Перейти к публикации
rweb

Задние амортизаторы на 130 сурф/ранер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    Заказал задние амортизаторы на свой сурф. Оригинальный номер был 48531-80511 по цене около 3 тыс. рублей, еще вскрылся неоригинальный тойотовский номер 48531-80508 по 1000р примерно. Решил заказать неоригинал и поплатился за это - оказывается оригинал идет с моторчиками регулировки жесткости, а неоригинал без них... кому надо - отдам немного дешевле покупной цены, а себе уже купил оригинал с моторчиками. Амо обсолютно новые в упаковке. Цена на Экзисте ~1000р, отдам оба за 1500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Лифтонул зад LN130 на 2дюйма (5см) - пружины Добинсон, аморты Добинсон под них потекли зимой. Родные выкинул. Рассматриваю Excel-G от LC-80, 100 - какие подойдут лучше? в чём их отличия? Как не запутаться в каябовских номерах? кто знает размеры на сжатие/растяжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    И ещё: в районе 2500р варианты Каябы:

    Вперёд Gas-a-Just или Scorched4?

    На лифтованый зад с пружинами Добинсон +50мм: Scorched 845001 или крузаковские Excel-G с 80/100 (345010/345023)

    Кто бы себе что выбрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    В отсутствие других мнений, поставил вперёд красные Kyb Scorched 845005, назад крузаковские Kyb Excel-G с LC80 345010 - ваще другая тачка за 9600р! крены и клевки намного меньше, хотя убитый аморт был 1 - задний Добинсон. Передние снятые Kyb excel-G 344202 в руках живые, но для Раннера явно слабоваты, родные с регулировкой даже на Hard тоже слабые (+ при установке не понятно в каком положении ставится шток + шток полый легче оторвать + за их цену можно Kyb Monomax и т.д). Задние аморты жёлтые Добинсон из тёплой Австралии - отстой, как 225-е усиленные (потекли через месяц в ноябре), так и пришедшие по гарантии стандартные 223. Крузаковские разжатые на 4см длиннее сурфовских, сжатые - на 2см - для лифта как раз. 

    Dobinson-Surf-3.jpg

    Фото0268.jpg

    Ам Kia-surf.jpg

    Ам з2.jpg

    Ам Сурф.jpg

    Фото0270.jpg

    Фото0278.jpg

    Фото0284-345010-80.jpg

    Фото0276.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Желтые - потёкшие стандартные Сурф/Раннер задние Добинсон 223. Подлиннее - KYB 345010 с LC80, ещё длиннее и толще - с Газ66 (с Садко 3308 ещё длиннее, но чисто масляные одностороннего действия без всяких газовых подпоров - по 1р для лифт Крузеров). В углу с плиткой - Сурфофский задний и Киа Соренто 522/524 (новый, короче сурфа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.