Перейти к публикации

Ser-Bat

Завсегдатаи
  • Публикации

    362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

25 Наш человек

О Ser-Bat

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Хабаровский край, Ванино

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105 R2 2005

Посетители профиля

1 571 просмотр профиля
  1. Титанический труд, сам подобное сделал, правда уже год собрать обратно время не найду, все мелкие кронштейны и болты надо новые покупать. Только пройдя на собственном опыте понимаешь трудоемкость процесса и во сколько это реально можно оценить в денежном эквиваленте и эта сумма уже не кажется какой-то заоблачной. Кстати, у них там и по 105ке есть видео.
  2. Скорее не шток, поршень. И что значит в 2 раза, площадь поршня, диаметр или еще что?
  3. Неподрессоренные и подрессоренные массы это все таки разные вещи. Хотя соглашусь с тем что это не скажется существенно на подвеске, тем более что на передке планируются задние амортизаторы, т.е. остается разница между массой переднего и заднего моста.
  4. Еще надо обратить внимание на участок от рамы на сам моторчик, т.е. на тот кусок что соединяет неподрессоренную массу (мост) с рамой. Если машина эксплуатируется по плохим дорогам, то провода просто переламывает внутри оплетки от постоянных ходов подвески и это в регионе без всякой соли и реагентов.
  5. Согласен с Barbus, свое впечатление о Depo здесь описал.
  6. По крылу встанет, но нужны закладные в крыле. Что касается 100ной калитки на 105ку, то
  7. Поставить можно, но с колхозом, т.к. штатная на 105ке крепится не на защелку, а бегает по направляющей на кронштейне который крепится на большую заднюю дверь при открытии последней.
  8. Совсем не обязательно. Есть aftermarket компы. Если интерес не праздный можешь спросить у @Dimas465 он себе нечто подобное ставил.
  9. Это весомый аргумент был бы, если бы была 100% гарантия того что эту крышку с завода не трогали.
  10. ИМХО мастера абсолютно правы, была аналогичная ситуация. После замены крышки лобовины надо соблюдать последовательность: сначала крепим ТНВД, потом, садим по подшипнику крышку лобовины,потом крышку затягиваем.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.