Перейти к публикации

Казак-берег

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    41
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Казак-берег выиграл 1 октября 2018

Публикации Казак-берег были самыми популярными!

Репутация

431 Наш человек

4 подписчика

О Казак-берег

Контакты

  • Откуда
    с Дону

Личные данные

  • Имя
    Ростислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Казак-берег

    Дядю Женю с ДНЮХОЙ !

    С Днём Рождения! Здоровья Удачи!
  2. 1. Нормально. 2. Нормально. 3. Можно заварить если остальное живое.
  3. Да, кстати. Нагар этот на клапанах появляется в большей степени от того что маслосъёмные колпачки выработали свой ресурс и пускают масло в камеру сгорания. А уж температура делает своё дело и появляется этот нагар какое бы супер-пупер масло ты не заливал.
  4. Ну как бы да. Но вообще это происходит из-за выработки седла и тарелки клапана.
  5. Там где регулировка шайбами зазор уменьшается т.к. клапан поднимается вверх.
  6. Совершенно верно. Но к зазорам этот нагар отношения не имеет. Зазор появляется когда вырабатывается седло и та самая блестящее полоска на тарелке клапана. Насчёт растяжения клапана сомневаюсь, но допускаю.
  7. Вот смотри клапан с нагаром. А ниже нагара полосочка чистая. Вот она и влияет на зазор. Но нагара там не будет НИ-КОГ-ДА если есть компрессия. @Дмитрий 62
  8. Ну так как раз и расскажешь когда в переоформлять поедешь.
  9. Даже если доп. бак пустой будет польётся через верх максимум в течении часа.
  10. Спасибо. Только вот не пойму, это у всех так или нет? Который раз уже такое происходит.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.