Перейти к публикации
RomanEz

22R как отрегулировать карбюратор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Жрёт 20 литров при любых режимах, что город, что трасса , что в говнах.

    С зажиганием и компрессией всё в порядке-

    копрессию проверял - 12

    трамблёр, провода и свечи новые. зажигание выставлено по стробоскопу, пробовал чуть раньше чуть позже на тяге отражается на расходе нет 20 и всё.

    С карбюратором засада инфы 0 (пол странички в букваре от атласпресс), Как работает пневмосистема, как правильно дожны стоять клапана (большой на трамблёр и маленький в системе карба) не известно. Весело написано про клапан EGR? а где он есть не показано.

    Карбюратор кстати тоже новый.

    Поделитесь инфой други buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    АААА!!! guru.gif говорил други - бери 3VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Неужели всё так плохо с карбюраторами sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: RomanEz

    Попробуй задублировать вопрос в ТЛСшной ветке насколько помню на 70-ки ставился 22R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    Привет, такую книгу попробуй найти http://www.autodata.ru/old/legion/2056.htm , если получится, кинь ссылку, тоже нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Есть у меня такая книга..

    Но я повез машинку к нормальному карбюраторщику, он даже книгу смотреть не стал..

    Влез, снял, ушел с ним , пришел. поставил , отрегулировал

    по прибору , который СО2 меряет. Немного покрутил зажигание...и...и все.

    Сейчас езжу ...расход в городе 12-13 , на трассе около 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Да...еще забыл...

    А подкапотной табличке разве у тебя нет ?

    Я после регулировке карбюратора по ней проверил...

    все по ней и сошлось.. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    1. По поводу книги понятно. Спасибо buzz.gif

    2.По поводу подкапотной таблички что то не очень, что сошлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    To:Vik ссылку где книгу взять не подкинешь?

    А табличку я тоже свою рассмотрел в очередной раз и не понял в чём связь? Интересно! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Книгу мне прислали из Питера - легиондата..

    А по подкапотной табличке... Смотришь куда идут трубочки

    и следишь по месту...

    В принципе все становится понятно...

    Я , в принципе, тоже не слишком силен в железе , но все понял...

    Теперь более -менее начал разбираться.

    Главное - любить своего коня и иметь стремление и любопытство... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Хочу добавить...

    Движка 22R мне за глаза хватает...

    По трассе - его и не слышно... приемистость в норме, при обгоне хватает ..

    Главное вовремя перейти на нижнюю передачу...

    По городу ..я сильно и не стартую со светофора и то многих сзади оставляю...

    По большим говнам не лазаю , не экстремал.

    Но по грязи и по пескам идет нормально.

    Недавно поднимались в горы , на охоту, так по прибору в салоне и по GPS

    на 2600 метров залез без проблем, правда расход большой.

    Больше 150 не разгонялся , да оно мне и не надо , на на 100-110 идет без проблем и самый экономичный режим.

    Нужно еще учитывать . что из-за нашего движка передаточные числа в трансмиссии понижены , так что тяги хватает на всех режимах..

    А движок простой , можно на коленке делать.. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котово, Волгоградской
    • Машина: Toyota 4Runner 135 (22R) 1995 г.в.

    То: Vik Вот какая табличка, я не про ту думал. Поищу у себя, как то не обращал внимания. А книги в Легионе временно нет, спасибо! thank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Удачи на дорогах ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.