Перейти к публикации
Сосна

Чёрный дым при запуске 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Приветствую форумчан. 

    Суть вопроса: 

    Утром заводился норм, с обеда ни в какую. Начинает схватывать идёт чёрный дым, бросаешь ключь, дохнет.

    С газом вроде легче чуть, но не работает.

    Фильтр топливный и воздушный поменяли, для исключения. До этого признаков никаких, метки ГРМ на месте.

    Может так мозг чудить, год назад пропаивал дорожки (не запускался вовсе) , но кондёры не менял?

    Малая заслонка открыта, большая закрыта.

    П.С. редактировать не получилось. Пишет: что-то пошло не так проверте заполнение ...

    Хотя все поля заполнены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Оооо объединило:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    С обеда это как? На горячую что ли? 

    Могут конечно и кондеры чудить подобным образом, но похоже что датчик температуры который на свечи.. Попробуй прогреть несколько раз.

    Второй вариант с гидроплотностью опережения. Пока соляра обраткой не согрелась работает, как разжижжела- не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Так как машина не моя, сегодня уточнил как возникла неисправность.

    С обеда (холодная, максимум +20) завелась плохо, долго крутил стартером. 

    Сдохла на ходу и больше не заводилась, идёт чёрный дым, схватывает, отпускаешь ключ перестаёт работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Клин спв 95%!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Добрался опять до этой машины.

    Кидал провода на спв, запускается, работает, но идёт чёрно-серый густой дым (стул, рядом с выхлопом стоял, за 10секунд из серого стал чёрный).

    Ошибок нет. Насос поворачивали, решультат ноль.

    Единственное на попозже, пока газ жмёшь, пытается работать, но дым валит. Чуть газ бросишь сдыхает.

    Схватывает где-то с 5 оборота или позже.

    Какие есть мысли?

    Осталось мозг проверить (на другую машину поставить).

    Грешу ещё на насос, мог он как-то заклинить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Мозг живой. Ставил на свою машину, всё работает в штатном режиме.

    Будем менять насос как приобретут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я вчера снова столкнулся с тем что отключая дпкв машина взрывом заводится с четвертьоборота...

    А вот с датчиком маслаешь то пару секунд то три четыре раза по 15...чзх...

    Утром кстати один-два оборота в -10.

     

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Прошу сильно не смеяться )

    Причина была в открученной массе, которая для мозгов. Она должна была быть сзади головки, а её кто-то прикрутил к колектору вместе с щупом акпп.:dumb:

    Спасибо Андрею Дизельмастеру :ok:, заставил полезть к шлангам, начал там шариться, машина то работает то нет. Полез к дпдз и увидел массу, прикрутил и всё окей стало.

    Раньше читал сколько тем, всегда первое, что надо делать на Ешном движке это смотреть контакты и массы, а тут забыл да и сильно не хотелось вникать:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ага, Я тоже загадку разгадал!

    На плате компа возле ножки 5 куда дпкв приходит обрыв был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.