kostyla 0 Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #1 Опубликовано: 5 февраля 2017 Не могу найти поиском тему о замене МКПП на АКПП , на130 раннере с 3VZE. А ведь была точно. Огромная просьба, если кто знает где лежит, ткните носом, пожста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #2 Опубликовано: 5 февраля 2017 Тебя интересует, что нужно менять? 1) акпп + адаптер, либо акпп + ркпп, если гидро 2) посмотри в приборке, есть ли незадействованные лампы. Разъем придется дорабатывать, т.к. пины редко бывают незадействованные. У меня штатно были две необходимые иконки - O/D OFF и OIL TEMP. Перепиновал я BACK DOOR и какой-то значок омывайки фар, отродясь не стояло, а лампочка и проводка были. В принципе, если не заморачиваться, можно все это просто светодиодами вывести. 3) мозги от автоматной машины + пины в разъемы 4) маховик, втулка вместо опорного подшипника КВ, бублик. 5) карданы переделать или купить акппшные. Переднего не хватит (вытянется до кончиков шлицов), задний слишком длинный, если оставить и нет лифта - есть шанс получить на кочке через него в раздатку. 6) траверса, она сдвигает крепления подушки РКП назад. Либо штатную на проставках перенести. 7) Селектор акпп под дизель, если свою раздатку оставишь, целиком - если гидро. Рычаг мехраздатки нужно будет либо заменить на изогнутый от электронной раздатки (и все равно можешь не попасть, там кулиса немного довернута, а может - это мой бодик так сказывается), либо разрезать и удлинить по-месту. Штатный рычаг мехраздатки выйдет в районе кнопки заднего стекла, а то и дальше. 8) Лучше сразу охлаждение продумать, как минимум - радиатор автоматный, с контуром в нижнем бачке, но лучше - сразу отдельный и с вентилятором через реле с кнопкой, плюс показометр на ajs или али закажи. 9) Ах да, в дырки кулисы МКПП не встанет селектор АКПП. Надо будет либо пересверливать дырки и ставить саморезы/заклепки резьбовые, как я, но еще придется сам тоннель подрезать. Не умещается ось рычага селектора. Думаю, идеальное рещение - купить кусок АКППшного тоннеля, вырезать прямоугольником свой, внахлест приварить кусок и радоваться заводскому отверстию. Вроде, все набросал, что из головы после двух лет всплыло. Если что - спрашивай. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #3 Опубликовано: 5 февраля 2017 Педальный узел можно не менять - выкинуть только сцепу... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4 Опубликовано: 6 февраля 2017 10 часов назад, NazareT сказал: Педальный узел можно не менять - выкинуть только сцепу... Точно, забыл про него. можно либо поставить акппшный (заодно проведешь ревизию моторного щита), либо как я - педаль сцепы под коврик) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyla 0 Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #5 Опубликовано: 6 февраля 2017 Спасибо за очень подробное описание! Уже ищу железки. Спрашивать еще- буду). И все же, хорошо бы в специальной теме это делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах