Перейти к публикации
Андрей-312

"Свежий" вопрос про амморты-пружины (70-ка)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сначала описание теперешнего состояния.

    В настоящий момент машина (72-й ТЛК) стоит СПЕРЕДИ на аммортизаторах KYB Excel G (достаточно свежих, этикетки еще не отклеились) и ВНИМАНИЕ! на задних пружинах от ВАЗовской классики biggrin.gif (возможно, от Нивы) - сервисмены точно не меряли. СЗАДИ - тоже KYB Excel G, но пружины, видимо, родные, 70-е, но не поручусь. Так всЁ досталось от прежнего хозяина. sad.gif

    При приличной нагрузке назад задок пробивает, возможно, что пружинки просели. Отбойников нет СОВСЕМ - кстати, какой их партнамбер - по экзисту найти не смог sad.gif.

    Колесики 31 дюйм и крайне маловероятно, что в ближайшие пять лет захочу лифтоваться и переходить на бОльший радиус (по крайней мере, за последние два года всЁ в этом размере устраивало). Машина исключительно утилитарного рыбацко-охотничьего назначения для использования в несильных гОвнах, никаких соревнований не предусматривается.

    Однако в ближайшем будущем запланировано возвращение второго аккумулятора (сейчас один демонтирован), дюралевого силового бампера и лебедки 9000 фунтовой. Итого на нос прибавится под 100 кило массы.

    Теперь вопрос.

    Что в моей ситуации ПРАВИЛЬНО сделать? Я склоняюсь к тому, чтобы сохранить по кругу аммортизаторы, и заменить только пружины - передние однозначно, а задние - желательно (поскольку задок нет-нет да пробивает...). Достаточно ли с УЧЕТОМ МОИХ ЗАДАЧ поставить стандартные 70-шные пружины, или ставить 80-105-е, как это часто рекомендуют для 70-ток? Но там речь идет о лифте....

    Спасибо за советы,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    вынужден поднять тему в связи с отсутствием ответов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Минимум поставить стандартные пружины, но новые. Машина должна исправить осанку.

    Восьмидесяточные - дешево но сердито слегка приподнять машину. Не думаю, что просевшие пружины сильно ее поднимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    48306-60060 отбойник

    пружины можно волговские поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города

    Ставь по кругу передние пружины от 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Под твои условия очень хорошо подойдут ОМЕ усиленые, по цене 3480 за пружинку. 80- ну очень мягкие оригинальные даже на моем кузе с его весом это здорово ощущается cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    я вот картинку приклеил - это в стандарте на "жигулевских" пружинах, я бы не сказал, что сильно просевшая. smile.gif

    post-1283-1194856836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Petyara,

    залез в магазин, цены 3480 руб. не нашел sad.gif - есть или по 3360 руб., или по 4480 руб. Думаю, что ты имел в виду первые, для 2" лифта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.