Перейти к публикации

OMSKPrado

Опытные Пользователи
  • Публикации

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О OMSKPrado

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.11.1992

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

Посетители профиля

3 383 просмотра профиля
  1. Не за что! Обращайтесь!
  2. Для 33" колес и лифта 2" подойдут стандартные кресты, какой у них там вылет даже не помню уже. У меня стояли 33" Купер ст макс, шины огонь, по трассе едут замечательно, на среднем и более менее тяжёлом бездорожье нужно травить до 0,8 и едут очень прилично! Проехал 40 тысяч - стерлись примерно на 3мм. Правда стоят сейчас правда конских денег. И бери не 12,5", а более узкие,
  3. У меня был 70й Прадо, поставил пружины +2", это был ад адовый, подвеска была ОЧЕНЬ жёсткой! Ну у меня ещё шины стояли Купер ст махх, они тоже жёсткости давали конечно, так что когда я пересел на сотку, с просевшими в ноль торсионами, при том что они были выкручены на максимум, мне показалось она теплоходом, очень комфортно было. Сейчас уже при полностью освеженной подвеске и сотня стала казаться немного жёсткой. Так что все субъективно. По мне, основной плюс замены рессор на пружины это увеличение проходимости, рессоры это конечно реальный плуг.
  4. Можете померить подножки в длину? Крепления к раме?
  5. OMSKPrado

    Менять ли ТЛК 100 на Диско 3?

    Всем спасибо, действительно, жизнь слишком коротка чтобы в чем то себе отказывать. Буду наверное неспешно продавать сотню...
  6. OMSKPrado

    Менять ли ТЛК 100 на Диско 3?

    Что он лучше ТЛК практически во всем, это не секрет, даже для нас, и отрицать это глупо, но ,конечно, и ТЛК при этом, говном не становится. +100500
  7. OMSKPrado

    Менять ли ТЛК 100 на Диско 3?

    Дело не в том что мешает, дело в том, что я не знаю таких мест в сотне, при которых отсутствие профилактического ремонта может привести к эвакуатору, а на Диско 3 есть электронный ручник, колодки которого могут зажаться и больше не разжаться. Хотя тут же вспомнил как на сотне я ехал на верёвке, из за того что не углядел за блоком предохранителей, который по своему обыкновению окислился и машина перестала заводиться.
  8. Всем привет. Закралась мысль, поменять сотню на диско3. Сотня всем устраивает, двигатель ни грамульки масла не ест, ГРМ поменял, передний редуктор починил, кузовню всю в идеал привел, но чего то не хватает. Диско3 мечта (хотя и сотня мечтой была), если надумаю брать то только бензин 4,4, мотор знаю не по видосикам и форумам, а на глазах такой же, только стоит в РР. опять же из форумов понял что ремонт бензинового диско не сложен, кузове не дёргают вообще. Специфика авто конечно кардинально отличная от ТЛК, в ТЛК мы ломаем-ездим-ремонтируем, а в ЛР уже так не канает, там нужна профилактика проблемных мест и ломаться вроде не должно. Короче вроде все ясно с конструктивном, но что то останавливает.... Есть люди которые с диско3 на тлк садились или наоборот?
  9. Я так понимаю она комплектная? Почему тушка тогда? Пульт есть?
  10. Ты только что сэкономил мне тысяч 20 Ещё вопрос, а петли на европейах и японцах одинаковые? Я имею ввиду по расположению на стойке и двери, просто на короллах европейских и японских они разные почему то
  11. Инфа сотка? Просто состояние и цены с леворуких и праворуких машин кузовных элементов разнятся в два раза, и по состоянию тоже разные совсем, не в пользу леворульных
  12. Ещё вопрос. На двери с широким молдингом можно поставить узкий молдинг? Или будут лишние отверстия?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.