Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf ln61 88 г.в., 2-lt, мкпп w56

    Добрый день! После замены распылителей форсунок не заводится мотор 2-lt. Чтобы проверить как работают форсунки выкрутил все свечи накаливания, кручу двигатель стартером, из 2-го и 4-го свечного колодца облако соляровое выходит, а из 1-го и 3-го сухо. Подскажите как эту  проблему устранить,  плохо распылители похоже поставили? Может у кого в Новосибирске есть рабочие 2 форсунки для проверки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    16 минут назад, Berdchanin сказал:

    Добрый день! После замены распылителей форсунок не заводится мотор 2-lt. Чтобы проверить как работают форсунки выкрутил все свечи накаливания, кручу двигатель стартером, из 2-го и 4-го свечного колодца облако соляровое выходит, а из 1-го и 3-го сухо. Подскажите как эту  проблему устранить,  плохо распылители похоже поставили? Может у кого в Новосибирске есть рабочие 2 форсунки для проверки? 

    Если меняют распылители , то потом форсунки проверяют на стенде и выставляют нужное давление.Когда все сделано сто процентов рабочие форсунки ставят на авто.Вы разве не проверяли форсунки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf ln61 88 г.в., 2-lt, мкпп w56
    Just now, Sasham said:

    Если меняют распылители , то потом форсунки проверяют на стенде и выставляют нужное давление.Когда все сделано сто процентов рабочие форсунки ставят на авто.Вы разве не проверяли форсунки ?

    Проверяли форсунки, только в компетентности мастеров у меня сомнение, похоже только бапки доить могут, сейчас трубу не берут. Может кто в Новосиберке хорошего специалиста по топливной аппаратуре посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    3 минуты назад, Berdchanin сказал:

    Проверяли форсунки, только в компетентности мастеров у меня сомнение, похоже только бапки доить могут, сейчас трубу не берут. Может кто в Новосиберке хорошего специалиста по топливной аппаратуре посоветует?

    Попробуй открутить гайки трубок на форсунках покрутить , воздух спустить. Может пробка воздушная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    он совсем не пытается завестись? даже на двух горшках в которые подается соляра? 

    19 минут назад, Sasham сказал:

    Попробуй открутить гайки трубок на форсунках покрутить , воздух спустить. Может пробка воздушная.

    воздух, разумеется, нужно было спустить еще до того как прикрутили трубки к форсункам, но он и сам не плохо выходит если ТНВД не завоздушен. а он не завоздушен, если двдве форсунки брызгают. вот только что там брызгает и с каким давлением - вот это вопрос, после таких мастеров.

    сейчас полный бред скажу, но такое я могу себе представить (что две форсунки из четырех совсем не подают соляру), только если в них игла ОТСУТСТВУЕТ.....

    или ТНВД на столько мертвый, что не продавливает то что "настроили" мастера....

    но это сколько они должны были там давление накрутить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ослабь трубку подачи топлива на неработающих форсунках, крути стартером, пока не пойдет ДТ из-под гаек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    В 10.02.2017 в 12:04, Berdchanin сказал:

    Проверяли форсунки, только в компетентности мастеров у меня сомнение, похоже только бапки доить могут, сейчас трубу не берут. Может кто в Новосиберке хорошего специалиста по топливной аппаратуре посоветует?

    если у тебя не спросили давление на которое тебе настраивать форсунки , то можешь их снимать и нести обратно, пусть ставят от 145 до 150 бар это с учётом что у тебя нормальный (не уставший) плунжер, потом тебе цикловую и ХХ надо будет на ТНВД выставить, тебе об этом не сказали? если у тебя были сильно просевшие форсунки , то всё грустно будет при первом пуске и работе на ХХ. 

     

    второй момент, а ты новые кольца положил под форсунки? а старые все достал? а новые не от силвных пробок от ТАЗА положил вместо того что лежало? я видел таких спецов. которые нижние между форкамерой и распылителем не стали менять , а между корпусом форсунки и ГБЦ положили тонкие медные от сливной пробки жигулей, знаешь чем закончилось? 

    нижнее кольцо деформационное его каталожный номер 11177-54020 , одноразовое. порой многие считают что его там нет, оно врастает в сажу, его не видно и достать его можно от туда или метчиком или цанговым съёмником или навернув болт, расшатав и потянув. про аккуратность не забываем что бы не убить форкамеру (плоским вниз к форкамере)

    второе кольцо латунное, толстое, плотное. можно ставить второй раз

    третье на слив обратки, можно как раз купить сливные пробки от таза и просверлить 2 отверстия сверлом 1 мм. (второй раз ставить не рекомендую, зная что динамометрический ключ и книжки с прописанными моментами затяжки сейчас не в моде)

    В 10.02.2017 в 12:35, kasper-dp сказал:

    он совсем не пытается завестись? даже на двух горшках в которые подается соляра? 

    воздух, разумеется, нужно было спустить еще до того как прикрутили трубки к форсункам, но он и сам не плохо выходит если ТНВД не завоздушен. а он не завоздушен, если двдве форсунки брызгают. вот только что там брызгает и с каким давлением - вот это вопрос, после таких мастеров.

