Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    Вот купил ТЛК 80 и сразу появился вопрос про схему работы полного привода. То что такое постоянный полный привод я знаю (до этого была Нива).

    Как я понял у ТЛК 80 межосевой дифф блокируется кнопкой на панели.

    У меня при переключении на пониженную дифф блокируется сам (загорается на панели значок и слышно как где то под панелью щелкает релюха) на кнопку уже 0 реакции, на повышенной значок тухнет и уже работает кнопка.

    Это нормально, вообще это баг или фича? Т.е. я уже не могу по умолчанию ехать на пониженной со свободным (незалоченным дифом)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Вот купил ТЛК 80 и сразу появился вопрос про схему работы полного привода. То что такое постоянный полный привод я знаю (до этого была Нива).

    Как я понял у ТЛК 80 межосевой дифф блокируется кнопкой на панели.

    У меня при переключении на пониженную дифф блокируется сам (загорается на панели значок и слышно как где то под панелью щелкает релюха) на кнопку уже 0 реакции, на повышенной значок тухнет и уже работает кнопка.

    Это нормально, вообще это баг или фича? Т.е. я уже не могу по умолчанию ехать на пониженной со свободным (незалоченным дифом)?

    Доброго. при включении пониженной, предусматривается режим повышенной проходимости и передачи максимального крутящего момента на колеса. В данной схеме это реализуется принудительным включением блокировки межосевого диф. при включении пониженной прередачи. Таже схема включения реализована при включеии межклоесных блокировок. не включишь без межосевой..... Вывод - это нормально tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за развернутый ответ!

    А У всех так? Или это от комплектации зависит? До покупки совей машинки смотрел СТД, у него можно было включить пониженную без блокировки межосевого диффа он включался только с кнопки (или у него что то сломано было?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    У меня аналогично как описал ROVER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: cool_boarder

    То что написАл РОВЕР верно. Пониженная - значит лок межосевого дифа. Это штатно так.

    Можно сделать что пониженная НЕ включает ЛОК межосевого дифа - на форуме приводилось решение как это сделать.

    А вапще парттайм рулит buzz.gif (ойчтощасначнется...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Тут есть еще один не расскрытый момент, по схеме при локе на понижайке, идет контакт на блок управления АКПП, а при блокировке кнопкой нет... А что это дает? Кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T автомат блоки лебеда

    у меня кнопки блокировки нет. просто когда включаю пониженную включается блокировка диффа.

    а вместо кнопки поворотный переключатель блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    у меня кнопки блокировки нет. просто когда включаю пониженную включается блокировка диффа.

    а вместо кнопки поворотный переключатель блокировок.

    288412[/snapback]

    Ну думаю со всем разобрался. Всем ответившим спасибо!

    Да кстати у меня есть и кнопка блокировки и переключатель блокировок в виде поворотной ручки;-) можно и на повышенной на смерть все заблокировать и стать трактором;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.