Перейти к публикации

rweb

Давно не был на форуме
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О rweb

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Машина
    Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

Посетители профиля

1 340 просмотров профиля
  1. rweb

    rweb

  2. Прямо во время движения перестал работать тахометр, спидометр, датчик температуры и вольтметр. Позднее заметил, что перестали работать вентиляторы системы кондиционирования, стеклоподъемники и рычаг АКПП заклинило на паркинге (переключать можно только с помощью красной кнопки). Во время движения по ощущениям коробка дальше второй скорости не переключается. Первым делом проверил предохранители - все в порядке. Кто сталкивался с подобным? Где копать?
  3. А дикий хруст вызывает вакумная система?
  4. Спасибо за инструкцию, но в моем случае она не поможет, т.к. от зубьев почти ничего не осталось и при подключении передка кардан крутится, а колеса стоят на месте.
  5. Если честно - первый раз слышу про такой способ идентификации редуктора. И что-то мне подсказывает, что я не смогу таким способом точно определить цифру 4.875 Сколько зубьев - не знаю, еще не снимал...
  6. На табличке нашел только G144, что это значит? Коробка A343F. Я не автомеханик, чтобы что-то высчитывать, мне нужно только это значение, чтобы купить контрактный редуктор. Неужели их так много выпускали в этом году? По каталогу нашел лишь один номер, но там нет никаких пометок :(
  7. Кто-нибудь знает, какие пары ставились на 130-ый сурф 92-93 гг с мотором 2L-TE и АТ?
  8. Блок управления свечами - это таймер? Не могу его найти. По схеме нашел реле свечей накала, от него жгут уходит куда-то под мотор в общем шлейфе. Похоже придется все сверху разбирать, чтобы добраться до него. Это тот же датчик температуры ОЖ, который выводит температуру на панель приборов? Он у меня исправный. Или это другой? Свечи новые - писал в самом начале. Я их сразу поменял на оригинал, как появилась проблема, но лучше не стало.
  9. Предпусковой подогреватель - это имеется ввиду свечи с таймером? Или это какое-то отдельное дополнительное устройство подогрева свечей?
  10. To: @Сергеевич, спасибо за полезные советы. Теперь осталось найти таймер и датчик, чтобы проверить их подсос воздуха был бы актуален, но двигатель нормально заводится после 3-5 поворотов ключа (искусственного прогрева свечей), так что тут явно проблема с датчиком или таймером.
  11. С наступлением холодов заводится мой 2L-TE все хуже и хуже. Причем тяжесть запуска зависит от температуры на улице (дольше крутит). Заметил, что спираль на панели загорается кратковременно, так же как и летом. Хотя раньше зимой при сильных морозах могла гореть по несколько секунд и после этого заводился сразу. Попробовал несколько раз подергать ключом на старт, чтобы свечи лучше прогреть, и о чудо - машина сразу завелась без проблем. Получается, что проблема в электрике. Она работает в летнем режиме. Подозреваю, что где-то мог отвалиться контакт от какого-нибудь датчика или сдох сам датчик. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где рыть? Свечи точно отпадают - я их уже поменял на оригинал и ничего не изменилось (старые были нормальные).
  12. Аналогично. Внешне радиатор выглядит хлипким, по патрубкам не подошел - также пришлось спиливать и подгибать. Несколько месяцев на нем отъездил - пока нигде ничего не сочится. До этого ставил оригинальный (брал с центрального склада Тойоты), которого хватило на 2 года (потек в жаркую погоду по швам). Посмотрим, на сколько этого хватит ...
  13. Про Unipoint ничего не скажу, а вот на ГБЦ лучше оригинал поставить, т.к. Ajusa полное Г...
  14. Самое лучшее масло то, которое рекомендовано заводом-изготовителем, а не то, что якобы лучше, потому что синтетика. Если в букваре для зимней эксплуатации рекомендовано 0-20 - лейте его. Но по-моему у вас 5-30 для круглогодичной эксплуатации. P.S. 5-30 есть и минералка, я на такой успешно заводился с полоборота в -25...-30. Главное вязкость, а не основа масла.
  15. Машина - сурф 130 c мотором 2L-TE. 3 года назад поставил новый оригинальный радиатор 16400-5B041, привезенный из Японии за 12 тыс. рублей (подделка исключена, сам работаю в этой сфере). Летом сначала появились следы выделения антифриза в некоторых местах по швам радиатора, особого значения не придал, т.к. уровень жидкости не уходил. Недавно заметил, что после длительной поездки сочился струей из под машины. Открыл капот и ужаснулся, почти везде по швам радиатор пузирился и сочился антифриз. Заливал оригинальный кастл - V92300103. Успело вытечь около 2 литров, больше подтеков не было (пока езжу на короткие расстояния, мотор только успевает прогреться). Что это? Неужели японцы разучились делать радиаторы? Или 80 тыс. км для радиатора нормальный ресурс? Может быть неисправна пробка и в системе создается избыточное давление? Старый радиатор отходил только при мне более 150 тыс. Теперь купил новый китайский SAT. Если нет разницы, зачем переплачивать...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.