Перейти к публикации
Warlock

ВОПРОС К АЛМАТИНЦАМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Проблема в том что никто не знает вообще хороших дизелистов ( из моих друзей, т.е все как я дилетанты или новички) мож кто подскажет......

    Тема родилась из вышепрочитанных тем про дымность, потерю тяги, и ряд других особенностей дизеля.....просто у моего 1KZ-TE пробег около 200 тыс, но работает вроде как еще нормально, поэтому хотелось бы узнать о ряде профилактических мероприятий или полезные советы, технически подкован только по бензину....поэтому прошу ваших комментариев.... Сорри я в факи редко хожу....но похоже там небыло ниче такого....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    есть еще дизелисты на нижней пятилетке, на втором автодроме, который находиться с право от капчагайского моста, там СТО толи мастердизель толь еще какой то дизель, вообщем там всегда очередь, видать помогают, но по сути на -Е апаратуре особо помощи не требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Ну тогда вопрос такой- где продиагностироваться......вроде в общем жалоб нет, но есть подозрение либо на форсунки, либо, если есть такой вариант, что при недозаряде генератора может падать мощьность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну тогда вопрос такой- где продиагностироваться......вроде в общем жалоб нет, но есть подозрение либо на форсунки, либо, если есть такой вариант, что при недозаряде генератора может падать мощьность?

    285974[/snapback]

    как это недозаряда, с чего ты такое вывел? машина заводиться? видать заводиться а от недозаряда ты через пару дней не заведешь.

    а как характерезуется падение мощности, при езде постепенно или сугубо впечатление.

    сейчас тянет все ок? или чувствуется потеря мощности?

    по идее если не коптит и идет потеря можности. то это может быть и клапан спивальве который нужно просто заменить, или попробывать подрегулировать , но это процес тонкий и многие на форуме против этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не трогайте вы аппаратуру от греха... В пятилетке сам два дня назад починялся... Контора утром показалась неплохой, народ русский, аккуратный вроде, подозрительным показалось, что мастер даже не спросил чё за проблемы? Оставляй машину, вечером заберёшь... blink.gif После предметного разговора - договорились о сумме(34ктенге), которая в течение дня выросла до 75кт... При общении по телефону днём - бред типа "навернулся спилване, из-за этого солярка впрыскивается не 1-4-3-2, а 1-2-3-4!" cry.gif Поменяем, всё будет ништяк, машинка будет летать.... А проблема то была в том, что иногда утром в районе ТНВД немного сифонила соляра... "Ну делайте, чёж теперь!" Вроде сделали, подписал бумагу, хотя вечер уже, в темноте ясен пень ничего не разглядывал... Поведение машинёшки не изменилось ни на грамм в лучшую сторону.... На следующий день заглянул под капот, а там вовсю солярка льёт... За что отдал 600 баксов? Позвонил туда - приезжайте через пять дней , у нас типа, очередь... ohmy.gif

    250уе за спилване - это нормально? Новый то он вроде новый, только и старый работал так же... Так что не хотите лапши наушах и вывёртывания рук(карманов) - присутствуйте всегда при работе... если уж сами сделать не можете....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.
    Не трогайте вы аппаратуру от греха...

    +1. мне два года назад сказали что лучше туда не лезть, с тех пор шаловливые руки лазали куда угодно но только не в аппаратуру, и номально -иногда расход растет потом падает иногда тяга както фсе само по себе... предпочитаю думать што от солярки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    +5 именно! нет мастеров в алматы по Ешной апаратуре.

    сам из интереса раскидывал по болтику, результат получил авто поехало супер, мои 2ЛТЕ не отпускал со старта КЗТЕ, а через 2 дня помер спивальве, сам виноват поленился изготовить спец ключ под него, и открутил не правильно, видать этим и добил спивальве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    И во што спильване обошолся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    И во што спильване обошолся?

    286440[/snapback]

    искал 2 недели, было по разному от 250 до 350.

    поехал на разборку купил ТНВД в сборе за 280, выбирал сам выбрал самую сухую и красивую, естественно с мультиком все датчики, все проверил, поставил и уже 2 года все как часы. вроде и тяга есть вроде все ок, но с той ТНВД не сравнимо, та шпуляла на гребенке без буксов не тронешься, машину вело сразу. guru.gif а сделал одну небольшую операцию, подтянул одну пружинку в перепускном шариковом клапанчике под самим спивальве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Scout, а подскажи адрес или телефон разборки, плиз...

