Перейти к публикации
Витус Куринг

Закипел компрессор кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Приветствую, соклубники!

    Вчера у товарища на киа рио 3 закипел компрессор кондиционера, пару дней назад рукастые мастера снимали ролик и с его слов забили в подшипник солидол, а затем хорошенько его затянули.

    Собственно вопрос, реально ли затянуть ролик так, что насос оказался в постоянно включенном состоянии, что и привело к выходу из строя насоса системы? Сейчас попытались с кнопки запустить насос, звука срабатывания электро-муфты нет, от этого и возникло предположение о перетянутом шкиве или заклинившем подшипнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Между валом компрессора и ступицей шкива в шлицевом соединении, установлены дистанционные регулировочные шайбы, которые обеспечивают зазор между ступицей и шкивом в выключенном состоянии. Если шайбы не поставить, потерять, вал компрессора крутится вместе со шкивом, независимо от того включена эл.муфта или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Ситуация прояснилась, всем на заметку пишу подробнее.

    Товарищ отдал автомобиль на замену ремня привода агрегатов с роликами и натядителем, сам присутствовал при выполнении работ.

    Говорит, что "мастер" заметил трудности при вращении шкива компрессора кондиционера, шкив сняли, набили туда солидола и со слов владельца, при установке он плохо вращался, но "мастер" заверил, что разработается и затянул шкив покрепче.

    Симптомы:

    В этот же день у товарища после непродолжительной езды по трассе начались проблемы с печкой: мотор крутил на полную, а до воздуховодов не доходило, через два дня при мне под капотом раздался хлопок и появился неприятный запах гари, виновника нашли быстро, с радиатора кондиционера давануло фреон с малом. Компрессор кипел, пытались остудить его снегом, но снег испарился не долетая.

    Итого:

    В настоящий момент горе ремонтник устранил свой косяк, отрегулировав зазор на шкиве и заверяет товарища, что у него была откручена одна из трубок кондиционера из за этого из системы ушел фреон, а с насосом все в полном порядке.

    Когда попытались с ним пообщаться он сбежал из своего же гаража...

     

    Будьте бдительны, если у вас появятся похожие симптомы после подобных работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    23 часа назад, Витус Куринг сказал:

    Компрессор кипел, пытались остудить его снегом, но снег испарился не долетая.

    проходил такое, компрессор потом пришлось заменить. От нагрева заклинило подшипник шкива, провернуло его по посадке на компрессоре, компрессор раскалился так, что обмотка электромагнита плавится начала.

     

    23 часа назад, Витус Куринг сказал:

    набили туда солидола

    Забудьте дорогу к этим "горе мастерам".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8
    6 часов назад, dmitrii52 сказал:

    проходил такое, компрессор потом пришлось заменить. От нагрева заклинило подшипник шкива, провернуло его по посадке на компрессоре, компрессор раскалился так, что обмотка электромагнита плавится начала.

     

    Забудьте дорогу к этим "горе мастерам".

    Кроме замены компрессора в итоге какие еще действия выполняли, наши "мастера" согласились компенсировать ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    18 часов назад, Витус Куринг сказал:

    Кроме замены компрессора

    Менял компрессор и заправлял систему. Сначала отдефектуйте компрессор, может он выдержал эти "испытания" и не стоит его менять,так же если выдавило фреон проверяйте систему на герметичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.