Перейти к публикации
Wobblingoblin

Замена мотора 2l на 3l

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux

    Всем привет!

    Уважаемые,а вообще какие трудности могут ждать меня на этом пути?

    Знаю что некто Женя Павлов проделал такую операцию,но что-то его телефон молчит : ((

    Или не морочиться и заказать контрактный 2L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    а не судьба по форуму посмотреть аналогичные темы?

    Господа, 90% вопросов уже поднималось, поднимайте старые темы. Не плодите, ради бога, новых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux
    а не судьба по форуму посмотреть аналогичные темы?

    Господа, 90% вопросов уже поднималось, поднимайте старые темы. Не плодите, ради бога, новых...

    Ну блин нету у меня эмпэтриплеера :)

    Так что пишу о насущном,а ежели вопрос этот для форума неактуален могу свалить отсюда.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    например это

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2008

    Тема и правда очень часто поднимается и в РАннерах и ТЛК

    А так посмотри по заголовкам и найдешь что тебе нужно.

    А если что то не устраивает,то можно и свалить.Денег то с Вас не брали :P

    Удачи в поисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux
    например это

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2008

    Тема и правда очень часто поднимается и в РАннерах и ТЛК

    А так посмотри по заголовкам и найдешь что тебе нужно.

    А если что то не устраивает,то можно и свалить.Денег то с Вас не брали :P

    Удачи в поисках.

    Да нет там НИЧЕГО про мой вопрос,одно словоблудие..........2LT...точить или не точить,теоретики блин :(

    Вопрос-то прост,что нужно изменить в подкапотном пространстве при установке мотора 3L в машину в которой стоял 2L,не 2LT а именно 2L.

    Может он вообще не стыкуеться с моей коробкой :)

    Вадим ауууууу!!!!!Что за бардак у тебя тут,один нах послал,другой денег требует !?!?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я думаю для Форума любые вопросы актуальны ! А тем более такой видимо назревший вопрос. Если кому то тема не нравится так не читайте. И не все вопросы на форуме обсуждались и не всегда удается поиском найти нужное.

    Кстати о Вадиме он то как раз последнее время так и отвечает, что большинство вопросов уже обсуждалось воспользуйтесь поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Wobblingoblin

    На Hilux ставились дизеля 3L, так, что с местом проблемм не будет, а вот относительно стыковки двигателя и колокола КПП сказать ничего не могу. Где-то читал, что и 5L на Hilux ставят, и именно на механическую коробку передач, т.е. Ваш случай.

    PS.

    Вот народ с выходных вернётся, и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2106

    Думаю, блоки у 2L и 2LT аналогичны...

    Wobblingoblin, извини если обидел, но просто жуть какая-то в последнее время с новыми темами.

    Обидно что старые темы сваливаются в архив, а ведь там много полезной информации и много уже готовых ответов. От того что форум пухнет однотипными темами никто не выигрывает :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2106

    Думаю, блоки у 2L и 2LT аналогичны...

    Wobblingoblin, извини если обидел, но просто жуть какая-то в последнее время с новыми темами.

    Обидно что старые темы сваливаются в архив, а ведь там много полезной информации и много уже готовых ответов. От того что форум пухнет однотипными темами никто не выигрывает :(

    Да я вообще без обид,думаешь я не пытался найти хоть что-то в архивах.... :)

    Я понимаю твою боль.....просто нет пока правильного тойотовода который может сваять такое - http://www.jeep.auto.ru/

    Между прочим Вадим пытался создать что-то подобное,но увы.... видимо владельцы данных автомобилей не привыкли делиться опытом,наверное жаба душит,нефига,мол пусть и другие учаться на своих ошибках ..... понаехали тут ...москалики мля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Wobblingoblin

    весьма непонятна столь резкая реакция на мысль BOLOMUTа, он же никогда не заморачивался заменой 2L на 3L, и уж точно не хотел навредить...

    По сути вопроса: у меня валяется блок с коленом от 2L старого образца( где голова с коромыслами).Если необходимы какие то размеры, могу померять.Ещё вариант:телефонный звонок в Мамыри или визит с рулеткой туда же.

    Надеюсь мой ответ не вызовет приступов раздражения....

