Ser-Bat

Завсегдатаи
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ser-Bat

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Хабаровский край, Ванино

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105 R2 2005

Посетители профиля

806 просмотров профиля
  1. Неверно это для вискомуфты с сателлитами, а у нас же гипотетическая блокировка с винтами торсена вместо сателлитов. Т.е. одна полуось через вискомуфту будет блокироваться на корпус торсена и через него замыкаться на вторую полуось. Таким образом для одной полуоси момент будет передаваться сначала через виску, а потом через торсен, а для другой полуоси сначала через торсен, потом через виску. Я очень сомневаюсь что это будет работать симметрично, да и никаких фактов подтверждающих наличия такого редуктора нет. Не принципиальная. Вискомуфта тоже имеет статический преднатяг обусловленный вязкостью силиконовой жидкости в спокойном состоянии. В этой теме хорошо обозначен этот преднатяг "в попугаях" и отражено как ведет себя виска без масла и с маслом. Кое что неправильно написал. На картинке хорошо видно что нет там гипоидной передачи и следовательно это не межколесный дифференциал. А так же плохо видно (но видно) что на самой картинке написано "Center differential". Что еще раз говорит о том что примеров применения герметичных вискомуфт без электронного управления в межколесных редукторах в гражданском автомобилестроении пока не найдено. Не думаю что там можно что-то увидеть не разобрав корпус редуктора. Мое убеждение что, то, что ты называешь вискомуфтой с силиконовой жидкостью в редукторе с торсеном в реальности есть:
  2. В таком случае вторая полуось должна быть жестко замкнута на эту крышку, а этого быть не может, т.к. либо 2 виски через корпус на 2 полуоси, либо 1 виска сразу между полуосями. Буржуи пишут красиво, но еще бы схему принципиальную хотя бы... Боюсь по факту это будет как на моей картинке с субаровским торсеном. Не вижу принципиальной разницы, меняется только рабочая среда, в редукторах обычно открытая система и диски смазываются трансмиссионной жидкостью, а в межмостовых блокировках закрытая система с силиконовой жидкостью. Исполнение дисков конечно разное, как и функциональное значение рабочей среды, но пакеты расположены так же и механизм передачи момента за счет трения сохранен. Если честно не знаю межколесных блокировок именно на основе вязкомуфты как видишь ее ты. Я в курсе ))) Сделал фото своего редуктора, через отверстия видны оси винтов, нет там ничего между крышкой и торсеном. Редуктор - копия того что в паджеровской теме.
  3. Не буду утверждать, но что-то я сомневаюсь что в стандартного размера редукторе можно поместить, и винты торсена, и 2 пакета фрикционов на каждую полуосевую шестерню. Завтра попробую отыскать этот редуктор, самому интересно. Кстати, у меня даже в более явном виде написано (см. картинку). Ну как бы SS (super select) подразумевает полный привод с виской в центре и вместе с Torsen в заднем редукторе все просто отлично. Возможно не совсем понятно выразился. По сути темы. Степень блокировки какая предполагается, с визкой/без?
  4. Ну виски там не видно. Стоит у меня на другой машине такой редуктор и в гараже еще один лежит - червяки видно, фрикционы - нет. Единственное, что там может быть вязкостного, это фрикцион между полуосевыми шестеренками для создания преднатяга для работы торсена при вывешенном колесе. Правда, не знаю есть ли он на митсовском редукторе (фото сперто у субароводов), но знаю что когда сел он не работает, что на 33” колесах, что на 31”, что в снегу, что в грязи, думаю что степень блокировки слишком мала. А вот аналога Super Select 4WD на связке 1HD-FTE + H151F капец как не хватает, прям каждый день плююсь :( SS + Torsen в заднем редукторе это вообще одно удовольствие от городской езды
  5. Где про это можно почитать? Насколько я знаю, у Паджеро есть просто дисковый LSD, жесткая блокировка совмещенная с дисковым LSD и отдельно есть версия с винтовой блокировкой (helical lsd).
  6. Правый руль? Тогда расход не в литрах, а в км на одном литре: 6,8 км/1 л. -> 14,7 л/100 км.
  7. Ну так-то, это влияет на отложение солей, а не на ржавчину.
  8. Посадочное под подшипник смотрели на лобовине? Внимательно?
  9. Зеркала, кстати, тоже от 100ки похоже.
  10. Все тут вполне соответствует. С месяцами могу немного наврать, но для диллерских авто примерно выглядит так: 01.1998 - 08.2002 - «старая» панель, старые фары. На GX (R2) были блокировки, люк, лебедка. 08.2002 - 05.2005 - «новая» панель, старые фары, чуть другая решетка, белые секции задних фонарей. На GX (R2) были блокировки, люк, лебедка. 05.2005 - 12.2005 - «новая» панель, новая оптика. На GX (R2) были только блокировки, ни люков и лебедок не было. Таблички подкапотной уже нет (но отверстия есть!) и вин под лобовым. У меня именно такая машина из последних ввезенных, там даже электрорегулировка зеркал есть, но кнопки складывания нет ))) С 01.2006 на замену пришли 100ки Comfort, но это уже совсем другая история Не помню точно по годам, но там есть еще вариации по задним дисковым тормозам, АБС и гидроусилителю тормозов, но кажется с 08.2002 на GX это все должно быть. Спорные моменты: 1. Нет релингов, действительно на GX они должны быть и не такие как на фото. Возможно до этого стоял багажник (судя по машине очень вероятно), а потом когда стал не нужен старых релингов не нашли и поставили что было. 2. Шильдик GX действительно должен быть на другом месте, не факт что его просто не переставили когда ставили калитку под запаску. 3. Не родные молдинги. Но то же самое можно сказать и про бампера, обшивку сидений, дверные карты, потолочную консоль. Видимо в свое время машину делали «для себя» и ничего в этом криминального в первом приближении нет.
  11. Приличное выходит плечо для такого монтажа, если учесть что мост уводит панарой...
  12. Centurion Японцы те еще любители аратюнинга. Таких крыльев на машинах на Дальнем Востоке не мало. Не уверен что от этой штуки есть какой-то прок.
  13. Сдвоенную защелку для раздельных кресел тоже прийдется вваривать, если по уму.
  14. Ключевое слово «полностью», на 105ке на всех блокировках АБС в принципе работать корректно не может, т.к. все колеса жестко связаны между собой. На 100ке с заблокированным задним дифференциалом (и естественно центральным) в принципе может быть определенный алгоритм работы АБС для передней оси.