Перейти к публикации

Медwедь

Завсегдатаи
  • Публикации

    878
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Медwедь выиграл 27 октября

Публикации Медwедь были самыми популярными!

Репутация

61 Наш человек

О Медwедь

  • Звание
    Инженер околовсяческих наук
  • День рождения 09.12.1963

Контакты

  • Откуда
    Зел.

Информация

  • Интересы
    ***

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хурдовоз

Посетители профиля

9 566 просмотров профиля
  1. Компас-3D для студентов и школьников как вариант. https://kompas.ru/solutions/education/
  2. Непонятна суть спора. А также и мощных переделок для динамики разгона. Когда речь идет о банальной физике и столь же банальной химии. Сначала про физику. Как известно, F=ma. Т.к. m=const, для увеличения a нужно пропорционально увеличить F. Сила пропорциональна мощности, а мощность это количество спаленного топлива (энергии) в единицу времени. Теперь химия: горит не собсно бензус а его смесь с воздухом, а для извлечения максимальной энергии смесь должна быть стехиометрической (это на 1г бенза 14,7г воздуха). Мозги регулируют подачу бензуса так чтобы смесь была чуток обогащенной на разгоне и обедненной в стационарном режиме. Если напихать бензуса больше чем нужно он просто вылетит в виде копоти, расход возрастет а мощность упадет. Насчет УОЗ предположим что там все идеально. Таким образом, для максимального разгона нужно напихать в горшки максимальное количество воздуха, тогда мозги напихают максимальное же количество бензина, а это достигается только максимальным увеличением оборотов - либо дополнительной установкой турбонаддува. Вот собсно в первом приближении. А если штатные мозги недоливают бенза, то заменой на нештатные можно конечно увеличить мощность, но врядли больше чем на 15-20%, при этом вылезает масса отрицательных факторов. Ну и, оно стоит того?
  3. Чиста па пацански! Дрифтануть как пионэр на шахе! Шоб с резины дым пошел! Драйв, перфоманс и адреналин! Нам, старым пердунам, не понять... Хотя, мы на своем убогом стоке тоже так могём. На второй скорости крутим до 2000 и сразу резко тапку в пол - вот оно и завизжало! И соточку набрать за восемь секунд не проблема, стартанув с газом на второй с 2000 до 5000 и раскрутив на третьей до 7000. При удаче можно даже мост порвать, а сцепление уж точно подпалишь конкретно.
  4. Я так понял, просто не нравилась динамика в стоке. Решил сделать круче. А это разговор ниочем, если не приводить цифры по ускорению на конкретных передачах до и после переделки. Или там сравнить. Скажем, мой крокодил разгоняется примерно с такой же динамикой как жыгули ВАЗ-2109 с движком 1,6, что и неудивительно, т.к. соотношение масса/мощность примерно одинаковое.
  5. Где можно посмотреть как на 3МЯУ поставить этот Январь 5.1 ? И еще вопрос - сколько он жрет при этом на сотню и какого бенза?
  6. Говно вопрос. Ставим электротурбину и льем 98й бензин. Малость поколдовавши с опережением. И тачка полетит. Ну, по идее... Или крякнет.
  7. Так об этом и речь. Движок и обвязку - датчики-провода-разъемы-насос-фильтры-зажигание. При боле-мене нормальных ЦПГ и ГРМ будет тащить почти как новый. А с мозгами ничего сделать нельзя, тем более что в доступе нет ни схемы ни алгоритмов. Разве что с нуля новые сочинить. Но там надо быть слишком обуенным спецом, да и то в одну харю врядли что дельное получится, на фирмах целые КБ этим занимаются. Был бы не ДВС а электромотор, все было бы гораздо проще.
  8. А 3мяу настроить никак? Мне так и своего вроде бы вполне едет, а гонять под стописят на такой грубой телеге это с головой не дружить. Вкрячивать нешатный, ну, хз развлекуха, почитал я эту темку. В одно рыло лишнего времени нету, а отдавать куда-то лишнего бабла и времени тож, промудохаются там месяц или два, к тому же есть риск что в итоге лучше не станет.
  9. Андрей, ну збс совет канешна. Выкидываешь старый раннер покупаешь новый феррари - и вот тебе динамика разгона! Чухаться с нашим старым говном какой смысл, если строить реактивную котлету это лучше купить новый уазек с карбюратором и его мучить. Я знаю,в свое время мужики мощность лодочного "Вихря" поднимали в три раза, со штатных 30 до 90-100 сил, может и тут удастся.
  10. Чистая правда. Только есть нюанс. Впридачу к генератору водорода еще ионизатор топлива должен быть в комплекте. И портативный ядерный реактор, для питания обоих девайсов. Тогда можно ездить вообще без бензина. Залил воды в бак и погнал. А зимой спирт. Но спирт дорогой, сцуко - за зиму вся летняя экономия сдуется. Так што, я бы усомнился в эффективности.
  11. Медwедь

    Грибы!

    Целый бизнес. Резко прет в гору. Покупайте акции мухоморовых АО. Даже власти чот бухтят по поводу: Красно-белая лихорадка Грят, средство от стопиццот болезней. Главное не пережрать.
  12. Не факт. Сторону нужно смотреть по ходу движения. А то бывает ставят наоборот, лежа пузом на радиаторе, L под левую руку, R под правую.
  13. Да, работает примерно 10-20 часов в год, зимой на гололеде или снежной каше. Думаю, при таком раскладе лет на сто хватит.
  14. Млять. А я напихал универсальной VMPAUTO МС-1000 в оба, и в подшипник ступицы тоже, зато от души. Это было два или три года назад. Вроде пока проблем не заметил.
  15. Чо это такое на дверце? Загуглил: БИИКС - это бурение скважин на воду. С таким ляпом катацца это сильный ход. Ну чо, мощно задвинул, внушаить. Следующий шаг это развозчик пиццы, а там и до "Самокат-кат-кат" недалеко, с розовым чемоданом на горбу, как бедный студент. Вот до чего доводит неумеренное бухалово. Посмотрите на него, дети, и не делайте так!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.