Перейти к публикации
Alexchip2007

Подскажите когда и какие рамные toyota появились с ESP

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    Всем доброго дня!

    Суть вопроса - очень хочу машину с ESP либо продать свой сурф либо внедрить туда ESP/

    подскажите года выпуска и модели на которых впервые появилась полноценная система ESP - курсовая устойчивость

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    По моделям и годам не смогу подсказать, но как электрик, имею мнение что самому внедрить это очень сложно и скорей всего нецелесообразно. Работает эта система по каналам ABS подтормаживая внутреннее колесо переднее или заднее в центре развивающегося заноса. Т.е. Надо иметь систему антибукс как бы четрырехканальную изначально. Блок электроники "дружащий" и понимающий эту стстему. Датчик поворота руля, гироскоп или как еще говорят датчик ускорения. Все это связать и заставить работать без электронного дросселя. ИМХО задача мягко говоря нетривиальная. Если конечно у тебя нет под рукой готового донора и ты сам не инженер очень хорошей квалификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Могу сказать за 4Runner. Что то похожее на ESP появилось на последних месяцах выпуска 3его поколения(185 кузов, 2002 г.в.). А на 215 кузов уже шло полноценно с возможностью отключения. Но как написал VOVCHIk эта система завязана на электронный блок абс+электронный блок усилителя тормозов, а так же на датчик акселерометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    4 часа назад, Alexchip2007 сказал:

    Всем доброго дня!

    Суть вопроса - очень хочу машину с ESP либо продать свой сурф либо внедрить туда ESP/

    подскажите года выпуска и модели на которых впервые появилась полноценная система ESP - курсовая устойчивость

    Адекватно работающая VSC появилась на 215 4раннере, 200 крузаке, 120 прадо. Первый раз появилась на 100-ке и 470 лексусе в 99 году, но работает она не совсем так как ожидаешь, атрак работает хорошо, а vsc не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Про 4х4 не скажу. Стояла такая на крауне турбовом 2000 года, заднеприводном. При заносе честно говоря очковал,  когда начинала обрабатывать свое. Уж слишком непредсказуемо это было особенно на высокой скорости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Утопия....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    Ребят спасибо Всем за ответы! 

    ESP штука нужная и полезная, электронный дроссель нужен конечно для антибукса,  но  в первую очередь - меня волнует корректировка на постоянной скорости например когда выкидывает из обледеневшей колеи, в таком режиме тестировал ESP на свежих и не очень свежих реношках (работал у дилера, и сейчас лагуна с ESP есть) - так вот при постоянной скорости и провоцировании заноса происходит корректировка только путем блокировки нужного колеса, мотор система при этом не душит и не корректирует момент и скорость. датчики продольного и поперечного ускорения и угол поворота рулевого колеса - это глаза и уши системы. Но в рено все замудрено - и если нет обмена по can шине с блоком ABS то вообще не работает ничего, и я подумал - где бы нарыть информации по первым системам на toyota... без CAN шины но уже с ESP....

     

     ... мне не обязательно нужна полноценная система с наворотом типа трогания в гору и т.д. и мне кажется как раз таки доработать системы первого поколения будет проще... 

     

    В 25.01.2017 в 10:16, KyKyPy3uHa сказал:

    Могу сказать за 4Runner. Что то похожее на ESP появилось на последних месяцах выпуска 3его поколения(185 кузов, 2002 г.в.)

    да! верно подмеченно! Я даже катался на таком, что-то там и правда было типа ESP, но так и не понял момент подхвата системы - ну и машина была не моя, и страшновато было проверять ее на пределах 

     

     

    В 25.01.2017 в 13:28, Aptyp сказал:

    Первый раз появилась на 100-ке и 470 лексусе в 99 году, но работает она не совсем так как ожидаешь, атрак работает хорошо, а vsc не очень.

    а подробнее!? в чем косяки? У меня если влезть в кредит только на 100-ку или lx-470  99-х и хватит, и если она там работает не очень это печально.

     

    p/s ждал уведомления по ответам в тему на почту, но не пришло ничего, поэтому не заметил сразу, подписка на тему как-то слетела...

     

     

    В 25.01.2017 в 14:54, Unleashed! сказал:

    Стояла такая на крауне

    о да, что только они не пихали в краун! все инновации наверно на нем тестировали) - хорошая машина!

    Изменено пользователем Alexchip2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    45 минут назад, Alexchip2007 сказал:

    а подробнее!? в чем косяки? У меня если влезть в кредит только на 100-ку или lx-470  99-х и хватит, и если она там работает не очень это печально.

    Косяк в том, что при выкидывании из ледяной колеи на скорости система работает, а в типичных городских условиях она допускает сильный занос машины. Система стабилизации, которая стоит на 215 4раннере реагирует на малейший снос задней оси и выравнивает траекторию, на сотке такого нет. Тут еще проблема найти такую сотку, это должен быть американец, на европейцах и дилерах дорестайлах я такую систему не встречал.

     

    46 минут назад, Alexchip2007 сказал:

     ... мне не обязательно нужна полноценная система с наворотом типа трогания в гору и т.д. и мне кажется как раз таки доработать системы первого поколения будет проще... 

    Нужен двигатель с электронным дросселем и блоком управления, блок abs/vsc, 4 датчика скорости, электронный блок тормозов, датчик положения руля, yaw rate sensor и куча времени, чтобы все это установить и соединить. Это для системы, которая стояла на 100-ке. Дешевле доплатить и купить сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Коллега по работе ездит на 200 дорестайловом. Поделился с ним вопросом. Говорит очень странное поведение ситстемы. На этом авто. Пока едешь в повороте не трогая руль или педаль газа не видит развивающийся занос. Начинаешь сам газом или рулем корректировать - помогает. Ему не нравится. На пузотере жены 12 года рождения система работет очень стабильно (шкода). Даже меня пару раз вытаскивала из проблемы. Но, как водится, CAN шина и четырехканальная  система

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.