстия, то на что, саморезы или нарезали резьбу под болты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Неужели никто не ставил applaude.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Посмотри здесь 19-й пост:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=21959&st=15

    может SCB подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Ставил на бензиновый араб,устанавливал под воздушным фильтром на подкрылке (рамку которая прикручивается на гидроник) прикручивал непосредственно к подкрылку саморезами без резиновых подушек идущих в комплекте. сейчас переставил на 105го на то-же место если интересно завтра сфотаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо, я написал ему в личку, буду ждать ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Бурал

    Глянь в поиске, тема была про фото установки гидроника. Там есть фотки как и что. Рамку делаешь под крепежи топливного фильтра и все ставится на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: aleksandr-ppvich

    Выручай, сделай пожалуйста фотки с разных сторон!

    To: Goorik А поиск не рулит! Часто говорится про установку: что да как, но до фоток не доходит sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=19320&hl=

    To: Бурал

    Это че....не так рулишь видать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Я тебе отписал почтой.

    Добавлю, что больше творчества в работе, это раз smile.gif

    И не забудь, что котел не должен быть самой высокой точкой в системе,

    так как возможны завоздушивания и сбои в работе из-за перегрева.

    Если ты в Москве, то наверно смогу помочь с установкой, если сам не справишся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    общий вид

    post-2862-1194339234_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    непосредственно котел

    post-2862-1194339308_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    с другой стороны

    post-2862-1194339367_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    слева бачек под бензин (гидроник бензиновый)

    post-2862-1194339488_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    и последняя если кто собрался ставить бензиновый бачек с омывателя стекол вроде как от нивы

    post-2862-1194339635_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Большое всем спасибо!!! Думаю, что присланного матиериала будет более, чем достаточно!

    Когда буду устанавливать - сфотографирую и отчитаюсь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Сегодня закончил установку основного блока . Фото прилагаю. Очень помог совет SMB - отнестись творчески! И в итоге я всё сделал по-своему - не стал ничего сверлить (побоялся повредить оборудование в салоне), взял за основу крепления имеющиеся отверстия со штатной резьбой - левое верхнее ( вид со стороны бампера), левое нижнееи правое верхнее. При крепеже верхнего правого ои нижнего левого использовались дополнительные плоские пластины, а также нижнее правое пришлось крепить на растяжку (видно на фото) на опору амортизатора. Жесткость конструкции получилась надлежащая! Но вопрос? Куда врезать обратку и подачу? Я понимаю: в печку, последовательно, но где ОНА??? sad.gifsad.gifsad.gif

    post-4247-1194708786_thumb.jpg

    post-4247-1194708897_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОТО...

    post-4247-1194709303_thumb.jpg

    post-4247-1194709410_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Подсоединить можно по разному

    1) с котла на печку (так рекомендует производитель чтоб салон быстрее прогревался)

    2)с котла на ДВС (как я нарисовал и так себе устанавил так как больше интересует быстрый прогрев ДВС)

    если хочеш на печку вариант №1 то надо патрубки на другую сторону ДВС кидать вход на котел брать с выхода ДВС а выход на вход печки.

    Успеха!

    post-2862-1194724064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: aleksandr-ppvich

    Спасибо!

    Я Тоже хочу по второму варианту, Это в разрез патрубка?

    И вообще, не проезжай мимо! buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.