Казак-берег

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 823
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    22

Казак-берег - лучший автор 16 августа

Сообщения Казак-берег отмечены как самые полезные!

3 подписчика

О Казак-берег

  • Звание
    Настойчивый
  • День рождения 07.02.1966

Контакты

  • Откуда
    с Дону

Личные данные

  • Имя
    Ростислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хай-Лакс пикап LN-107 1994г. дв. 3L МКПП - все изменения внесены! , Сузуки-Самурай мкпп,Таун-Эйс 4WD 1990г. дв.2С МКПП

Посетители профиля

2 069 просмотров профиля
  1. Когда всё разобранное, не надо на половине останавливаться. Там хитрая система включения -выключения. Может какой сигнал до контроллера не доходит.
  2. Нет. Концевик там стоит. Проводку ещё прозвони на всякий случай. Очень часто в ней причина моет быть.
  3. Если долго не гаснет. это плохо. Должна практически сразу потухнуть. Начни с замены м. фильтра.
  4. А в чём проблема что Ты и не узнаешь об этом))). Загляни кстати вниз, может и удивишься))).
  5. На Лукойле угар ушёл. Трансмиссия Кастрол.
  6. Боковые сверху ( выше середины стекол задних дверей), средний под сиденьем. Да кабины у нас одинаковые по идее должны быть. У меня праворукий. Думаю панельку снимешь и увидишь.
  7. Не знаю как на 106, а на 107 есть.
  8. Автолегенды СССР Автокам-2160. В период с 1990 по 1993 годы независимой акционерной ассоциацией «Автокам» были выпущены довольно интересные утилитарные внедорожники Автокам-Рейнджер и Автокам-Велта в основе которых были узлы и агрегаты Ford и кузов по лицензии британской FSV International Ltd которая выпускала данный автомобиль в Британии под маркой Rickman Ranger. Кузов к слову сказать скопирован с легендарного японского внедорожника Suzuki Samurai. Отличие только в том что в данном случае он выполнен из армированного пластика. По различным данным предприятием Автокам было выпущено от 100 до 1000 автомобилей. Кое-где даже указывается цифра в 72 штуки. Первые 50 автомобилей комплектовались карбюраторными двигателями Ford объемом 1.8 и 2 литра и были выпущены в Менделеевске (Татарстан). Затем у предприятия наступили сложности с поставщиками из Англии. В различных источниках приводятся совершенно разные данные. По слухам англичане «кинули» наших соотечественников и отправили всего 50 комплектов вместо предоплаченной тысячи. В журнале «За рулем» за август 1992 года в статье про данное предприятие пишут что это у наших возникли сложности с оплатой поставок в первую очередь из-за бюрократических проволочек сперва в СССР, а затем уже и в РФ после его распада. Тем не менее следующую партию автомобилей было решено выпустить на предприятии Пермь-Авто базирующемся на велосипедном заводе Велта. В то время там собирали мосты для ИЖ-412. Схожие внешне Велта-Автокам Ranger были уже совершенно другие как по качеству исполнения так и по начинке: На машинах, собранных из английских машинокомплектов был установлены карбюраторные двигатели Форд 2.0 и 1.8. У первого мощность 78л.с., у второго не знаю. В дальнейшем машина получила двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-331, КПП — М412, мост «мутантный» — редуктор Оды, но мост симметричный, обе полуоси, как правая, короткая Одовская, рессоры от ИЖ 2715, кардан специально разработанный для этой машины, хотя крестовины от М412, передняя подвеска и рулевое от Орбита/Ода, панель от Оки, сиденья — и спереди и сзади передние от М412, задняя оптика ВАЗ 2106, передняя — вроде Волга 24. От первоначальной версии с фордовским двигателем Велта Автокам Ranger еще отличалась расположением поворотников: изначально они были в бампере, а потом их перенесли к фарам. Вариантов кузова было два: короткий 4х местный и длинный 7ми местный (Тойма) на базе Rickman Rancher. Всего были выпущены 4 модификации данного авто: 1) Верcия с удлиненной базой и тремя рядами сидений 2)версия с кузовом фаэтон 3)полноприводная версия с полностью зависимыми подвесками 4)«Автокам-2160 Тойма» производства «Пермь-Авто» с двигателем УЗАМ-3317 (1,7 л; 85 л.с/62,5 к Вт) Технические характеристики короткобазной трехдверной модели 2160: Размеры, мм база 2160 Компоновка двигатель спереди ведущие колеса — задние Кузов универсал трехдверный Максимальная скорость, км/ч н.д. Двигатель «Форд», бензиновый, карбюраторный, рядный число цилиндров 4 рабочий объем 1,8 л мощность, л.с./кBт 90/66 Подвески передняя независимая, пружинная задняя зависимая, пружинная Тормоза гидравлические Электрооборудование 12 B Размер шин 185SR14 А вот и на Авито продаётся: https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/suzuki_samurai_1995_1010641522
  9. Т.е. я их в свои блочки втыкаю и всё? По разъёмам подходят? И они уже без вентилятора (охлаждения) идут и мощность примерно та же?
  10. Типа нахрена паркетнику жёсткая блокировка?)))
  11. Ошибочно было написано 111 л.с. в ПТС (дв. 3л). В августе прошлого года с помощью НАМИ ПТИА изменили на 91л.с. (платил около 3.000р., сейчас 1.100р). Новый налог пошёл с момента внесения изменений. Сказали что пересчёта не будет.