bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #41 Опубликовано: 6 ноября 2016 Это как понимать? Знаем но молчим!?-))) Конечно, пока обороты падают (газулька отпущена) - рейка на нуле стоит, топливо в горшки не подаётся. Обороты снизились до определённого уровня (зависит от настройки регулятора, обычно 800-1000) - топливо пошло. Очень хорошо видно на стенде, практически любой механический насос так работает. Устройство там принципиально очень простое, регулятор стремится (меняя цикловую подачу при помощи дерганья рейки) поддерживать обороты на одном уровне (уровень задаёт водитель педалью). Однако, несмотря на кажущуюся простоту конструкции, тонкостей в работе регулятора очень много (в основном это связано с возможностью ухода в неустойчивый режим; расчёт параметров устойчивого режима требует, в том числе, исследования нелинейных дифференциальных уравнений). И корректность работы регулятора в целом на стенде в принципе не проверить (стенду подача насоса по барабану, он тупо вертит насос с той скоростью, какую задал топливщик, т.е. там нет никакой обратной связи, и в этом фундаментальное отличие от работы насоса на двигателе, где присутствует чёткая отрицательная обратная связь между цикловой подачей и оборотами насоса). Вот тут, вроде все сказано. Была уже здесь тема про подачу топлива при сбросе газа.(не нашел) Подключил как-то "лишнюю" форсунку к ТНВД... При сбросе газа ничего из нее не пшикало. Снял видос на Хай-Джек - плохо видно. Не знаю, Юра, решения проблемы по теме. Пусть ТС предложенные здесь варианты пробует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 124 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #42 Опубликовано: 22 января 2017 Докладываю- сам пока не пробовал , с топливщиками друг общается , он же и принимал машину , сказали , что в задней части насоса в регуляторе добавили пружину дополнительно , новой не было, заказ долго , обороты в норме , на сбросе не глохнет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах