Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    При чём здесь подсос воздуха? Я бы вентиляцию бака ещё пошерстил. Попробуй с открытой пробкой проехаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    13 минуты назад, Сашаякут сказал:

    в баке литров 20, проблем нет, получаетсяпроблемы начинаются ниже уровня 10 литров.

    Мне кажется, ниже 10л в почти 100 литровом баке должно быть только в случае острой необходимости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 105, 2004г, 1HZ
    13 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Был невнимателен, но пока правил пост вы уже процитировали :)

    Не пойму, если на холодную заводится хорошо при чем здесь воздух?

    ТССУС - топливо стационарных силовых установок севера. Еще не керосин, но уже не отвечает современным стандартам ДТ, грубо говоря арктика до введения норм евро.

    Вот и я о том же, а про ТССУС вполне даже возможно, к нам сюда на север завозят в основном для этих силовых установок 

    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    При чём здесь подсос воздуха? Я бы вентиляцию бака ещё пошерстил. Попробуй с открытой пробкой проехаться.

    Кстати при открытии бака, всасывание воздуха не хилое. Крышку бака попробовать поменять?

    Кстати,  крышку бака как проверить на работоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 105, 2004г, 1HZ
    15 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Мне кажется, ниже 10л в почти 100 литровом баке должно быть только в случае острой необходимости...

    Нижний уровень взял момент загорания контр лампочки, литров 10 оставалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Сашаякут сказал:

    Кстати при открытии бака, всасывание воздуха не хилое. Крышку бака попробовать поменять?

    Попробуй без неё. Заткни тряпкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    22 часа назад, Сашаякут сказал:

    , т.к. у нас щас -30-40 , заводимся только утром

    Было похожее и именно в морозы за -30, заводился с пол тыка все как всегда, а при езде будто захлебывался пытался заглохнуть на 1500-2000 оборотах, что мне только не пророчили "специалисты бл", вылечил заменой топливных шлангов, через сами шланги, через микро трещины воздух подсасивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, Сашаякут сказал:

    Кстати при открытии бака, всасывание воздуха не хилое. Крышку бака попробовать поменять?

    В торце крышки клапан, я его заблокировал, чтобы крышку не сверлить /ломать. Крышка подойдет от другой тойоты...

    2 часа назад, Сашаякут сказал:

    Кстати,  крышку бака как проверить на работоспособность?

    Обычно с крышкой ничего не бывает, а от грязи забивается клапан бака. Темы про разрежение в баке были про это где он и что с ним происходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC 105, 2004г, 1HZ
    27 минут назад, YSA сказал:

    Было похожее и именно в морозы за -30, заводился с пол тыка все как всегда, а при езде будто захлебывался пытался заглохнуть на 1500-2000 оборотах, что мне только не пророчили "специалисты бл", вылечил заменой топливных шлангов, через сами шланги, через микро трещины воздух подсасивал.

    Спасибо, дельный совет

    Клапан да, очень даже может быть, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.