Перейти к публикации

Сосна

Завсегдатаи
  • Публикации

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

1 подписчик

О Сосна

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Чукотка Анадырь

Информация

  • Интересы
    Много грязи и снега

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

Посетители профиля

2 161 просмотр профиля
  1. Нигде не описывал. В личке могу описать основные. Саф мосты, 2 коробки. Это основное.
  2. Всем привет. Немного преобразился😬
  3. Всем привет. Вот и откатал я с ним 14 дней. Погонял зарядником, на машину поставил, он показывал 13,1. УРА-400 откл. его от сети при 13,5. В первое же утро сгорел шлейф зарядки и остальные 13 суток он был без зарядки. Но он отработал 10 ночей по 5-6 часов, на нём только фен висел. В последний день (утро) , экспедиции, фен выдал ошибку - пониженной напряжение. Вобщем я даволен его работой. Восстановлю зарядку на него и будет постоянно жить под сальником.
  4. Спасибо за развёрнутый ответ🤝. Попробую, апрель покатаю в режиме работаещий двигатель 15-18 часов, 6-9 часов разряд феном. Потом напишу как он себя поведёт.
  5. Получается его нельзя ставить так как я хочу? Вот схема
  6. Он с безперебойников для серверов. Ну у него нет вентиояционных каналов. Переворачивал, не булькает. Тяжелей чем того же размера обычный аккум. Когда заглушен двигатель, то он отключён будет от борт сети. А когда заведён, то аккум подключён пока не зарядится (помойму 13,8 стоит отключение. (УРА-400)). Буду побывать ставить. Обычный кислотник в салоне не очень хочется, или делать короб надо с вентиляцией.
  7. Всем привет. Вот такой аккум отдали, замерили напряжение 11,7 вольт. Хочу поставить в авто для фена и котла, развязка через "грюнер", при заглушенном движке котёл и фен будут питаться с него. Вот вопрос, я могу его зарядить обычным зарядником для кислотных аккумов? Или поставить на машину и пусть гена его набьёт? Как на морозе он себя поведёт? Будет ли его хватать на сутки работы фена (обычного кислотного 90а/ч хватает)?
  8. Я тоже не заметил блокировки на первой передачи, стоит ручное управление, на второй есть. При любом положении селектор. Положение только влияет на эффект торможения двигателем.
  9. Да в этом уверен, не первый редуктор. На котором меняю вал. А вот сальник на входном валу, первый раз поменял и такой косяк☹️ Если б большое кольцо закусило, то в одну сторону бы было усиление, а в другую нет. 🤔 Вставлял, всё плавно вошло, без нагрузки
  10. Всем привет. Спрошу здесь, ответа поиском не нашёл. Перебрал редуктор с заменой вала на 105ый и ремкомплект поменял, сальник входного вала тоже менял. Поставили на машину перебренный редуктор и насос, насос перебран и проверен на стенде. Получили тугой руль, не повернуть на месте. Вывешиваешь всё нормально. Со старым насосом и старым редуктором всё было норм. Люфт регулировочным болтом убрал, если чуть повернуть болт, сразу стук появляется. Регулируется ещё что нибудь, гайкой с 4 отверстиями, кроме натяга подшипников? При сборке вал вращался нормально, не зажат, но от отмеченого места на пару миллиметров дотянул её. Может разобрать и отпустить её?
  11. Сосна

    Замена ATF

    По этой фразе, как я понял, проверял на заглушенном моторе. Надо на заведённом.
  12. Предположу, гидротрасформатор если от 2лте, то он не может передать момент полностью. Попробывать бублик кзтный. Если меняют на кзт мотор то и бублик кзт ставят, даже если коробка остаётся от 2лте.
  13. Спасибо. Так 9 электролитических кондёров меняем и всё? 4 керамических надо менять?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.