Не могу найти поиском тему о замене МКПП на АКПП , на130 раннере с 3VZE. А ведь была точно.
Огромная просьба, если кто знает где лежит, ткните носом, пожста!
Отчетец: заменил пятаки, были только кит для "-", 28226-72010, болты использовал старые, показались получше.
Собрал, на весу подключил, заработал стартер! Ставить буду завтра. Цена вопроса- два кита 28226-72010, по 445руб,
Итого, 890руб.
Спасибо всем откликнувшимся, Вы мне очень помогли! Всех благ!
На втягивающем кольцо выглядит оОчень неплохо! На удивление.
Я плохо понимаю в электрике, поэтому и спрашиваю- замена пятаков в моем случае что то решит? Или контрактный стартер брать?
Может.
"+" на болт пятака, куда питание приходит, "-" на корпус, и еще один "+" на управляющую фишку.
Реле щелкает, стартер не крутит.
Очень! разно сносились пятаки- 10% и 80+%
раскрутил. из видимого, только пятаки сильно по разному стерты. щетки вполне себе в порядке.
как проверить обмотку не знаю. прибора тоже нет на даче. пятаки закажу, вечером соседи привезут.
Как думаешь, поможет замена их только?
Все остальное с виду, в порядке, подшипники, итд. Грязенькие только конечно (всегда удивляюсь, при разборке, какой ресурс в 4R заложен).
У меня ристайл, реле в стоке.
ОТчет)): прошел ливень и вырубился свет на дачах. на сутки. вот я здесь..
Снял стартер(кое как, в луже лежа). Подсоеденил "+" на управляющую фишку, -втягивающее работает прекрасно, стартер не работает совсем. Пятаки сточились неравномерно_ один на 10%, другой на 70%. Замена.
Что еще? щетки?(постучать не помогает)
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.