Перейти к публикации
Mike--

Купил Tlc-70-появились вопросы..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Помогите советами, кто может.

    1) Было залито масло 10W60 (предыдущий хозяин заливал только его) - давление масла не падало ниже середины шкалы указателя даже на прогретом двигателе на холостых. Поменял на 5W40-теперь на холостых на горячем двигателе падает до трети шкалы. Это нормально? Лампочки низкого давления масла не нашёл.

    2) Родные фары изрядно помутнели, да и праворульные. По размерам, похоже, подходят фары от Оки-никто не пробовал их? У Jeep'ов, вроде бы, часто их ставят..

    3) Колёсные диски. Родные-литьё 16", ширина 6". Встанет ли штамповка на 15" с вылетом около 0 или небольшим положительным-штатная от каких-нибудь TLC 80 или Патруля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    1) Нормальная реакция двигателя при смене высокотемпературного на простое масло. К сожалению этот датчик является чисто символическим и все его показания носят символический характер поэтому лучше померить все показатели двигателя в сервисе нормальными приборами и "спать спокойно"

    2) От Оки не пробовал, а вот от Американомобилей встают один в один, себе ставил фары-лампы по 400 руб за штуку фирмы WARNER (кажется). Так-же подходят на Джип Вранглер, Форд Бронко2, 4Раннер-Сурф 1-2 поколение до 93г, ТЛК 7х те что с квадратными фарами.

    3)У меня на ТЛК72 с передними барабанными тормозами подходят 15" шириной 7,5" и ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ вылетом -15мм иначе мешает рулевой наконечник :(

    Путем некоторый математических вычислений в моем случае могут подойти диски 15" шириной 6" ЕТ 0мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Про масло понял, после праздников попробую в сервисе замерить.

    Лампы-фары я не хочу, т.к. они вроде бы светят не очень из-за своего американского распределения света. Кстати, они случайно не пластмассовые?

    По дискам понял, буду пробовать-но похоже, из штатных, чтоб недорого было, ничего не подойдёт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    ПРО ФАРЫ:

    Почему не хочешь поставить родные от европейского аналога

    я смотрел в Экзисте они стоят около 50 у.е. /шт -фара в сборе

    или 30-40 за стекло с отражателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    ПРО ФАРЫ:

    Почему не хочешь поставить родные от европейского аналога

    я смотрел в Экзисте они стоят около 50 у.е. /шт -фара в сборе

    или 30-40 за стекло с отражателем

    Потому что в нашей деревне они только под заказ, срок доставки - пара недель.

    А если найду в наличии и по гуманным ценам-то может их и поставлю, хотя сомнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    3) Колёсные диски. Родные-литьё 16", ширина 6". Встанет ли штамповка на 15" с вылетом около 0 или небольшим положительным-штатная от каких-нибудь TLC 80 или Патруля?

    99% что не подойдет. У родных дисков форма хитровы...я. Я пробовал литье даже с вылетом -28. Не встало. Упирается в суппорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    1) Заполнил бы поле город в профайле - было бы легче общаться.

    2) С таким вылетом не встанет. МИнимальный вылет на 15 дюймовых которые я видел - -10. Будешь покупать - (если не душит жаба) бери отечественную ковку. Как Петяра приедет - расскажет какие диски брал. Мне офигительно понравиились. Вылет -40, ширина 8. Очень легкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Родное литьё R15 7.5" ET-20, как и следовало ожидать-замечательно подходит.

    Ковку (Zepp) с вылетом -40 хочу к лету. Встанет ли на неё резина шириной 12.5", не будет ли цеплять за раму сзади или спереди при повороте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Как резину прикуплю- скажу, а задние арки при ремонте я подрезал, волнует только передняя часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 73, TLCP 95, УАЗ, ГАЗ 63 и др.

    По дискам - есть хорошие отечественные кованные легкосплавные - Zepp Hunter. Не знаю, устроит ли цена 100 евров за диск, но купить их можно везде.

    http://www.off-road.ru/equipment/w_disk.shtml в самом низу страницы.

    Свампер у меня на таких поставлен (на 73).

    Соответственно новые стальные (а надо R15, ET-19, 6x139.7, обычно шириной 8") можно найти чуть дешевле.

    Штатные тоетовские стальные диски на 15" мне больше по дизайну нравятся. Но они очень тяжелые. Зато крепкие. Их реальный вылет -20 мм, ширина - 7".

    Они обычно ищутся по знакомым или на востоке (в смысле от Урала до Владивостока) после разборок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 73, TLCP 95, УАЗ, ГАЗ 63 и др.
    Ковку (Zepp) с вылетом -40 хочу к лету. Встанет ли на неё резина шириной 12.5", не будет ли цеплять за раму сзади или спереди при повороте ?

    Все-таки советую подумать - надо ли -40 ?

    На фотке - 73 на дисках с -25.

    http://www.toyota4x4.ru/photo/our/my260904.jpg

    Сейчас машина уже по-другому выглядит. Поставил штатные расширители. Без них машина ВСЕГДА грязная при таких колесах, а с вылетом -40 и подавно будет как из болота.

    Про "будет ли цеплять ". Это не только от ширины, но и от диаметра зависит :) 33х12.5 не цепляют в поворотах. Для 12.5 ширина диска 8" - оптимальна.

    Если что, машина на фото поднята всего на 6 см заказными пружинами.

    Но даже столь незначительный лифт вынуждает регулярно менять крестовины (каждые 5000 - заднюю-переднего, каждые 15000 - переднюю-заднего:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.