Перейти к содержанию

Казак-берег

Завсегдатаи
  • Публикаций

    5 747
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41
  • Отзывы

    Неизвестно

Казак-берег стал победителем дня 1 октября 2018

Казак-берег имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о Казак-берег

  • Звание
    Настойчивый
  • День рождения 07.02.1966

Контакты

  • Откуда
    с Дону

Личные данные

  • Имя
    Ростислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Посетители профиля

5 194 просмотра профиля
  1. Казак-берег

    Смешилки

  2. Казак-берег

    Смешилки

  3. Ну как бы ремни ГРМ не только на Крузаках стоят. Gates (Power Grip) 600 р цена ремня.
  4. Все ремни ГРМ и ролики на все авто ставлю Gates (Power Grip). Никаких проблем на протяжен лет пяти а то и больше. По оригиналы с их космическими ценами забыл. Правда всем говорю что менять через 50.000км.
  5. Казак-берег

    Новая версия форума 26.03.18

    @Saimak Получилось. Не знал об этом.
  6. Казак-берег

    Интересные факты.

    Тюбетейка которая закрывает кусок рукава и кажется его частью сильно с толку сбивает.
  7. Казак-берег

    Интересные факты.

    Ну я это как бы подозревал говоря что фото постановочное. А винтовка видишь какая? Могла и в 20-е присутствовать у басмачей.
  8. Любой китайский тестер измеряет сопротивление.
  9. Ту косу которая внизу, под днищем. У меня были обломаны провода на входе в разъём что к мосту подходит хотя оплётка целая была
  10. На проводку не смотреть а прозванивать надо от пина до пина. У себя в итоге заменил на самодельную.
  11. Казак-берег

    Интересные факты.

    Не, ты же Азиат, расскажи. По мне так возможно это постановочное фото, даже на монтаж (ретушь?) похоже.
  12. Казак-берег

    Интересные факты.

    ))) Да про "короля" это ерунда. Вот про десант удивило. Не в вики)). Ты знал об этом?
  13. Казак-берег

    Интересные факты.