    сейчас полный бред скажу, но такое я могу себе представить (что две форсунки из четырех совсем не подают соляру), только если в них игла ОТСУТСТВУЕТ.....

    или ТНВД на столько мертвый, что не продавливает то что "настроили" мастера....

    но это сколько они должны были там давление накрутить....

    нее, я на 80 одним ребятам настроил как положено 150 с новыми распылителями, у них было на старых (проверил перед разборкой) 125. 

     

    и у них на горячую перестал запускаться:)) они в панике, я приехал, добавил цикловую, выставил ХХ и они продолжили ездить. но на плунжер деньги копят :)) правда уже второй год как копят-и катаются:)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    щас человек бросит гаечные ключи на пол, обольет машину солярой и подожжет :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf ln61 88 г.в., 2-lt, мкпп w56
    6 hours ago, OlegLAN2000 said:

     

    второй момент, а ты новые кольца положил под форсунки? а старые все достал? а новые не от силвных пробок от ТАЗА положил вместо того что лежало? я видел таких спецов. которые нижние между форкамерой и распылителем не стали менять , а между корпусом форсунки и ГБЦ положили тонкие медные от сливной пробки жигулей, знаешь чем закончилось? 

    нижнее кольцо деформационное его каталожный номер 11177-54020 , одноразовое. порой многие считают что его там нет, оно врастает в сажу, его не видно и достать его можно от туда или метчиком или цанговым съёмником или навернув болт, расшатав и потянув. про аккуратность не забываем что бы не убить форкамеру (плоским вниз к форкамере)

    второе кольцо латунное, толстое, плотное. можно ставить второй раз

    третье на слив обратки, можно как раз купить сливные пробки от таза и просверлить 2 отверстия сверлом 1 мм. (второй раз ставить не рекомендую, зная что динамометрический ключ и книжки с прописанными моментами затяжки сейчас не в моде)

     

     

     

    Латунные кольца менял, про нижнее кольцо деформационное учту

    На слив обратки подскажите каталожный номер(это как я понял такое тонкое колечко стальное ), от таза не хочу колхозить. У меня форсунки толстые 2-lt 1-го поколения

     

    Еще нужно какие-то кольца менять или это все что требуется при замене форсунок?

     

     

    6 hours ago, OlegLAN2000 said:

    с учётом что у тебя нормальный (не уставший) плунжер, потом тебе цикловую и ХХ надо будет на ТНВД выставить, тебе об этом не сказали? если у тебя были сильно просевшие форсунки , то всё грустно будет при первом пуске и работе на ХХ. 

    При каком пробеге устает тнвд на 2-lt? Мне в любом случае надо сначала добиться чтобы топливо из 1-й и 3-й форсунки пошло и завести мотор чтобы тнвд потом настроить 

    Изменено пользователем Berdchanin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    13 минуты назад, Berdchanin сказал:

    (это как я понял такое тонкое колечко стальное )

    алюминиевое с дырочками. пофиг от таза или нет - главное чтобы размер совпадал и дырочки в нужных места[ были. 

    0784689.jpg

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-2414-16-1250538701

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    29 минут назад, Berdchanin сказал:

    У меня форсунки толстые 2-lt 1-го поколения

    вот этот момент нужно уточнить. я не покурсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если это первый , дорестайловый 2L-T которые в 89 закончили выпускать то там и форсунки на 130 бар настраиваются..

    мотор то какой стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf ln61 88 г.в., 2-lt, мкпп w56
    9 hours ago, OlegLAN2000 said:

    если это первый , дорестайловый 2L-T которые в 89 закончили выпускать то там и форсунки на 130 бар настраиваются..

    мотор то какой стоит?

    двигатель 88 года дорестайлинговый, еще у меня форсунки с толстым корпусом вот такие 23600-59035. Выше посты были с картинкой колец с форума dieselmastera, так вот эти кольца для мотора 2-lte, ни одно из этих колец на мои форсунки не подходит. 

    кольцо на слив обратки 23654-64010-на обратку. - не стояло на обратке такого кольца у меня. Машина с 94 года в одних руках и врядли после японии кто-то лез в нее до меня, там во владике еще 1 хозяин был пол года владел по птс 
    кольцо 11176-64010-средняя(медная) - у меня это кольцо на форсунку не налазиет, оно было меньше диаметром, подбирал в магазине по посадочному размеру форсунки кольцо
    нижнее кольцо 11177-64010- не стояло у меня этого кольца, с этим артикулом 11177-64010 оно просто провалицо в гбц, там отверстие больше по размеру 

    2lt.jpg

    фото из интернета

    Изменено пользователем Berdchanin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    понятно, тебе надо по дорестайловому всё подбирать и по дорестайловому всё настраивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf ln61 88 г.в., 2-lt, мкпп w56

    Всем спасибо за советы, машина завелась. Вообщем делал так: 1) Ослабил гайки на топливных трубках на 1 и 3 форсунках и крутил стартером пока солярка не потекла из этих гаек 2) Взял канистру 1- литровую и резиновой трубкой подал топливо напрямую на вход тнвд минуя топливный фильтр 3) Купил лягушку новую от хайса, старая умерла  и топливный фильтр

    Вообщем завоздушилась где-то топливная магистраль 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.