Перейти к публикации
Wobblingoblin

Замена мотора 2l на 3l

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    1HZ... уж если заморачивацца... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux
    1HZ... уж если заморачивацца... :rolleyes:

    А какая разница в весе и цене 3L и 1HZ (да и агрегаты при этом менять)?

    Может просто добить денег и купить другую машину :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    (да и агрегаты при этом менять)?

    Hi

    Не знаю как у Вас, но унас контрактный двигатель идет со всем навесным :)

    Капиталка 2L, если будеш делать сам, не такая уж и дорогая. Запчасти правдо не оригинальные, но вполне ничего :)

    Я себе сам двигатель капиталил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Похвально, конечно, но это надо уметь. Если не меть - лучше не лезть. Как вариант - с чем может быть сопряжена замена только головки БЦ - вместо 2 ЛТЕ - от 3 Л?

    А насчет 1HZ - шутка классная, вот только как потом разъехавшиеся в стороны колеса собирать? Домиком ведь стоять будут, ездить -то неудобно :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Dima.Irkutsk

    уж если заморочица то надо и мост вкатить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Ага, а потом задний мост, заднюю подвеску, коробку, раздатку, раму, кузов - и идти геморроится с постановкой законно собранного кукурузника в ГАИ на документы Сурфа :D

    Офигеть, скольку трудозатрат. Не годится, надо что-то пореальнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux
    Похвально, конечно, но это надо уметь. Если не меть - лучше не лезть. Как вариант - с чем может быть сопряжена замена только головки БЦ - вместо 2 ЛТЕ - от 3 Л?

    А насчет 1HZ - шутка классная, вот только как потом разъехавшиеся в стороны колеса собирать? Домиком ведь стоять будут, ездить -то неудобно :D

    У меня машина мостовая,положу чурбачки под рессоры :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Dima.Irkutsk

    Не знаю как в твоих краях...

    Два года назад стояла подобная проблема.

    750$ головка голая

    1500$ контрактный двигатель со всем навесным :) + гарантия 2 недели.

    Выбор был сделан в сторону контрактного двигателя.

    В результате имеем контрактный двигатель + еще один со всем навесным на запчасти :)

    2 Wobblingoblin

    Сходи лучше в свое ГИБДД и узнай как будет выглядить замена, а то может быть у вас ГИБДДшники "темные" у нас несколько лет назад зарегестрировать другой двигатель было не реально это сейчас конструктора всех расслабили:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    To TDA: У нас так: голова - 300 вечнозеленых, двигатель 1500 этих же денег. Голову менять проще. Но у меня общая усталость движка, а брать второй с такими же недостатками я не хочу - нет гарантии того, что голова опять не лопнет, несмотря на поднятый бачок ОЖ. Растачивать шкив помпы не хочу, так какэто ведет к уменьшению её ресурса. Ставить 1 КЗ не могу, так как это слишком дорого для меня. Оставался 3Л, но видимо не судтба, так как двигатель, коробка и процессор с проводкой потянут на 3200 вечнозеленых, а в этом случае мне проще заменить машину например на Ниссан Сафари с двигателем 4200 кубиков, то есть "вечным".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Как вариант, рассматриваю 2 ЛТЕ с головой от 3Л - головка от 3Л не имеет недостатков головки 2 ЛТЕ. Во всем остальном 2 ЛТЕ меня в принципе устраивает, (особенно размером транспортного налога :D )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux
    Hi

    2 Dima.Irkutsk

    Не знаю как в твоих краях...

    Два года назад стояла подобная проблема.

    750$ головка голая

    1500$ контрактный двигатель со всем навесным :) + гарантия 2 недели.

    Выбор был сделан в сторону контрактного двигателя.

    В результате имеем контрактный двигатель + еще один со всем навесным на запчасти :)

    2 Wobblingoblin

    Сходи лучше в свое ГИБДД и узнай как будет выглядить замена, а то может быть у вас ГИБДДшники "темные" у нас несколько лет назад зарегестрировать другой двигатель было не реально это сейчас конструктора всех расслабили:)

    У нас справка НАМИ и все нормально,но говорят что можно и так решить вопрос............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Wobblingoblin

    Ну так позвони туда и спроси, могут ли они узаконить замену 2L на TD27T.

    105 (в паспорте на них обычно столько пишут) сил тебе не помешают :)

    По деньгам он не дороже выйдет, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.