Андрей.С. 1 Откуда: Ставропольский край г. Буденновск Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП #1 Опубликовано: 1 ноября 2016 Всем здрасти, такая проблема появилась при передвижении на авто на третей передачи начиная где то от 2400 оборотов начинается вибрация, на 4 передачи начинает трусить около 2000 оборотов и до 2400-2500 примерно. Такое ощущения как будто дитонирует движок думал из за топлива, лил евро 5. Сегодня залил другое тож самое из за чего может так потрухивать? Движок 2 LT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #2 Опубликовано: 1 ноября 2016 Механика? Автомат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #3 Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Если брать в расчет диапазоны потрухиваний относительно выбраной передачи, то скорее можно связать потрухивание с определенной скоростью движения авто. Далее если учесть нагрузку на двигатель передаваемую с коробки, в соответствии с передачей и диапозоном, то при определенном сопротивлении коробки двигатель начинает испытывать голодание. Так же 2000 это выход турбины на рабочие обороты. Моя мысль(жду плевков) что виновник трагедии сидит на тнвд и имя ему турбокорректор. То есть турба дует, тнвд этого не видит и не добавляет соляру. Отсюда бедная смесь и детонация. А вообще побольше бы информации. Цвет, запах дыма, жалобы джекичана, давно ли глюк, прогрессирует ли? Изменено 1 ноября 2016 пользователем q7717177q Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #4 Опубликовано: 1 ноября 2016 Кардан проверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #5 Опубликовано: 2 ноября 2016 Отсюда бедная смесь и детонация. Интересно, а как в эту концепцию вписывается холостой ход у дизеля? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #6 Опубликовано: 2 ноября 2016 Интересно, а как в эту концепцию вписывается холостой ход у дизеля?хз, вроде про холостой разговора не было, да и думаю страдать он не должен в ряде случаев. Ждем расширения описания симптомов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей.С. 1 Откуда: Ставропольский край г. Буденновск Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП #7 Опубликовано: 2 ноября 2016 Коробка механика, накатом вибрации нет,сегодня посмотрел что когда трусит то коробку не трясет. По идеи если бы тресло двигло то и коробку тряхало бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #8 Опубликовано: 2 ноября 2016 хз, вроде про холостой разговора не было Этот разговор я завёл. Если хотите помочь человеку - для начала хоть не морочьте ему голову всякими глупостями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #9 Опубликовано: 2 ноября 2016 Этот разговор я завёл. Если хотите помочь человеку - для начала хоть не морочьте ему голову всякими глупостями.попрошу контраргумент. Если есть мысли по поводу проблемы, опишите своё видение проблемы, а то уже два ответа в тему дали из пяти и ни одного из них ПО ТЕМЕ. Форум, я так понимаю, создан для обмена информацией, опытом, предположениями. А троллинг вовсе не приветствуется ни в одном уважаемом сообществе. Поясните пожалуйста конкретно в чем вы со мной не согласны грамотным техническим языком! Уверен вы сможете! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #10 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поясните пожалуйста конкретно в чем вы со мной не согласны грамотным техническим языком! Я в первом своём сообщении это сделал. Грешить на бедную смесь на дизеле - бред изначально. К теме ветки этот вопрос не имеет никакого отношения потому развивать не буду. Дёргаться может только за счёт резкого изменения цикловой подачи топлива, а за счёт чего это происходит - мало данных. Может фильтр топливный банально засориться. Может много чего быть. Кардан врядли да и проверяется банальным переключением передачи. Уж понять от чего вибрация зависит - от оборотов или от скорости проверить элементарно. Чего гадать-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #11 Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Я в первом своём сообщении это сделал. Грешить на бедную смесь на дизеле - бред изначально. К теме ветки этот вопрос не имеет никакого отношения потому развивать не буду. Дёргаться может только за счёт резкого изменения цикловой подачи топлива, а за счёт чего это происходит - мало данных. Может фильтр топливный банально засориться. Может много чего быть. Кардан врядли да и проверяется банальным переключением передачи. Уж понять от чего вибрация зависит - от оборотов или от скорости проверить элементарно. Чего гадать-то?вот первое сообщение:Интересно, а как в эту концепцию вписывается холостой ход у дизеля? Так вот данные мы и ждем. Изменено 2 ноября 2016 пользователем q7717177q Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #12 Опубликовано: 2 ноября 2016 Так вот данные мы и ждем. Данные чего? Вы не знаете что в дизеле количество воздуха за цикл практически постоянная величина? Вы не знаете что на ХХ смесь у дизеля сверхбедная и по мере нажатия газульки обогащается? В понятия не имеете что турбокорректор только ограничить подачу может при сильно нажатой газульке, но недостаточности давления, но увеличить самостоятельно при росте давления - никогда. Вы вообще ничего не соображаете в вопросе, но подсовываете изначально неверное направление для поиска. Я тоже ничего стОящего по теме подсказать не могу и потому молчу. Но Вы сами попросили плевков и я их Вам обеспечил. Попросили бы рассказать как работает дизель - возможно тоже бы помог. Но у Вас своя шапка мономаха - из бараньей шкуры, как Вы сами справедливо заметили в другой теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #13 Опубликовано: 2 ноября 2016 Данные чего? Дёргаться может только за счёт резкого изменения цикловой подачи топлива, а за счёт чего это происходит - мало данных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #14 Опубликовано: 2 ноября 2016 Про джеки чана на мех аппаратуре тоже улыбнуло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #15 Опубликовано: 2 ноября 2016 Сам себе постоянно противоречиш. За каждое слово спросить можно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #16 Опубликовано: 2 ноября 2016 Молодой человек... Вы меня утомили. Давайте в личку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #17 Опубликовано: 2 ноября 2016 Употребляй в меру. Вот не хватало!) мне скрывать нечего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #18 Опубликовано: 2 ноября 2016 Вот не хватало!) мне скрывать нечего. Я знаю. А я бы постеснялся всем это показывать. Тем более навязывать. Я ушол с темы - блистайте эрудицией дальше, не буду мешать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #19 Опубликовано: 2 ноября 2016 Я знаю. А я бы постеснялся всем это показывать. Тем более навязывать. Я ушол с темы - блистайте эрудицией дальше, не буду мешать. ну почему всё так заканчивается? Никто же не против ваших доводов, просто вам же тоже было бы неприятно еслиб на ваши посты отвечали с неуважением. Я делюсь своей практикой, вы своей, каспер, север и другие форумчане своей. Нет цели нае6@ть кого-то, в конце концов всё что тут пишется- не более чем догадки так как машину кроме ТС никто не видит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей.С. 1 Откуда: Ставропольский край г. Буденновск Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП #20 Опубликовано: 2 ноября 2016 Ребят вы уже начали дискусию ненужную вы лучше по сушеству давайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах