Перейти к содержанию

Ser-Bat

Завсегдатаи
  • Публикаций

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Ser-Bat

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Хабаровский край, Ванино

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105 R2 2005

Посетители профиля

1 026 просмотров профиля
  1. Фильтр оригинальный, а пробка с датчиком воды и резинка оригинальная? Сталкивался с такой ситуацией что, то ли датчик воды был неоригинальный, то ли резинка нижняя меньше в сечении, поменял резинку стало все Ок.
  2. Отнюдь, критерий отнесения рамы к драгметаллам установил ты, я лишь констатировал факт. Рад что ты следишь на халяву я красил раму или нет, но даже если так, то работа эта стоит, думаю, 20, ну максимум 30 т.р. что никак не тянет на золото. Мне дороже обошелся 3М’овский пистолет под распыляемый герметик и 10 баллонов к нему. И еще, во сколько оценить свои силы и время на подготовительные работы: полный разбор машины, выкручивание каждого болтика с рамы с газовой горелкой, высверливние заломышей, установка закладных туда где неудалось спасти резьбу, изготовление порядка 150 ввертышей под все закладные на раме? Мне кажется ты слишком переоценил пескоструй и покраску, это всего лишь один из этапов большой работы по приведению авто в надлежащее состояние. Спасибо! Кстати, машина Питерская, реагент у вас конечно ядреный :(
  3. Пескоструили купершлаком, потом грунтовали и красили корейской двухкомпонентной краской International. Сейчас бы, конечно, сделал чуть подругому, после обработки кислотой, промывки и сушки задул бы внутрь этой грунтовки, краски, выдул лишнее, а потом пескоструил, чтобы заодно подтеки убрать и дальше красил снаружи... Кстати, кузов тоже пескоструил купершлаком, но идеально сделать не получилось, т.к. есть риск пробить кузов в продгнивших местах... и я его пробил в местах ребер жесткости багажника (они страдают не хуже задних карманов), пришлось их отсверливать и покупать другие. Постом выше я подробно описал сей момент.
  4. https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/ За достоверность ицнформации не ручаюсь, но принять к размышлению можно.
  5. «Сливные» это нижние или боковые? Мовиль я так понимаю весьма текуч? А РастСтоп, который все упоминают высыхает или нет?
  6. Ну вы наверное цифру 10% в начале темы видели, зачем в крайности бросаться? Никто и не просит расход 10л/100км при скорости 160 км/ч. Думаю что никто не будет отрицать что H151F нифига не скоростная коробка.
  7. Мои слова проверить не сложно, т.к. я не один с Ванино на этом форуме, гораздо сложнее признать собственную неправоту.
  8. Ванино - Хабаровск 550 км. Из них 330 тайги и горной местности с перевалами, где не то что камер, даже населенных пунктов нет, а связь в 3х местах появилась только в этом году, при этом состояние убитого, но, асфальта позволяет крузаку идти 120-140, а местами и 160. Дальше уже 220 км оживленной трассы Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск, камеры есть, но думаю, не сравнить с западом, здесь тоже 120, местами до 140. С учетом наличия на втором участке нас. пунктов 40 км/час в сумме эти 550 км проходятся за 5 часов, даже минут 10 еще можно привезти Правда по приезду довольно быстро загорается лампочка низкого уровня топлива при заправке перед выездом под горло.
  9. Много, часа 2 потратил с учетом того что у меня абсолютно голая рама была. Потом поставил стоймя из пульверизатора пролил во все возможные отверстия ортофосфорной кислотой на несколько раз, потом промыл, высушил воздухом, теперь не знаю что дальше делать с внутренней поверхностью. Если красить то считаю что такой подготовки поверхности не достаточно, потом краска где-нибудь отойдет и от влаги под ней еще хуже будет. Наверно стоит залить что-нибудь не сохнущее туда и проливать периодически...
  10. Лучше искать с так называемой фрезой, если насадка фиксирована, то внутри будет обрабатываться только небольшой сектор поверхности. Себе делал промышленным аппаратом Посейдон, давление до 500 кг/см и насадка фрезер, обрабатывал раму с каждого конца.
  11. Какая-то у тебя неправильная сотка, у меня на МКПП 2006 г.в. (пары 3,9!) и колеса 33", чуть прямик так 160 махом (приходится педальку отпускать), только вот обороты 3600 и это очень сильно напрягает, даже с крейсерской 120 идешь, что-то около 3000 - расход немаленький и обороты для дизеля великоваты по 5-6 часов ехать.
  12. Там насадка роторного типа, вращается?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.