    Что касается Jeep: ты видел где на РЕНГЛЕРЕ рабочий цилиндр сцепления стоит? При замене волей-неволей всю матчасть изучишь! TOYOTA понадёжней будет...

    А может в ИПОНСКОМ силён?

    Хорошо хоть такой сайт есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Проблем может быть достаточно много. В частности могут (не обязанны но могут) быть разные коллектора выхлопные.

    По крайней мере у легковых машин так.

    Навесным могут отличаться.

    Там у них у относительно свежих например вакуумный насос стали ставить перед генератором.

    Все решается. Было бы желание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ну блин нафлудили :ph34r:

    Горячие парни :angry:

    Wobblingoblin Действительно тема осуждалась многократно и в разных вариантах.

    Применительно к тебе даны не все входящие, в частности каго поколения у тя 2л 1 или2( ГРМ коромысла или шайбы) если 2 то встанет один в один без переделок ну только впуск и выпуск состыковать.

    Если 1 вариант то скорее всего тоже без проблем, но не факт, может быть проблема состыковывать с коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Отчет о замене 2ЛТ на 3Л будет в ближайшее время размещен на сайте. Все материалы, которые появляются - каким либо образом оказываются в общем доступе. Если не поможет - я думаю ктонить подготовит материал о замене 2Л на 3Л.

    Боломут - если разборки будут продолжаться в том же духе - бан на неделю. Не нравится вопрос - лучше не отвечай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux
    Wobblingoblin

    весьма непонятна столь резкая реакция на мысль BOLOMUTа, он же никогда не заморачивался заменой 2L на 3L, и уж точно не хотел навредить...

    По сути вопроса: у меня валяется блок с коленом от 2L старого образца( где голова с коромыслами).Если необходимы какие то размеры, могу померять.Ещё вариант:телефонный звонок в Мамыри или визит с рулеткой туда же.

    Надеюсь мой ответ не вызовет приступов раздражения....

    Что касается Jeep: ты видел где на РЕНГЛЕРЕ рабочий цилиндр сцепления стоит? При замене волей-неволей всю матчасть изучишь! TOYOTA понадёжней будет...

    А может в ИПОНСКОМ силён?

    Хорошо хоть такой сайт есть!

    Спасибо за предложение,увы,у меня голова без коромысел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux
    Ну блин нафлудили :ph34r:

    Горячие парни :angry:

    Wobblingoblin Действительно тема осуждалась многократно и в разных вариантах.

    Применительно к тебе даны не все входящие, в частности каго поколения у тя 2л 1 или2( ГРМ коромысла или шайбы) если 2 то встанет один в один без переделок ну только впуск и выпуск состыковать.

    Если 1 вариант то скорее всего тоже без проблем, но не факт, может быть проблема состыковывать с коробкой.

    Горячее!!!

    У меня шайбы,точно шайбы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    На днях дам ссылку на отчет по замене 2Л на 3Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Мужики, не надо разборок, вопрос то стоит ребром!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Wobblingoblin

    А почему на 3L а не на 1KZT ?

    Чуть больше денег но зато динамика не сравнить :)

    Правдо менять лучше вместе с коробкой.

    А так разница не принципиальная :)

    ну или на кройняк на 2LT.

    Хотя я, если быть до конца честным, ставил бы TD27T (нареканий на него мало:) да и шестерни всеже лучше ремня :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    патаму шта при замене 2Л на 3Л он встанет на свои посадочные места. При замене на козу - придется многое переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux
    Hi

    2 Wobblingoblin

    А почему на 3L а не на 1KZT ?

    Чуть больше денег но зато динамика не сравнить :)

    Правдо менять лучше вместе с коробкой.

    А так разница не принципиальная :)

    ну или на кройняк на 2LT.

    Хотя я, если быть до конца честным, ставил бы TD27T (нареканий на него мало:) да и шестерни всеже лучше ремня :P

    Ну скажем так что я вообще это не планировал,ехал из Анапы и за восемьдесят километров от МСК просто заглох,раза три подкачал топливо и мотор дико застучал.Вскрытие выявило общил износ мотора,востанавливать нет желания да и сумма покупки контрактного сопоставима со стоимостью ремонта.На самом деле в любую машину можно воткнуть любой мотор только при этом надо понимать конечную цель,в моем случае 3L это оптимальный вариант.......а так и до 15B можно докатиться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.