Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Всем здрасти, такая проблема появилась при передвижении на авто на третей передачи начиная где то от 2400 оборотов начинается вибрация, на 4 передачи начинает трусить около 2000 оборотов и до 2400-2500 примерно. Такое ощущения как будто дитонирует движок думал из за топлива, лил евро 5. Сегодня залил другое тож самое из за чего может так потрухивать? Движок 2 LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Механика? Автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Если брать в расчет диапазоны потрухиваний относительно выбраной передачи, то скорее можно связать потрухивание с определенной скоростью движения авто. Далее если учесть нагрузку на двигатель передаваемую с коробки, в соответствии с передачей и диапозоном, то при определенном сопротивлении коробки двигатель начинает испытывать голодание. Так же 2000 это выход турбины на рабочие обороты. Моя мысль(жду плевков) что виновник трагедии сидит на тнвд и имя ему турбокорректор. То есть турба дует, тнвд этого не видит и не добавляет соляру. Отсюда бедная смесь и детонация.

    А вообще побольше бы информации. Цвет, запах дыма, жалобы джекичана, давно ли глюк, прогрессирует ли?

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Отсюда бедная смесь и детонация.
    Интересно, а как в эту концепцию вписывается холостой ход у дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Интересно, а как в эту концепцию вписывается холостой ход у дизеля?

    хз, вроде про холостой разговора не было, да и думаю страдать он не должен в ряде случаев. Ждем расширения описания симптомов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Коробка механика, накатом вибрации нет,сегодня посмотрел что когда трусит то коробку не трясет. По идеи если бы тресло двигло то и коробку тряхало бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    хз, вроде про холостой разговора не было
    Этот разговор я завёл. Если хотите помочь человеку - для начала хоть не морочьте ему голову всякими глупостями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Этот разговор я завёл. Если хотите помочь человеку - для начала хоть не морочьте ему голову всякими глупостями.

    попрошу контраргумент. Если есть мысли по поводу проблемы, опишите своё видение проблемы, а то уже два ответа в тему дали из пяти и ни одного из них ПО ТЕМЕ. Форум, я так понимаю, создан для обмена информацией, опытом, предположениями. А троллинг вовсе не приветствуется ни в одном уважаемом сообществе. Поясните пожалуйста конкретно в чем вы со мной не согласны грамотным техническим языком! Уверен вы сможете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Поясните пожалуйста конкретно в чем вы со мной не согласны грамотным техническим языком!
    Я в первом своём сообщении это сделал. Грешить на бедную смесь на дизеле - бред изначально. К теме ветки этот вопрос не имеет никакого отношения потому развивать не буду. Дёргаться может только за счёт резкого изменения цикловой подачи топлива, а за счёт чего это происходит - мало данных. Может фильтр топливный банально засориться. Может много чего быть. Кардан врядли да и проверяется банальным переключением передачи. Уж понять от чего вибрация зависит - от оборотов или от скорости проверить элементарно. Чего гадать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Я в первом своём сообщении это сделал. Грешить на бедную смесь на дизеле - бред изначально. К теме ветки этот вопрос не имеет никакого отношения потому развивать не буду. Дёргаться может только за счёт резкого изменения цикловой подачи топлива, а за счёт чего это происходит - мало данных. Может фильтр топливный банально засориться. Может много чего быть. Кардан врядли да и проверяется банальным переключением передачи. Уж понять от чего вибрация зависит - от оборотов или от скорости проверить элементарно. Чего гадать-то?

    вот первое сообщение:

    Интересно, а как в эту концепцию вписывается холостой ход у дизеля?

    Так вот данные мы и ждем.

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так вот данные мы и ждем.
    Данные чего? Вы не знаете что в дизеле количество воздуха за цикл практически постоянная величина? Вы не знаете что на ХХ смесь у дизеля сверхбедная и по мере нажатия газульки обогащается? В понятия не имеете что турбокорректор только ограничить подачу может при сильно нажатой газульке, но недостаточности давления, но увеличить самостоятельно при росте давления - никогда. Вы вообще ничего не соображаете в вопросе, но подсовываете изначально неверное направление для поиска. Я тоже ничего стОящего по теме подсказать не могу и потому молчу. Но Вы сами попросили плевков и я их Вам обеспечил. Попросили бы рассказать как работает дизель - возможно тоже бы помог. Но у Вас своя шапка мономаха - из бараньей шкуры, как Вы сами справедливо заметили в другой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Данные чего?

    Дёргаться может только за счёт резкого изменения цикловой подачи топлива, а за счёт чего это происходит - мало данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Про джеки чана на мех аппаратуре тоже улыбнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Сам себе постоянно противоречиш. За каждое слово спросить можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Молодой человек... Вы меня утомили. Давайте в личку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Употребляй в меру.

    Вот не хватало!) мне скрывать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот не хватало!) мне скрывать нечего.
    Я знаю. А я бы постеснялся всем это показывать. Тем более навязывать. Я ушол с темы - блистайте эрудицией дальше, не буду мешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Я знаю. А я бы постеснялся всем это показывать. Тем более навязывать. Я ушол с темы - блистайте эрудицией дальше, не буду мешать.

    ну почему всё так заканчивается? Никто же не против ваших доводов, просто вам же тоже было бы неприятно еслиб на ваши посты отвечали с неуважением. Я делюсь своей практикой, вы своей, каспер, север и другие форумчане своей. Нет цели нае6@ть кого-то, в конце концов всё что тут пишется- не более чем догадки так как машину кроме ТС никто не видит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Ребят вы уже начали дискусию ненужную вы лучше по сушеству давайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.