Перейти к содержанию

Ser-Bat

Завсегдатаи
  • Публикаций

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Ser-Bat

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Хабаровский край, Ванино

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105 R2 2005

Посетители профиля

1 223 просмотра профиля
  1. Совсем не обязательно. Есть aftermarket компы. Если интерес не праздный можешь спросить у @Dimas465 он себе нечто подобное ставил.
  2. Это весомый аргумент был бы, если бы была 100% гарантия того что эту крышку с завода не трогали.
  3. ИМХО мастера абсолютно правы, была аналогичная ситуация. После замены крышки лобовины надо соблюдать последовательность: сначала крепим ТНВД, потом, садим по подшипнику крышку лобовины,потом крышку затягиваем.
  4. Ты сначала прочитай тему всю, а потом пиши. Тебе абсолютно правильную ссылку дали.
  5. можно сказать и так
  6. Была аналогичная ситуация на 95 Прадо, тоже 2 новых клапана за 3 дня, причем первый клапан сдали в магазин, взамен дали второй и с ним уже все Ок было. Старый родной который отказал визуально в нормальном состоянии был.
  7. Для меня Депо однозначно хуже оригинала, сравнивал новые Депо на одной машине и оригинал которому уже больше 10 лет - на другой. Вроде Депо и светит примерно как оригинал и явных пятен нет, но глаза больше напрягаются и соответственно устают. Причем при той же дальности встречка иногда моргает, так что отражатель там не абсолютно идентичен оригиналу. Дьявол кроется в деталях. Сравнивал вне города на неосвещённой трассе длительный промежуток времени. Кстати, отражатель восстанавливать тоже пробовал, правда не на фарах, а на доп. оптике, еще не тестировал, но визуально результат по отражающей способности хуже оригинала.
  8. Нагрузки они разного характера бывают, так что за все я бы не говорил. Какие знакопеременные нагрузки могут повлиять на износ крестообразной муфты с обратной стороны зацепления? А вот тут не поспоришь, но опять же, как не крути страдает нагруженная сторона, просто в геометрической прогрессии.
  9. Не знаю как на стенде, но при разборке и дефектовке более-менее значимый износ виден на глаз, т.к. воспринимает муфта нагрузку только в сторону вращения вала ТНВД, то и изнашивается только одна сторона в зацеплении. Думаю что при любом мало-мальски ответственном подходе к ремонту ТНВД влияние этого момента можно исключить, тем более и стоит она не великих денег. Только нужно учесть что на то она и муфта, что является промежуточным звеном в передаче момента от вала к профильной шайбе и замена муфты не исключает износа в зацеплении вала и профильной шайбы.
  10. Обсасывали эту тему уже, не так уж и много различий между ними.
  11. Даже трудно представить что произошло с механической добротностью динамика и как следствие с остальными характеристиками. ДГ (динамические головки) для автомобиля и для дома очень разные, даже для автомобиля они порой сильно отличаются.
  12. Прям так и хочется сказать - TD27T, и по деньгам должно быть дешевле.
  13. Ну только если штук 7-10 покупать. номер 53818-60010
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.