    Красные десантники против басмачей. Жил в Туркмении Джунаид-хан, он же Мухаммед-Курбан Сердар. И любил он грабить караваны. Начал это почтенное занятие Джунаид-хан еще при царе-батюшке. А в 1918 году, когда Российская империя окончательно приказала долго жить, Сердар убил (не своими руками, конечно) хана Хивы и стал править сам. Два года всё шло отлично — правительство советского Туркестана даже признало независимость Хивы… Но тут пришли какие-то странные люди с красными флагами и потребовали прекратить бардак. Джунаид-хан обиделся и принялся за старое. Время от времени он вылетал из песков во главе верных джигитов — из кочевников племени йомудов, родов Орсукчи и Кара-Салах. Стрелял, рубил, грабил, потом вновьисчезал. У басмачей было весьма неплохое оружие — британские винтовки «Ли-Энфилд», немного «трёхлинеек» и даже пара пулемётов «Максим». Курбаши (главы отдельных отрядов) щеголяли маузерами — как Абдулла в «Белом солнце пустыни» — и наганами. Найти среди бескрайних каракумских песков несколько сотен конных джигитов было практически невозможно. Даже лучшие вездеходы двадцатых годов — типа «Сахара» — пасовали перед громадными валами песка, вырастающими в настоящие горы. Днём жара в 50 градусов, ночью холод. А воды нет. В 1927 году советские войска попробовали прищучить Джунаид-хана «по старинке» — отправили в пустыню конную группу при поддержке грузовиков и авиации. Банды разгромили, но хан сбежал. Джунаид-хан Весной 1928 года у Джунаид-хана вновь было 80 сабель и полтысячи верблюдов. Отряд кочевал между колодцами и дождевыми ямами. «Вот теперь-то тебе конец», — сказало красное командование. Операцию хотели провести дёшево, быстро и надёжно. Советский Союз двадцатых годов был, откровенно говоря, небогатой страной — скорее даже нищей. И не мог бесконечно тратить деньги на прогулки по пустыне. Самым дешёвым средством «курощения» кочевников тогда считалась… авиация. Причём не только по советским, но и по английским меркам. Наши военные, конечно, гневно осуждали британский империализм, но полезный опыт записывали. Для последнего удара собрали Н-скую эскадрилью (19 самолётов) лёгких бомбардировщиков Р-1 — нелицензионной версии британских DH9. А ещё добыли два отряда… «юнкерсов». Не спешите представлять воющие «лаптёжники» aka «штуки» Второй мировой — их тогда не изобрели («лаптёжниками» «юнкерсы» прозвали за неубирающиеся шасси специфического вида). Ю-13 официально считались мирными транспортными самолётами, но на деле — как получится. А вот разведчики Ю-21 проектировали в Германии специально для СССР, а делали на заводе в Филях. Авиационный завод № 22 возник на площадях 2-го автозавода «Руссо-Балт», основанного в Филях в 1916 году. В 1923 году корпуса были переданы в концессию фирме «Юнкерс». Концессия вскоре была разорвана, но некоторое количество «Юнкерсов» поступило в Красную армию. Впоследствии завод выпускал множество разных типов самолётов, включая тяжёлые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, пикирующие Пе-2, пассажирские АНТ-9 и АНТ-35 и др. Сегодня это предприятие известно как Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева, один из основных в России производителей космических ракет. На аэродроме Ташауз (северо-восток Туркмении) разместили шесть Ю-21 и пару Ю-13. На юге, у Ашхабада, — ещё четыре Ю-21. Горючего хватало на пять полётов всей эскадрильей. Бомб влезало по пять пудов (80 килограммов) на самолёт. План был такой: сначала звено из двух Ю-21 и одного Ю-13 находит басмачей. Потом эскадрилья Р-1 вылетает двумя отрядами и залпом бомбит найденных — «со всей пролетарской яростью». Эти отряды ведут и замыкают Ю-13 с опытными лётчиками. Третий отряд обрабатывает отдельные группы басмачей бомбами и пулемётами. Ну а потом 84-й кавалерийский полк вылавливает уцелевших джигитов. Утром 27 мая эскадрилья действительно нашла и накрыла пристанище басмачей. Расстреляли больше тысячи патронов, не считая сброшенных бомб. Потом добавили ещё. Но при виде самолётов басмачи быстро прятались среди саксаулов, благо у них в этом деле был большой опыт. В июне советские военные решили высадить десант, чтобы проверить результаты бомбёжек и узнать, куда пошли басмачи. Самолёты для десантников послали на передовой аэродром у колодца Кизылча‑Куюсы. Десант перевозили три «юнкерса» — по три бойца на самолёт, плюс лётчик и бортмеханик. Итого 15 человек во главе с командиром кавполка Борисовым. На два самолёта взяли по ручному пулемёту, на третий — станковый «Максим» с двумя лентами. Все, кроме пулемётчиков, были с карабинами. Шестого июня самолёты после разведки благополучно сели на ровном участке песков. Высадку прикрывали пять Р-1 и три Ю‑21. Возле севших самолётов остались пять человек с «Максимом». Остальные разбились на две группы по пять разведчиков и принялись за дело. Бойцы нашли следы банды, поняли, куда она идёт и даже определили её состояние. Вся работа заняла три-четыре часа. Пора было отправляться обратно. Лишнюю воду вылили за борт, и самолёты один за другим двинулись на старт. Всё шло хорошо, но у третьего самолёта не сработало магнето — и он остался в пустыне. А радио-то и нет! И вообще никаких средств связи нет. К счастью, взлетевшие пилоты заметили, что кого-то не хватает, и вернулись. Вскоре мотор починили и все наконец улетели к своим. Тем временем Джунаид-хан сбежал за границу — и ещё не раз набегал то из Афганистана, то из Персии (современного Ирана). Но всё же добрым словом и новой техникой в Средней Азии установили мир. По итогам первого в истории Советской России воздушного десанта (пусть посадочного, а не на парашютах) товарищи командиры немало раскатали губу. Они просили и дымовые шашки, и санитарные самолёты, и мотоциклы для десантников… А «юнкерсы» Ю-13 очень хвалили. Так среди пустынных песков и зародились воздушно-десантные войска.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.