    Раз хоть с одним ТНВД так круто работало, значит потенция в нашем движке есть... только как её добиться? Кстати, а как было с расходом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout, а подскажи адрес или телефон разборки, плиз...

    Раз хоть с одним ТНВД так круто работало, значит потенция в нашем движке есть... только как её добиться? Кстати, а как было с расходом?

    286472[/snapback]

    к сожалению отъездил на тот момент 2 дня, а в баке было литров 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    господа а вообще есть в нашем городе разборки специализирующиеся на сюрфах и прадиках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не то что бы чисто по этим машинам скорее есть разборки на которых всегда можно наити запчасти именно на джипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    а телефончики, адреса в личку можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Если уж собрались ковырять машину, то лучьше езжайте к нормальным мастерам, а не к дядям Васям smile.gif

    Можно на "Неокар" съездить, там не плохие мастера работают, за работу сделанную отвечают, акт проделанных работ дают и в случае чего можно предъявить, а дяде Васе из шаражки особо не предъявишь.

    Я тоже хотел как-то продиагностировать для интереса мотор, но мне сказали умные люди одну умную вещь. Пока мотор заводится, пока машина ездит, не фиг туда лезть и что-то ковырять smile.gif Поэтому ничего не трогаю, кроме щупа уровня масла в моторе и щупа декстрона в коробке время от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    в этих словах есть момент истины, но как говорится иногда лучше предупредить болезнь чем потом в самый не подходящий момент, искать номер портала для транспортировки авто на сто или на стоянку. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну вот ещё один день на СТО и проблема решена... Вроде ничего не течёт и машина вроде едет... Тьфу тридцать три раза!!!

    На второй день ковыряний настоял на присутствии при работах, так что теперь представляю как ТНВД снять-поставить, как разобрать-собрать... и т.п. Так же как теперь представляю как важна чистота в топливной и какие запчасти нам иной раз втюхивают... Кувалда и зубило при ремонте прецезионных пар - основной струмент, гарантии только до ворот... тяжело в деревне без нагана...

    акт проделаных работ тоже дали... подписать... А потом началось - "вы же работы приняли!" Но после скандальчика всё переделали, с приключениями правда... Хорошо был рядом, не дал ни сигнализацию ампутировать, ни двигатель разбирать...

    hunter.gif - очень хотелось иногда....

    Хорошо, когда хорошо кончается! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ну с починкой тебя, этих мастеров нужно реально бить по рукам туда не лезь, то не трож.

    наше иминитое СТО "Эльф" меняли мне пыльники в том году, звонят так мол и так верхняя шаровая совсем плохая менять? ну меняйте если все снято, с их слов поставили оригинал, через год ставлю лифт а их шаровая просто в гавно выпала, на другой стороне стояла СТР дешевка просто в идеальном состояние, против их оригинала. bee.gif больше в их сторону даже не смотрю, цены мега а поступают по сучи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сегодня первый раз попробовал провести стояночный тест. Остановился в малооживлённом месте, надавил что есть мочи на тормоза и газульку покрепче вдавил. На 2100 оборотах заднее колесо(а?) сорвало в букс. Сразу после включения лампочки турбины... Это типа круто?

    Просто сильно на газульку обычно не давлю, а на оборотах 1600-1900 движок работает как-то не так... звук мне дюже не нравится, как будто троит... или подшибники в хлам... На холостом ходу и без нагрузки кручу - всё вроде Ок, в движении иногда кажется, что на шестерёнках еду... Иногда - полная тишина, тогда ехать просто кайф... На динамике вроде не сказывается...

    Чё может быть, коллеги? Насос, форсунки, спильване - всё перебрано.... всё в идеале, по словам аппаратурщика. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Мужики...спасибо за советы, но прикол оказался в недозаряде, как ни странно.....гена давал 13,5 вместо 13,7-14, после переборки гены (щетки) поехала машина....многие говорят что это (падение тока, недозаряд влияет) очень распространенная проблема....короче машина стала таскать и запуск стал гораздо легче....щетки перебирали нп Гагарина выше утепова бывшие совминовские гаражи....Всем СПС....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.