Перейти к публикации
euthon

Требуется помощь: Гул со стороны заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Плавно появилась проблема: теперь уже сильный гуд сзади.

    Начинает гудеть где-то со скорости 30 км/ч. К 60-ти километрам гул усиливается, но не настолько, чтобы становилось страшно ехать, и радио чуть по-громче заглушает (пока) эту проблему.

    Гудит одинаково как под нагрузкой при разгоне, так и при езде накатом. Тональность гула при сбрасывании газа почти не меняется. Люфт кардана практически отсутствует, но откидывать его от хвостовика я еще не пробовал. Есть небольшие люфты полуосей, но я не уверен насчет того какой люфт полуоси считать нормальным.

    Думается мне, что гудит подшипник(и) ведущей шестерни, т.к. при 30 км/ч полуоси вращаются достаточно медленно, чтобы издавать гул, скорее чавканье какое-нибудь было бы.

    Что скажете?

    P.S. Дифф с LSD, но сам LSD уже помер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меня было все также.

    Делал следующее:

    1) Скидываешь задние колеса и вынимаешь полуося. Если есть желание или необходимость, то меняешь на них подшипники и сальники.

    2) Скидываешь задний редуктор и смотришь на зубцы ГП. Если ГП жива, то п.3

    3) Смотришь подшиники хвостовика. У меня была именно в них причина(юбочка морской волной). Если надо меняешь. РАспорную втулку покупатть только новую.

    4) Можно поменять подшипники полуосей на редукторе.

    5) запасаешься герметиком и сальниками для чулок(чулков?) собираешь всё в кучу. И ЕЗДИШЬ!

    З.Ы. Правда я отдал рубалёк за регулировку редуктора, ну там подтянуть хвостовик, правильно зазоры выставить на ГП. Вобщем цена вопроса не большая да и снимать всё не долго и не муторно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    а ЕСЛИ ГП капец, то рысцою на разбор за другим редуктором, который тоже перед установкой желательно перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Гудит одинаково как под нагрузкой при разгоне, так и при езде накатом. Тональность гула при сбрасывании газа почти не меняется.

    Ты это маслице замени и все станет ясно если стружка то ГП крышка, если стружки нет то подшибникам крышка. Да ремонт и покупка БУ редуктора встают в одни и теже деньги, если есть спецы и обородование для регулировки зазора ГП то конечно лучше ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Масло менялось недавно. Стружку я не глянул, как-то упустил этот момент. Были другие проблемы и гул моста стоял далеко не на первом плане.

    Что-то мне подсказывает, что вряд ли это ГП -- при езде накатом гул-то не пропадает. Скорее все-таки подшипник хвостовика. Т.е. придется мне выдргивать полуоси, снимать редуктор и потом регулировать зазоры в ГП. Правильно я понимаю?

    Хочется обойтись малой кровью ибо остаточная стоимость железа 150 кРуб в базарный день и вкладывать в него даже 15 кРуб не совсем разумно (на мой взгляд).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Да, правильно - выдергивать полуоси и далее по списку...

    остаточна 150? Да своего за 140 купил! Самая дорогая запчасть в нём, это свежкупленные мудзилки. Главное, чтобы рама была не совсем гнилая и можно вкладывать! Главное делать на совесть, чтобы раз и навсегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    В моем случае нет смысла вкладывать. Машин-то новее не становится. Рано или поздно жена начнет пилить, что у всех-де свежие машинки давно, одна я на этом металлоломе 12-ти летней давности катаюсь. Учитывая, что я полгода в море, а вторые полгода мне машина все-равно не нужна - на работу-то мне ездить не нужно, она в чем-то права. Жалко автомобилю, конечно, все-таки и отлифтовал его, но расставание неизбежно, вопрос только когда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    А.. ну так понятно..

    У меня просто вторая машина есть - для жены и города...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Поднимаю тему.

    Итак скатался на диагностику. Посмотрели, послушали, откинули кардан и покрутили хвостовик рукой. Приговорили подшипники хвостовика.

    В связи с этим вопрос. А подойдет ли редуктор в сборе от чего-либо еще кроме 185-го Сурфа/95-го Прадика? Таких машинок на разборках маловато и все хотят сбагрить мост целиком и просят довольно много денежков. Подойдут ли редуктора от 130-х Сурфов, 78-х Прадиков, каких-нибудь ХиАйсов или ХиЛюксов? На что смотреть, кроме передаточного числа?

    Заранее большой спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Мне кажется лучше поменять подшипники(полный комплект ну помаксимуму в пять тыр со всеми сальниками и распорными втулками вылезет), чем покупать кота в мешке. А то купишь, а он через неделю/месяц запоёт у тебя ту же песню:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Я бы поменя подшипники если бы был уверен в способности мастеровых собрать и отрегулирвать дифференциал как положено. Думается мне, что в гаражных мастерских подобные вещи делаются на глазок и регулировкой преднатягов и зазоров никто не заморачивается. Красочкой, в лучшем случае, на шестеренки брызнут, чтобы уж совсем не промазать, да и хватит.

    Посему шансы нарваться на убитый дифф или убить свой до конца (вместе с новыми подшипниками) примерно равны.

    А если ехать в место напоминающее приличный сервис (но не факт, что таковым являющееся), то уж дешевле поменять дифф в сборе на новый. Да и отношение к 10-ти летним праворулькам и их владельцам в подобных местах -- чего, типа, приперся, здесь для приличных людей заведение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ну тут зависит от специалиста... мой так ваще бумажку совал между зубьями ГП. Настраивал на глазок, распорную втулку срывал в прессе. Пока ездит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    На следующей неделе буду свой вскрывать. Если надо, могу сфотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    bor198ok,

    Было бы, конечно, познавательно, я лично еще ни разу дифф не открывал. Но мне сейчас интереснее взаимозаменяемость дифференциалов разных Тойот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.