Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ИВАН22

Proto ТР3

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

     Toyota Blizzard 1Gen Proto ТР3. Настоящий раритет! 81 года! В великолепном состоянии.

    Призер многочисленных соревнований, в том числе"Чемпион Сибири по Трофи-рейдам 2016 вклассе ТР3"

    Авто стоит на учете, обладает полным набором светотехники, и может свободно и законно самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

    4ВД, партайм, передний – подключаемый

    Силовая установка, Трансмиссия

    5VZ Тойота, V6, 3.4л. Установлен модифицированный поддон мотора.

    Снят компрессор кондиционера. Установлен генератор 130А.

    4ст АКПП (доработанная – усилением фрикционов и модификацией гидроблока управления.) Селектор –Тойота Surf 185 Установлена планетарка повышающей передачи с повышенным передаточным числом 0,7 — для компенсации занижения на мостах при перегонах или движении по асфальту. (на 90 км/ч по GPS обороты мотора 2600.)

    Раздаточная шестеренчатая коробка c полностью механическим управлением от Toyota LC 70. Установлен КИТ передаточное отношение пониженной передачи 3,05:1.

    Впускная и выпускная система доработаны MG-RACE

    Электрическая часть двигателя, в том числе ЭБУ, полностью гидроизолирована с применением специальных теплопроводных диэлектрических компаундов.

    Радиатор от Дизельного Прадо с 1 КЗ -3-х рядный с модифицированными бачками, установлен спереди.

    Система охлаждения на штатной вискомуфте но с увеличенной крыльчаткой Диффузор из крылатого материала .

    Дополнительный датчик температуры двигателя. 2 штуки(радиатор и блок). Дополнительный датчик температуры масла АКПП. Дополнительное охлаждение масла АКПП. Дополнительный радиатор ГУР

    Мотор Полностью обслужен. И находиться в отличном тех состоянии. Тоже касается АКПП и Раздаточной коробки. Все агрегаты перед установкой отревезированы с заменой сальников и расходников.

    Автомобиль стоит на учете – зарегистрирован на меня. 

    Использована рама от Toyota Blizzard 1 gen /1981 г.в., доработанная под стоечную подвеску, облегченная.

    На раме – часть штатного кузова с заменой деталей на легкий и прочный дюралюминий с сохранением Аутентичности родного образа. 

    Для улучшения баланса развесовки –рулевое управление перенесено налево.И привод дворников . 

    Омологированный каркас безопасности РАФ . Материал стальСТ20.Основная дуга 50х2 , дуги 40х2.,

    Спортивные облегченные сидения. Либо штатные отреставрированные изискусственной кожи.

    Мосты модифировал и ревизировал по заказу Литовский протостроитель Мариюс

    Портальные мосты Вольво C303 (TGB 11…)

    Рулевое для возможности передвижения по дорогам общего пользования на базе рулевого Land cruiser 80

    Подвеска 4 рычажная спереди и сзади. (3-link + тяга паннара)

    Демпирующие элементы — американские пневмостойки стойки FOX 2.0

    Манометры с глицерином- водостойкие высокоточные .СR-Meter

    Топливный бак емкостью 65 литров Пластиковый, омологированный Насос высокопроизводительный 

    Аккумулятор OPTIMA YELLOW TOP 75A.

    Вертикалка WARN 8274-50 Мотор увеличенной мощности — 7.2 л.с. взамен 4,8....Боггер 38,5”

     

    Ценник 1380000.р

    т.890З9122975 Иван

    post-26221-0-91947600-1477301818_thumb.j

    post-26221-0-20890600-1477302077_thumb.j

    post-26221-0-20942800-1477302101_thumb.j

    post-26221-0-30142100-1477302118_thumb.j

    post-26221-0-46641200-1477302155_thumb.j

    post-26221-0-72645600-1477302183_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    Габариты внешние (мм)
    (Д. х Ш. х В.) 3200 x 2030 x 2000
    Колесная база по осям колес – 2350мм
    Вес (заправлен — 65л, со всем шмурдяком и ЗИПом, в состоянии «старт гонки», без экипажа) – 1540кг

    Есть хорошие ресурсы для похудания.
    Развесовка:
    ПП — 405кг
    ПЛ — 415кг
    ЗП — 360кг
    ЗЛ — 360кг

    История: https://www.drive2.ru/r/toyota/756739/ ,  https://www.drive2.ru/r/selfmade/1305106/ ,  https://www.drive2.ru/r/selfmade/1697729/

    post-26221-0-20203900-1477303516_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    За Прото получен задаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да.... покаталась тачка по сибири :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    Точно. Но для нее это тока на пользу было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    Протик продан.

    Успехов новому владельцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Протик продан.

    Успехов новому владельцу.

    на драйве есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    Он обещал выложить,у протика много болельщиков и я в том числе.

    Я потом дам ссылку на драйве на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.