Перейти к публикации
OMSKPrado

Подрагиваете 2lte "на горячую"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Всем добрый день! Имею следующую проблему, когда завожу машину (tlc78 93гв), на холодную все окей, двигатель пока не пригреется работает чуть жестковат-то, после того как прогреется, работает достаточно мягко, очень ровно, не вибрирует, но только стоит заглушить прогретый  двигатель и завести примерно через 5-10 минут зимой или 15-20 минут летом, как двигатель начинает достаточно сильно дёргать, а из выхлопной валит вонючий дым, через 2-3 минуты езды с таким симптомами, все само проходит.  В чем соль, друзья? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если хорошо и продолжительно нажать на "газ", проходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    13 минуты назад, stass_03 сказал:

    Если хорошо и продолжительно нажать на "газ", проходит?

    Да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поздний впрыск на горячую. Плохо поднимается давление в ТНВД. ИМХО подкачивающий насос ТНВД или протечки в поршне опережения. На горячую зазоры увеличиваются, для нагнетания нужного давления в горячей солярке насоса не хватает, пока не поступит холодная (более плотная ) солярка из бака.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    46 минут назад, stass_03 сказал:

    Поздний впрыск на горячую. Плохо поднимается давление в ТНВД. ИМХО подкачивающий насос ТНВД или протечки в поршне опережения. На горячую зазоры увеличиваются, для нагнетания нужного давления в горячей солярке насоса не хватает, пока не поступит холодная (более плотная ) солярка из бака.

    Тобишь надо подвигать тнвд... спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.